Страниц: 1 2
Решил начать новую тему, так как объект знаковый.
В Москве начата реконструкция МКМЖД
Малое Кольцо Московской железной дороги /МКМЖД/ после реконструкции, которая завершится к концу 2015 года, сможет ежегодно перевозить около 280 млн пассажиров. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на МКМЖД. Градоначальник проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово. "В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы "завести" наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут", - сказал Собянин.
По словам мэра, стройка продлится три года - к концу 2015 года на Кольце должна быть создана основная инфраструктура, "общий объем перевозок в пики на этом кольце составит около 280 млн пассажиров в год".
Кольцо будет интегрировано с существующей транспортной инфраструктурой - это метро, радиальные направления железной дороги и автомобильные дороги. "Помимо того, что кольцо серьезным образом добавит транспортную инфраструктуру города, оно облегчит перевозки, снимет напряжение с метрополитена и радиальных направлений МЖД, придаст развитие и промзонам, которые опоясывают серединную часть города и многие из них сейчас находятся в безобразном, запущенном состоянии", - сказал мэр. Собянин уточнил, что этот "большой проект" реализуется совместно правительством Москвы, ОАО "РЖД" и Минтрансом РФ.
Как пояснил представитель железных дорог, протяженность Малого Кольца МЖД составляет 54 км, сейчас здесь дополнительно строится 40-километровый 3-ий главный путь. На кольце планируется 31 остановочный пункт, которые станут транспортно-пересадочными узлами. Они будут иметь связь с радиальными направлениями железной дороги, 10 - связаны с метро, а 5 - иметь пешую доступность к подземке. Сейчас работы идут на участке от Пресни до Канатчиково - этот перегон полностью закрыт. На этом участке расположены самые "знаковые" и популярные станции - Лужники, Кутузово, Сити. Все они будут взяты в работу в текущем году.
На кольце запланирована реконструкция 3 тягловых подстанций, будут построены 2 новые подстанции для обеспечения электрификации по всей зоне дороги. Если развернуть кольцо по путям, то получится 210 км, включая станционные пути. План этого года - реконструкция 70 км, на сегодня переложено 16 км. В этом году также начнется строительство 11 остановочных пунктов, снос строений в полосе отвода, которые мешают строительству - это 1,1 тыс объектов. Строители будут двигаться от станции Пресня в сторону Канатиково, потом до Лефортова и Черкизово на север и запад до Пресни.
Мэр также осмотрел макеты транспортно-пересадочных узлов, которые появятся на кольце. Каждый из них имеет особую планировку и внешний вид. Как пояснил заместитель мэра Максим Ликсутов, транспортно-пересадочные узы позволят соединить железные дороги с метрополитеном. "Общий объем строительства ТПУ составляет около 1 млн кв м, из которых уже согласована треть", - сказал заммэра. Он уточнил, что в узлах, все, что связано "с обслуживанием пассажиров ,с их комфортным пребыванием и безопасностью, будет реализовано к концу 2015 года, коммерческая составляющая проекта будет сдана позже".
По его данным, общая стоимость проекта приспособления кольца под пассажирские перевозки составляет 236 млрд рублей, из них федеральные деньги - 52,6 млрд. Москва вносит свою лепту освобождением городской территории под строительство инфраструктуры, а остальное - инвестиции.
Как сообщил Ликсутов, сейчас рассматривается возможность переноса дальнего железнодорожного движения на часть инфраструктуры ММКЖД. Поезда по кольцу будут курсировать каждые пять минут. Состав будет состоять из 10 вагонов - в сутки по кольцу будут курсировать 100 пар поездов. Вместимость поезда составит 1,7 тыс человек. Для того, чтобы они смогли быстро и удобно выйти и войти в поезд в вагоне будет предусмотрена третья дверь. Весь подвижной состав будет приспособлен для маломобильных граждан. По словам Ликсутова, такого состава еще нет, но есть ряд производителей, таких как "Сименс", "Шкода", "Бомбардье", "Альстом", Торжокский завод и другие, изъявили желание участвовать в конкурсе, "который мы должны провести до сентября". "Это конкурс на выбор и оператора и на подвижной состав", - пояснил Ликсутов. Он также добавил, что в этих вагонах планируется предусмотреть размещение мест для перевозки велосипедов в первых и последних вагонах.-
На станции "пресня" вовсю ставят опоры для электрификации..
Видио..
Неактивен
Подвижной состав МКЖД (презентация)
С сайта
Неактивен
Вместимость у 10-вагонного состава ожидается весьма немаленькая. В длину он будет достигать более 200 метров. Вот только зачем там 120 км/ч, если перегоны местами будут совсем короткими, короче, чем в метро.
МК МЖД лично у меня ассоциируется с линией Яманоте в Токио.
Неактивен
Новые рендеры и схемы
Лефортово
Черкизово
Измайлово
Ботаническая - схема
Хохловская - схема
Неактивен
Строительство началось давно.
Строительство и реконструкция МК МЖД в районе станции метро Ботанический сад.
Рабочих пока немного:
Ведутся работы по насыпке грунта. Как я понимаю, мост будет расширен и на нем поместятся дополнить ныне пути?
1 июня 2013 года.
Неактивен
Реконструкция МК МЖД в районе ММДЦ Москва-Сити.
Недавно реконструированная платформа Тестовская Смоленского направления.
МК МЖД, вид на север. Поезда тут больше не ходят...
Потому что тут обрываются пути. Вид на юг в сторону Кутузовского проспекта.
Смоленское направление.
Мост через Смоленское направление. Под ним замечены рабочие и ведется какая-то деятельность.
