Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 7

| Еще

#2251 17-11-2010 08:02:55

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10484
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Сретенский бульвар, выход в город.
Можно уже сказать, что пуска к НГ не будет. Не успевают. На какую дату переносится пока не понятно, думаю конец зимы. А пока смотрим.
http://russos.ru/img/metrostroi/sretbulvr/sretbulvar-353.jpg
Интересное решение свода в подходном коридоре. По оси сверху будет проходить вентиляция, а что бы её скрыть, зонт будет делать ступеньку.
http://russos.ru/img/metrostroi/sretbulvr/sretbulvar-348.jpg
http://russos.ru/img/metrostroi/sretbulvr/sretbulvar-349.jpg
http://russos.ru/img/metrostroi/sretbulvr/sretbulvar-350.jpg
Машинный зал. Все привода будут смонтированы в конце ноября.
http://russos.ru/img/metrostroi/sretbulvr/sretbulvar-351.jpg
Разобранная стенка перехода.
http://russos.ru/img/metrostroi/sretbulvr/sretbulvar-354.jpg
Из чего состоит старая стенка перехода: несущая конструкция, бетонная подготовка (непонятно, почему такой большой толщины), гидроизоляция, защита гидроизоляции и какая-то деревяшка.
http://russos.ru/img/metrostroi/sretbulvr/sretbulvar-356.jpg
Бывшая стенка перехода.
http://russos.ru/img/metrostroi/sretbulvr/sretbulvar-357.jpg
Т-образный венткиоск.
http://russos.ru/img/metrostroi/sretbulvr/sretbulvar-359.jpg

Russos


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#2252 17-11-2010 10:00:34

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Московский метрополитен

В московском метро появятся туалеты
Уникальные кабины не источают никакого запаха и соответствуют всем нормативам и требованиям
Генеральный директор Российского туалетного объединения Владимир Моксунов сообщил, что в московском метро в скором времени могут появиться туалеты. По его словам, специалисты ведомства разработали уникальные кабины, которые можно будет установить в подземке без нарушения санитарных норм.

Мокусунов подчеркнул, что это раздельные кабины для мужчин и женщин, удовлетворяющие всем нормативам и санитарным требованиям. «Это прекрасные кабины, которые не источают никакого запаха и соответствуют всем нормативам и требованиям», — сказал он.

В ближайшее время члены объединения собираются обратиться с такой инициативой к столичным властям, пишет ИнтерФакс.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/4798233/

Добавлено Срд 17 Ноя 2010 10:02:54 :
Самая большая тайна столичного метрополитена заключается в том, что на каждой станции уже есть общественные сортиры. Они совдеповские такие - обычные дырки в полу, рядком. Ими персонал пользуется

Неактивен

 

#2253 17-11-2010 12:23:53

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Московский метрополитен

Ну, когда я пользовался туалетами в метро в 1980-е годы, там ещё были унитазы. С тех пор нравы, видать, стали гораздо суровее?ab

Неактивен

 

#2254 17-11-2010 14:47:49

Dimok
Бывалый
Откуда: МСК
Зарегистрирован: 17-02-2009
Сообщений: 320
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

SAS написал:

Самая большая тайна столичного метрополитена заключается в том, что на каждой станции уже есть общественные сортиры. Они совдеповские такие - обычные дырки в полу, рядком. Ими персонал пользуется

эти туалеты для возникновения ЧП....таких как "сигнал атом", например, или атака с воздуха....

Неактивен

 

#2255 17-11-2010 15:13:32

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Московский метрополитен

kirgam написал:

Ну, когда я пользовался туалетами в метро в 1980-е годы, там ещё были унитазы. С тех пор нравы, видать, стали гораздо суровее?ab

Это я, конечно, не корректно обобщил. был только в одном на щелковской и лет пять назад.

Неактивен

 

#2256 18-11-2010 12:27:30

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/guard234.21/0_45500_ac83e671_XL.jpg
«метро» на Яндекс.Фотках
Внутри: Смоленский, Митинский, Преображенский метромосты
Перегон Арбатская - Смоленская
Перегон Митино - Волоколамская
http://guard-zaycev.livejournal.com/35790.html


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#2257 22-11-2010 06:56:20

Sergiuss
Новичок
Зарегистрирован: 19-09-2009
Сообщений: 20
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

В Москве введут типовое строительство станций метро.

РБК 22.11.2010, Москва 11:35:41 Необходимо перейти от индивидуального строительства станций метро к типовому, а также ввести поточное строительство метрополитена в г.Москве. Об этом сообщил сегодня журналистам в ходе осмотра строительства стации метро "Новокосино" мэр столицы Сергей Собянин. "Это необходимо, чтобы поэтапно, начиная с фундамента, делать заливку, бетонные работы, на другой станции уже можно переходить к монтажу оборудования, на третьей - к пусконаладке", - пояснил С.Собянин. Кроме того, по его словам, необходимо "пересмотреть технологии проектирования".

"Я вас убедительно прошу пересмотреть ценовые параметры. Пересмотрите цены!" - обратился мэр к руководителю столичного метрополитена Дмитрию Гаеву. Мэр отметил, что если удастся перейти к типовому строительству станций, цены на выполнение работ должны снизиться минимум на 20%. Если это не будет выполнено - "найдем других заказчиков", пояснил столичный градоначальник.

С.Собянин также предложил закупать новое проходческое оборудование для строительства линий метрополитена. "У современных комбайнов производительность проходки в два раза выше", - отметил мэр. Таким образом, по его словам, можно значительно ускорить строительство линий метро и удешевить работы. Мэр также распорядился пересмотреть нормативы по срокам строительства станций. Напомним, ранее мэр Москвы дал распоряжение строить около 15 км линий метро в год. Сейчас в среднем в год строится 3-5 км.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 … 3541.shtml

Неактивен

 

#2258 22-11-2010 10:57:19

LESTAT
Бывалый
Откуда: Мичуринск (Тамбовская обл.)
Зарегистрирован: 03-01-2010
Сообщений: 429
Рейтинг :   11 

Re: Московский метрополитен

Что-то я не совсем понял: как это ТИПОВОЕ строительство станций метро? То есть они будут теперь похожими друг на друга? Так что ли? Кто-нибудь поясните, please!

Неактивен

 

#2259 22-11-2010 11:17:35

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10484
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

LESTAT написал:

Что-то я не совсем понял: как это ТИПОВОЕ строительство станций метро? То есть они будут теперь похожими друг на друга? Так что ли? Кто-нибудь поясните, please!

Видимо да, те самые "сороконожки".

Собянин: метро должно дойти до Подмосковья

Мэр Москвы распорядился пересмотреть план развития столичного метро с учетом строительства новых линий метрополитена в Московской области.
"В тех подходах, которые сегодня запланированы, я не особо увидел продление линий на территории Московской области. Большинство линий обрываются на границах Москвы. Мне кажется, необходимо пересмотреть планирование и сделать так, как мы договаривались", - сказал Сергей Собянин в понедельник на оперативном совещании в мэрии.
Он добавил, что власти должны работать в рамках единого транспортного узла Москвы и Московской области, а "не заканчивать это кольцом, а потом чесать затылок, как нам решить транспортные проблемы с перевозками людей, которые проживают в Подмосковье, численность которых продолжает расти".
Собянин сказал, что необходимо продумать развитие метро, синхронное с развитием других видов транспорта. "Надо понять те объемы строительства, очередность строительства линий, и конкретно связать с развитием других видов пассажирского транспорта", - сказал он.
Мэр Москвы отметил, что использование других видов пассажирского транспорта должно быть пересмотрено. "И метро, и скоростной трамвай, и автобусное движение, и любое другое еще раз должно быть проанализировано, продумано, пересмотрено и сведено в единый комплекс, чтобы мы не ошиблись с выбором первоочередных линий строительства метро", - сказал он.
Собянин привел в пример внуковское направление, где "мы строим огромную линию длиной 30 километров, а в сторону, к примеру, других направлений, в том числе вдоль Ленинградки, в сторону "Шереметьево", там три километра метро, в 10 раз меньше".
Кроме того, как передает ИТАР-ТАСС, столичный градоначальник подверг критике и некоторые проекты по развитию метро, связанные с новыми освоениями. "Например, Люберецкие поля. Там сегодня ничего не построено, а мы, как первоочередную, тянем ветку метро для того, чтобы капитализировать эти участки земли. Может, так и надо. Мы должны успеть к освоению этого участка, но освоение предполагается в 2015 году, а строительство уже в 2013 году. То есть мы тянем на пустыри в первую очередь, а те участки, которые перегружены уже сегодня, ставим в третью очередь", - отметил мэр столицы.

Вести


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#2260 22-11-2010 12:18:45

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Да успокойтесь вы. Собянин одно сказал, журналисты всё переврали - как обычно, представители этолй профессии люди недалёкие в своём большинстве. Индивидуальные проекты можно по памяти подсчитать - Воробьёвы Горы, Мякинино, Измайловский парк и ещё пара-тройка.

Во-первых, большинство станций московского метро построены по типовому проекту - да-да, даже роскошные дворцы Кольцевой и Арбатско-Покровской линии. Другое дело, что оформление декора разное и сильно разное и кое-где также имеются конструктивные (пропорциональные) различия, но общий проект один. Так что нового Собянин тут не сказал.

Во-вторых, даже лепнина и позолото, равно как отделочные работы такого рода стоят копейки по сравнению с общими затратами на строительство метро, так что сэкономить много не удастся.


Кто сегодня в метро ехал, не заметили, что пассажиров стало намного больше, чем обычно? Я сегодня ехал в необычно раннее для себя время, сначала подумал, что ситуация "рабочая", однако вечером возвращался в привыкшее для себя время и также был шокирован переполненными поездами, станциями и переходами.

При этом улицы, где обычно скапливаются пробки, сегодня были на редкость свободны - видимо, многие не успели резину переодеть и поехали на метро.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#2261 22-11-2010 16:16:01

vanilin
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 216
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

С тем что "типовой" и "одинаковый" понятия разные я согласен, то что сэкономить материально много не получится тоже, но вот в скорости действительно выиграть можно. По сути "типовой" означает одни и те же материалы и технологии строительства станций, а значит можно новую ветку метро конвейером строить: на одной станции котлован роют, на второй бетонируют, третьей платформы строят, четвертой крышу ладят (это я навскидку, поскольку с технологией строительства станции незнаком). Сейчас так не получается, потому что для каждой станции свои сваи, плиты, колонны и пр. (это опять таки навскидку, вообще не имею понятия из каких лего станции состоят). Короче вот, что я думаю имелось ввиду
P.S.: Кстати недале как в пятницу на тверской почти в витрине какой то кафешки тов. Собянина видел. Совсем не тушуется и охранники поодаль, пока батька кофею с журналюгой испивает))) Короче не знаю каков получится, но выглядит он как то по-народнее зажравшегося лужка.

Неактивен

 

#2262 23-11-2010 04:54:05

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

а значит можно новую ветку метро конвейером строить: на одной станции котлован роют, на второй бетонируют, третьей платформы строят, четвертой крышу ладят

Примерно так строили и в советское время, когда темпы метростроения былы высокими, а станции какзались совершенно не похожими.

Более того, сейчас объективно труднее строить метро, так как слишком много ограничивающих факторов - стало намного больше подземных коммуникаций и сооружений, многие полосы отвода застроены, вопросы собственности не решены и др. Из-за всего этого и стоимость вырастает (даже если не учитыватья коррупционную составляющую). И кстати не факт, что мы можем получить опять хрущёвские станции - из-за вышеуказанных факторов вполне вероятно, что новые станции по большей части будут глубокого заложения, и похожи, скажем, на станции серой линии.

Новость нашёл в тему:
«Ъ»: инвесторы давно интересуются «Мосметростроем»

Росимущество выставило на открытые торги 100% ОАО «Мосметрострой», бессменного строителя Московского метрополитена с 1931 года. В числе основных претендентов на актив называют структуры главы совета директоров «Мосметростроя» Владимира Когана. Интерес проявляет и компания «Инфраструктура» Валерия Абрамсона, партнера Романа Абрамовича, пишет сегодня «Коммерсантъ».

Согласно официальной информации Росимущества, 804 132 обыкновенные именные акции «Мосметростроя» будут проданы на открытом аукционе, который состоится 28 декабря. Начальная цена — 2,199 млрд рублей, шаг аукциона — 20 млн рублей. Дата окончания приема заявок — 16 декабря.

Как рассказал «Ъ» источник, сотрудничающий с ОАО «Мосметрострой», полгода назад основным претендентом на компанию считался председатель совета директоров «Мосметростроя» и глава департамента строительства Минрегиона Владимир Коган.

Интерес к стратегическому активу, по словам источника, также «проявляет руководство Московского метрополитена». «Не исключаю, что покупателем „Мосметростроя“ станет пул инвесторов», — отмечает собеседник

Еще одним потенциальным претендентом на компанию считается ЗАО «Инфраструктура», совладельцем которого до недавнего времени был Роман Абрамович. Вчера председатель совета директоров «Инфраструктуры» Валерий Абрамсон подтвердил изданию, что его компания «проявляет интерес к приобретению „Мосметростроя“».

«Мосметрострой» — одна из крупнейших организаций российского метростроения. Была создана в 1931 году для реализации проекта по строительству Московского метрополитена. Построила 177 станций, более 300 километров линий метро.

http://news.rambler.ru/8226494/


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#2263 23-11-2010 12:12:42

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Московский метрополитен

23/11/10
Строительство вестибюля станции метро "Сретенский бульвар"
Думаю, не успеют к Новому Году...благоустроить Тургеневскую площадь
после окончания строительства, имею ввиду, могут не успеть.ab
http://photofile.ru/photo/kirgam/3793564/xlarge/91536819.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/3793564/91536819

http://photofile.ru/photo/kirgam/3793564/xlarge/91536820.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/3793564/91536820

http://photofile.ru/photo/kirgam/3793564/xlarge/91536821.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/3793564/91536821

Неактивен

 

#2264 24-11-2010 14:55:13

FLUOR
В команде
Award: silverstar
Зарегистрирован: 30-05-2008
Сообщений: 1137
Рейтинг :   360 

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

Да успокойтесь вы.

Кстати:

[ ... ]
Главный архитектор Московского метрополитена Н.Шумаков пообещал,
что "до "сороконожек" (платформы постройки 60 - 70-х годов со множеством колонн) мы не
опустимся".    [ ... ]
http://lenta.ru/news/2010/11/22/metro/

[ ... ]
- Мы же не можем строить
метро по проектам 60 - 70-х
годов, - заявляет он.  [ ... ]
http://www.lifenews.ru/news/44159 


Ушёл из форума.

Неактивен

 

#2265 25-11-2010 19:34:57

vanilin
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 216
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Вообще по моему технологически как раз разницы особой нет с сороконожками. Дело то в отделке. Это она требует постоянного ухода и ремонта. И вот сороконожки в этом смысле сильно проигрывают поскольку дешевый кафель год от года надо перелатывать, а мрамор он хоть и дорогой, зато потом проблем никаких.

Неактивен

 

#2266 25-11-2010 23:21:44

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Далеко не все сороконожки кафелем отделаны (юг серой линии) и далеко не на всех кафель некачественный (Беляево).


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#2267 26-11-2010 02:11:35

Игорек
Мастер
Откуда: ЮАО
Зарегистрирован: 27-02-2008
Сообщений: 1756
Рейтинг :   33 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Я тоже думаю, что тип конструкции не нужно путать с типом отделки. Одно не подразумевает другое.

Неактивен

 

#2268 26-11-2010 09:12:15

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10484
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Собянин предлагает иностранным компаниям строить московское метро

Столичный градоначальник Сергей Собянин предложил привлекать к строительству метро в Москве не только российские, но и иностранные компании. При этом подрядные организации, которые строят столичную подземку, должны иметь высокую производительность труда, а следовательно - самую современную технику.
"Я прошу, чтобы на этой поляне работали не только две-три доморощенные компании, а чтобы был объявлен международный конкурс по привлечению международных крупнейших организаций, которые специализируются в этой области", - говоря о строительстве метро добавил Сергей Собянин. По словам мэра, должны проводиться конкурсы по строительству метрополитена, на которые будут выставляться крупные лоты, чтобы подрядчик "имел возможность видеть перспективу на несколько лет вперед и окупаемость той техники, которую он приобретает", сообщает "Интерфакс".
В случае, если производительность компании ниже рынка в два-три раза, то такая организация победить на конкурсе не может, подчеркнул мэр Москвы. По оценке градоначальника, в метростроении в Москве также много проблем, связанных с нестабильностью финансирования заключенных договоров, а также в связи с отсутствием заделов по изыскательским и проектным работам.
Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин на совещании по вопросам строительства метро в Москве отметил, что для строительства метро требуется привлечь дополнительные силы как на проектные, так и на строительно-монтажные работы. Он пообещал, что предложение по участию в конкурсе на строительство столичного метро будет сделано всем крупным иностранным фирмам.
Ранее на конференции "Конкуренция в России" Сергей Собянин высказал мнение, что в Москве создана мутная среда инвестиционных контрактов, которая является образцом российской коррупции, чиновничьего беспредела и бестолковщины.
Кстати, на 2011 год столичные власти намерены увеличить бюджет Московского метрополитена более чем на 50%. Об этом заявил и.о. руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи. "Метро - это наша палочка-выручалочка. Ежедневно столичной подземкой пользуется более 8 миллионов человек", - сказал Кичеджи.
При инспекции строительства станции "Новокосино" 23 ноября 2010 года Сергей Собянин высказал желание, чтобы строительство метро обходилось городу как минимум в 20% дешевле, чем сейчас. В настоящее время 1 километр метро обходится городу в 5 миллиардов рублей. В Москве сейчас проложено 300 километров подземных железнодорожных путей, а должно быть 1300-1500 километров на город. Сергей Собянин поручил также пересмотреть планы развития метро, которое, по его мнению, должно продолжаться в Подмосковье. Градоначальник отметил, что к 2015 году в Москве должно быть построено более 50 километров линий подземки.

Вести


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#2269 27-11-2010 03:33:53

akoulev
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 18-01-2010
Сообщений: 247
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

vanilin написал:

...поскольку дешевый кафель год от года надо перелатывать...

Ну о чём Вы говорите! Посмотрите на "Преображенскую площадь" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% … %80%D0%BE)) - обшили сайдингом: дёшево и аккуратно!


C уважением, Андрей.

Неактивен

 

#2270 27-11-2010 04:00:31

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

В принципе, было бы неплохо не только давать частникам строить метро, но и эксплуатировать построенные ими участки, линии, при этом система оплаты должна быть общая. Вот только вряд ли кто согласится - бизнес крайне рискованный, налогами задушат.

Про 1300 - 1500 км метро позабавило, Шанхай отдыхает. С таким километражом город забудет о пробках, вот только расходы на его эксплуатацию будут нереальными, да и штат сотрудников. Москва будет работать на метрополитен.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#2271 27-11-2010 04:18:53

akoulev
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 18-01-2010
Сообщений: 247
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

... расходы на его эксплуатацию будут нереальными, да и штат сотрудников. Москва будет работать на метрополитен.

А, кстати, если "у буржуев" ходят полностью автоматические монорельсы - возможно ли функционирование полностью автоматической метростанции? Ну, скажем, оставить только: 1 дежурный, 1 уборщик и 1 милиционер? (По 2 смены). Кассы- автомат; турникеты - автомат. Поломалось чего - дежурный вызывает соответствующих специалистов с др. станций или, вообще, из эксплуатационного центра...
Hint: И дежурный не носится с флажком или круглым отражателем от поезда к поезду! Автоматика же есть, и давным давно.


C уважением, Андрей.

Неактивен

 

#2272 27-11-2010 04:31:17

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Московский метрополитен

Почему позабавило 1300-1500? Цифра кажется фантастической, но на мой взгляд именно столько и надо планировать. Ведь город постоянно растет. Развитая сеть метрополитена от пробок может и не спасти, т.к. деловая активность растет с развитием инфраструктуры.
Кстати, если плату брать за километраж, а не за вход, расходы на эксплуатацию могут быть реальными. Причем пассажиропоток несколько снизится.

Неактивен

 

#2273 27-11-2010 10:20:59

vanilin
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 216
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

akoulev написал:

Night City Dream написал:

... расходы на его эксплуатацию будут нереальными, да и штат сотрудников. Москва будет работать на метрополитен.

А, кстати, если "у буржуев" ходят полностью автоматические монорельсы - возможно ли функционирование полностью автоматической метростанции? Ну, скажем, оставить только: 1 дежурный, 1 уборщик и 1 милиционер? (По 2 смены). Кассы- автомат; турникеты - автомат. Поломалось чего - дежурный вызывает соответствующих специалистов с др. станций или, вообще, из эксплуатационного центра...
Hint: И дежурный не носится с флажком или круглым отражателем от поезда к поезду! Автоматика же есть, и давным давно.

У буржуев поезда ходят с интервалом в 10-15 минут - это можно доверить автоматике. Для наших 70 секунд в часпик без двойного контроля за каждым поездом никуда.

Неактивен

 

#2274 27-11-2010 14:42:15

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Отвечаю всем по порядку, а то ощущение, что все просто не знакомы с ситуацией.

akoulev написал:

Night City Dream написал:

... расходы на его эксплуатацию будут нереальными, да и штат сотрудников. Москва будет работать на метрополитен.

А, кстати, если "у буржуев" ходят полностью автоматические монорельсы - возможно ли функционирование полностью автоматической метростанции? Ну, скажем, оставить только: 1 дежурный, 1 уборщик и 1 милиционер? (По 2 смены). Кассы- автомат; турникеты - автомат. Поломалось чего - дежурный вызывает соответствующих специалистов с др. станций или, вообще, из эксплуатационного центра...
Hint: И дежурный не носится с флажком или круглым отражателем от поезда к поезду! Автоматика же есть, и давным давно.

Автоведение реализовано на линиях с низким пассажиропотоком и почти 100 %-ной альтернативой.

Милиционера одного мало, должна быть опергруппа (не в традиционном понимании), но они должны не слоняться на станции - контроль осуществляется видеокамерами.

Насчёт персонала возле турникетов и эскалаторов согласен - от них вообще нет пользы. Я не понимаю, почему они даже на новых станциях присутствуют, видимо, это прописано в стандартах. Кстати, тётенька около эскалаторов есть даже в Универмаге "Москва" на Комсомольской.

Кассы необходимо оставить наравне с турникетами - в час пик не хватает ни того, ни другого. Во внепиковое время можно оставить только автоматы. Техника имеет свойство ломаться даже в Японии.

Теперь представим автоматику в наших условиях. Ломается автоведение поезда. В час пик. даже не в пиковое время в поезде может ехать под 1000 человек, в пик - до 2500. Как быстро сможет приехать бригада по ремонту и что делать с таким количеством человек? Я давно читал, что наш график таков, что ни одна автоматика его не выдерживает, всё сбивается.

чучундра написал:

Почему позабавило 1300-1500? Цифра кажется фантастической, но на мой взгляд именно столько и надо планировать. Ведь город постоянно растет. Развитая сеть метрополитена от пробок может и не спасти, т.к. деловая активность растет с развитием инфраструктуры.
Кстати, если плату брать за километраж, а не за вход, расходы на эксплуатацию могут быть реальными. Причем пассажиропоток несколько снизится.

Это именно фантастическая цифра, нам она не нужна, хотя я как любитель метро и хотел бы видеть у себя подобие Токио, но!

Помимо чудовищных эксплуатационных расходов, такое метро всё же будет иметь огромный штат, даже если многие нынешние должности упразднить.

Далее, наше метро, наверное, одно из самых эффективных в мире, если учитывать километраж, скорость, интервалы и пассажиропоток. Поэтому там где в Шанхае надо 900 километров, мы обеспечим примерный комфорт с 500 км.

Хотя 1500 км, если 1000 км будет представлено в виде скоростного трамвая (настоящего, с составами по 50 метров) мне кажется более реальными и целесообразными.

За километраж брать плату не надо - это элементарно неудобно, опять же с нашими потоками.

vanilin написал:

У буржуев поезда ходят с интервалом в 10-15 минут - это можно доверить автоматике. Для наших 70 минут в часпик без двойного контроля за каждым поездом никуда.

Вот-вот. Да и там даже при таких интервалах всё равно пока автоведение в минимуме.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#2275 27-11-2010 15:05:05

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Московский метрополитен

Плату за километраж брать не надо?  Рано или поздно придется. Чем неудобно, очереди на выходе образуются? Количество турникетов можно увеличить без проблем.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru