Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 3

| Еще

#501 17-07-2010 10:59:55

Vot
Живёт здесь
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное=)
Зарегистрирован: 10-05-2009
Сообщений: 790
Рейтинг :   30 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Для сурового климата самое то, мне нравитьсяab А не подскажешь максимальную скорость?


Долой Барсика! У нас не театр Куклачёва!)))

Неактивен

 

#502 17-07-2010 12:28:51

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

220 км/ч


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#503 17-07-2010 13:12:06

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

Пресс-релиз РЖД

12 июля на экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" в г. Щербинка заканчились предварительные испытания высокоскоростного поезда Allegro.

По завершении предварительных испытаний на экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" поезд отправлен на Октябрьскую железную дорогу.

"Цель предварительных испытаний – всесторонний анализ технических характеристик поезда и проверка возможности проведения испытаний на действующей линии. Предварительные испытания завершились успешно", - сказал генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ" Борис Лапидус на брифинге, посвященном завершению этого этапа.

По его словам, в ходе предварительных испытаний был проведен ряд тестов, направленных на изучение взаимодействия экипажной части и пути, а также на оценку качества токосъема. Исследовательская группа изучила функциональную работоспособность всех видов тормозного оборудования, что очень важно с точки зрения обеспечения безопасности, и электромагнитную совместимость с устройствами СЦБ (сигнализация-централизация-блокировка). Также была проведена оценка уровня радиопомех.

На экспериментальном кольце поезд проходил испытания со скоростью до 120 км/ч. Совместно со специалистами ВНИИЖТ на испытаниях работают специалисты компании-производителя – Alstom.

По окончании работ на экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" поезд Allegro будет отправлен на Октябрьскую железную дорогу, где пройдет те же виды испытаний, но в скоростном режиме до 220 км/ч.

Сертификационные испытания двух электропоездов Allegro запланированы на август - ноябрь 2010 г.

До испытаний в России поезд прошел цикл аналогичных испытаний на территории Финляндии.

*****



"Allegro" - название поезда Pendolino Sm6 производства французской компании Alstom. Всего в Россию будет поставлено 4 поезда Allegro.

Планируется, что в конце 2010 года поезда "Allegro" начнут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Они заменят поезда "Сибелиус" и "Репин", курсирующие между этими двумя городами в настоящее время.

В результате запуска скоростных поездов "Allegro" время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом будет сокращено с нынешних почти шести часов до 3 ч. 30 мин.

Отличительной особенностью поездов "Allegro" станет проведение всех пограничных и таможенных формальностей в пути следовании поезда.

Поезда "Allegro" спроектированы как двухсистемные, т.е. они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Составы будут оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов не снижать скорость, как это происходит с обычными поездами, и нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России. Максимальная эксплуатационная скорость движения поезда – 220 км в час.

Каждый поезд "Allegro" состоит из семи вагонов, в которых могут разместиться 344 пассажира. Пассажиры смогут выбрать первый или второй класс поездки. Пассажирские вагоны и первого и второго классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон-ресторан.

Поезд оборудован информационной системой, которая включает в себя систему публичного оповещения, а также дисплеи, предоставляющие информацию на финском, русском и английском языках. Для пограничников и служащих таможни в каждом поезде отведена специальная зона (два изолированных купе). Весь поезд спроектирован как зона для некурящих.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#504 17-07-2010 14:24:11

ивaн67
Новичок
Зарегистрирован: 27-05-2010
Сообщений: 9
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

мне нравится этот поезд !и скорость хорошая

Неактивен

 

#505 18-07-2010 09:16:27

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Практически точно такие же, даже по раскраске похожие, я видел в Финляндии. На них не ездил, но сделал около десятка снимков, пока он стоял на станции в городке Куопио. Когда буду дома, могу кинуть несколько фотографий сюда.
Кстати, я считал, что Пендолино - итальянсукие поезда, или у них с Альстомом совместное производство?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#506 20-07-2010 10:52:07

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

А какой поезд выше статусом, Сапсан или Аллегро ?


Истинно Верное

Неактивен

 

#507 20-07-2010 12:42:59

Vot
Живёт здесь
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное=)
Зарегистрирован: 10-05-2009
Сообщений: 790
Рейтинг :   30 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Сапсан думаю, у него и скорость порядком больше (теоретически 330 км\ч), да и выглядит посолиднее, ну и ездит между двумя столицами России (Аллегро правда ездит между Питером и Хельсинки...)