Вид на север.
Электричка Смоленского направления под мостом МК МЖД.
Рабочие.
1 июня 2013 года.
Неактивен
Реконструкция МК МЖД вдоль Березёвой аллеи.
На пересечении с Сельскохозяйственной улицей. Вовсю идёт перекладка грунта, очень много техники.
Вдоль самой МК МЖД вплоть до станции метро Ботанический сад вырубили деревья:
На пересечении с улицей Вильгельма Пика, возле станции метро Ботанический сад.
9 июня 2013 года.
Неактивен
Неактивен
На протяжении некоторой части вдоль Хамовнического вала на МК МЖД поставили опоры для контактной сети.
Неактивен
Неактивен
Добрый день, друзья. Давно не виделись. Поделюсь ссылкой на интерактивную карту, по которой можно следить за ходом строительства.
Неактивен
Игорек, с возвращением! Спасибо за карту.
Неактивен
Реконструкция МК МЖД возле станции метро "Ботанический сад".
Увы, сегодня рабочих вообще не было видно.
Вид с самой насыпи. Тут нет ничего вообще за исключением строительного городка.
Над станцией метро неделю назад начали обустраивать перехватывающую парковку. На инфощите, если не путаю, значится "ТПУ".
Реконструкция путепровода через улицу Вильгельма Пика. Рабочие все съехали, техники тоже нет. В связи с чем?
Устои нового моста с восточной части совсем не завершены. Еще пару недель назад тут были эскаваторы, другая техника и порядка десяти рабочих.
Устои с запада, можно сказать, только начали делать.
22 августа 2013 года.
Неактивен
Реконструкция и строительство МК МЖД возле станции метро Владыкино.
Вид на выходы станции метро Владыкино. Южный вход на снимке справа вдали. Станция МК МЖД будет ровно перпендикулярно расположена.
Много техники, идет перекладка путей, лежат штабеля новых шпал.
Соседняя параллельная пробка.
28 августа 2013 года.
Неактивен
Неактивен
Южный участок МК МЖД.
Пересечение с Комсомольским проспектом.
Устои моста. За ним параллельно - 3ТК.
Переход к Лужникам. Точнее, к парковке.
Очередной переход на уровне метро Спортивная. Когда-то тут будет организована пересадка. Скорее всего так же, как в Шанхае.
Перегон. На самом перегоне в этой части начали ставить какие-то опоры, похожи на платформенные. Не снял.
Имеет ли данный материал отношение к строительству и реконструкции МК МЖД?
Лужнецкий путепровод.
Поднимаемся в районе Новодевичьего монастыря. Похоже, тут один путь новый, судя по ржавчине рельс и свежему щебню.
12 сентября 2013 года.
Неактивен
Строительство и реконструкция МК МЖД возле станции метро Ботанический сад идеале по перегоны до Владыкина.
Наверху был замечен всего один рабочий, который ушел в бытовку, и так более и не показался.
Идем далее. Мост через улицу Вильгельма Пика также брошен. Со стороны метро больше никакого прогресса нет.
С обратной стороны, через дорогу, и того хуже - устой так и не построен и даже не снята опалубка.
Виды с южной стороны моста
Левее моста будет "Парк Хуамин".
Перейдя на другую сторону, посмотрим близко на будущий устой моста.
А вот далее - через Яузу - работы заметны. И было замечено порядка 10 человек.
Для рабочих сделан параллельно временный деревянный мост через реку.
Какая-то техника стоит.
Выполнили довольно большой объем по уширению на сыпи вплоть до Сельскохозяйственной улицы.
Площадка на Сельскохозяйственной улице. Техники очень много, но ничего не работало. Был замечен опять же лишь один рабочий.
28 сентября 2013 года.
Неактивен
Альстом подготовил следующую презентацию подвижного состава для МК МЖД
Неактивен
Строительство и реконструкция МК МЖД возле станции метро Ботанический сад.
Возле метро-таки уложили плитку. Стало намного опрятнее.
Перехватывающая парковка практически готова возле северного выхода метро. Остались небольшие недоделки - и их сейчас доделывают.
Собственно, на самом МК МЖД никакого прогресса нет.
Поезд-призрак.
27 октября 2013 года.
Неактивен
Строительство и реконструкция МК МЖД возле станции метро Ботанический сад.
Как уже писал, вернулись рабочие и техника.
Возобновилось строительство устоев моста через улицу Вильгельма Пика.
Инфощит и общественное мнение.
С южной стороны также развернулись работы.
Поставили комплекс (название не знаю) на месте недалеко от будущей станции.
Пути и место будущей станции. Появился кран, которого не было здесь ещё.
Стыки зачем-то покрасили в синий цвет.
12 ноября 2013 года.
Неактивен
Возле будущей Спортивной обнаружена бурилка как для Стены в грунте. Стоят полузакопанными несколько свай. Фото позже.
Неактивен
Ситуация возле станции метро Ботанический сад.
Приехала бурилка.
29 ноября 2013 года.
Добавлено Thu Dec 5 00:02:43 2013 :
Ситуация возле станции метро Спортивная.
Как писал вчера, тут появилась бурилка и небольшой городок строителей.
4 декабря 2013 года.
Неактивен
Ситуация возле станции метро Ботанический сад. Фото просто для галочки. Работы ведутся и в темное время суток в субботу.
7 декабря 2013 года.
Неактивен
Ситуация возле станции метро Ботанический сад. Продолжается укрепление и возведение насыпи.
11 января 2014 года.
Неактивен
Страниц: 1 2