Долой Барсика! У нас не театр Куклачёва!)))

Неактивен

 

#508 21-07-2010 09:09:00

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Не очень понятен смысл слова "статус" здесь...

Пендолино - скорее поезд междугородний, на относительно небольшие расстояния, просто с повышенной скоростью. А Сименс Веларо (Сапсан) - это поезд для ВСМ.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#509 23-07-2010 05:35:21

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Железная дорога

14.07.2010

Миллиарды на Desiro

Siemens намерена поставить в Россию 240 пригородных поездов Desiro на 2,2 млрд евро

Меморандум между Siemens и РЖД о поставке поездов на сумму 2,2 млрд евро будет подписан во время визита в Россию канцлера Германии Ангелы Меркель, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на неназванного чиновника правительства Германии. Президент РЖД Владимир Якунин и гендиректор Siemens Питер Лешер намерены подписать несколько предварительных соглашений, по одному из них немецкая компания и ее российский партнер в течение 10 лет поставят 240 региональных электропоездов Desiro, подтвердил представитель Siemens. Представитель РЖД от комментариев отказался.

Desiro — пригородные поезда, развивающие скорость до 140-160 км/ч. В конце 2009 г. РЖД подписала контракт на 580 млн евро на поставку 54 таких поездов для обслуживания Олимпиады в Сочи в 2014 г. При этом предполагалось, что 38 поездов будут закуплены в Германии, а остальные будут собраны в России на СП РЖД, Siemens и «Аэроэкспресса» (меморандум о создании СП был подписан в конце мая).

Власти ставят перед РЖД задачу модернизировать производство и способствовать привлечению в Россию передовых технологий, а локализация производства современных электропоездов здесь — один из способов решения этой задачи, объясняет сотрудник РЖД. Но создавать в России производство для сборки полутора десятков поездов бессмысленно, речь должна идти о сотнях электричек, поэтому сейчас РЖД хочет использовать эти поезда не только в Сочи, но и в других регионах, в особенности когда речь идет об обслуживании крупных проектов, например саммита АТЭС в 2012 г. во Владивостоке или Универсиады в 2013 г. в Казани, продолжает он. Покупателем мог бы выступить «Аэроэкспресс», считает собеседник «Ведомостей».

«Аэроэкспресс» перевозит пассажиров из Москвы во все три аэропорта московского авиаузла на электропоездах Демиховского машиностроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг»). Компании интересно выходить в другие регионы и обслуживать крупные проекты, говорит представитель компании Елена Фролова. Но решение о закупке поездов будет принимать РЖД, а «Аэроэкспресс» может быть лишь оператором состава, заключает она.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … /14/240436


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#510 23-07-2010 06:44:51

Alard
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщений: 163
Рейтинг :   34 

Re: Железная дорога

Публичная оферта от РЖД

http://img27.imageshack.us/img27/686/88560256.jpg

Неактивен

 

#511 23-07-2010 16:02:04

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

Интересно, а у нас есть такой парк техники?


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#512 24-07-2010 00:50:25

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Железная дорога

У нас комплексы полуавтоматические, укладывают секциями, а не поштучно.
А без стыка рельс у нас вообще не применяют, т.к. разница сезонных температур вдвое больше чем в европе, и рельс будет деформироваться.

Неактивен

 

#513 24-07-2010 01:36:50

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

В Европе же тоже стыков много.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#514 24-07-2010 06:09:02

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

чучундра написал:

У нас комплексы полуавтоматические, укладывают секциями, а не поштучно.
А без стыка рельс у нас вообще не применяют, т.к. разница сезонных температур вдвое больше чем в европе, и рельс будет деформироваться.

В том то и дело у нас кассетами новые пути строят либо полностью заменяют полотно. А на видео техника которая меняет шпалы. Вот например у нас много участков где деревянные шпалы лежат. И шви между рельсами везде есть.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#515 24-07-2010 09:10:20

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

О каких швах идёт речь? Если ты о стыках, то в Европе они тоже есть, Европа вообще понятие широкое, в той же Финляндии или Норвегии разница температур не меньше нашей.

Деревянные шпалы кстати лучше бетонных гасят шум. Просто они куда менее долговечные и много ресурсов тратится: из одного взрослого дерева получается максимум 2 шпалы. В метрополитенах Европы деревяннаые шпалы очень сильно распространены.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#516 24-07-2010 10:18:49

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

Да я про стыки. В нашем метро тоже деревянные на старых участках. Вот помнится как в щепки они разлетелись когда последние 2 вагона с рельс сошли, были бы бетонные куда больше хозяйство метрополитена пострадало вместе с пассажирами. Да и не сравнить стук колес с деревянными и бетонными шпалами.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#517 24-07-2010 11:27:38

Vot
Живёт здесь
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное=)
Зарегистрирован: 10-05-2009
Сообщений: 790
Рейтинг :   30 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Щас на новых участках с бетонными шпалами( в метро) поезда ездят намного тише(там вроде ещё рельсы с армотизаторами).


Долой Барсика! У нас не театр Куклачёва!)))

Неактивен

 

#518 24-07-2010 14:52:03

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Да ну, намного громче, я уж молчу о том, что стены новых тоннелей совсем не поглощают звук.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#519 24-07-2010 15:02:31

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

Не тише, вот на участке Славянский бульвар - Кунцевская есть место где появляется такой раздражительный звук, что я закрываю уши. На счет новых туннелей, они бетонные и гладкие в них звук не глушится как в туннелях с чугунным тюбингом. Вот вспомните какой шум был у людей в квартирах, когда открыли ст. Строгино.

Данное сообщение я перевел в тему метрополитена http://citytowers.ru/viewtopic.php?pid=72368#p72368


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#520 03-08-2010 04:19:12

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#521 03-08-2010 06:03:31

Vot
Живёт здесь
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное=)
Зарегистрирован: 10-05-2009
Сообщений: 790
Рейтинг :   30 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

А ты теперь знаменитось ag Когда в новостях  показывали кучку дебилов на крыше электрички я тебя там увидел br


Долой Барсика! У нас не театр Куклачёва!)))

Неактивен

 

#522 03-08-2010 06:04:50

Игорек
Мастер
Откуда: ЮАО
Зарегистрирован: 27-02-2008
Сообщений: 1756
Рейтинг :   33 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Vot написал:

А ты теперь знаменитось ag Когда в новостях  показывали кучку дебилов на крыше электрички я тебя там увидел br

Осталось покорить Сапсан :lol:

Неактивен

 

#523 03-08-2010 06:06:51

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Guard, вот теперь классная работа, интересный репортаж, не про ненормальных детишек, а по существу. Лови плюс.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#524 03-08-2010 11:46:07

Diego
Модератор
Откуда: Москва, Северо-Восток
Зарегистрирован: 15-07-2008
Сообщений: 1698
Рейтинг :   217 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Allegro конечно неплохо смотрится но все равно из Питера до Хельсинки дешевле намного на маршрутке доехать


http://fotki.yandex.ru/users/d1ego49/

                                                                                                     agagag

Неактивен

 

#525 03-08-2010 15:08:04

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Night City Dream написал:

Guard, вот теперь классная работа, интересный репортаж, не про ненормальных детишек, а по существу. Лови плюс.

Да спасибо. В день "железнодорожника" мы поехали в щербинку, думали там будут мероприятия, но увы, из-за жары не стали гонять старые составы.
Поговрили с охранниками, разрешили побродить по депо, нашли там 2 состава "Аллегро", по мне так он красивее сапсана.

Vot написал:

А ты теперь знаменитось ag Когда в новостях  показывали кучку дебилов на крыше электрички я тебя там увидел br

Еще раз говорю оставить оскарбления при себе! Не поймешь последует предупреждение, не первый раз!
Не нравиться что-то? Свое мнение держи при себе.
Да к сожалению журналисты "Вестей" скачали наше видео без нашего согласия, на что им будет оправлено письмо!
еще про репортаж, в нем вранье все!
Ребят действительно задержали, но задержали у турникетов, около вокзала, и никто не куда не собирался лезть, проскачила информация о флешмобе который отменили, но в итоге была задержана не та группа граждан, а те кто хотел прокатиться на крыше и помахать сапсану и устроить "индию" таки прокатились!


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru