Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 2

| Еще

#126 16-05-2012 11:55:33

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

16 мая 2012 г.
Завершается строительство опор самого большого железнодорожного моста

Близится к завершению возведение опор железнодорожного моста, расположенного с 30-го по 32-й километр совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Это самый протяженный мост трассы, его длина составляет 2517 м. На сегодняшний день строители полностью возвели 49 из 58 мостовых опор.



– Перепад высот рельефа в зоне сооружения моста является достаточно большим, поэтому высота опор колеблется от 6 до 20 метров, – отметил Денис Жарихин, ведущий инженер производственного отдела сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – Наибольшую трудность представляло возведение опор с 4-й по 19-ю, так как работы велись в непосредственной близости от опасного оползневого склона и потребовалось провести дополнительные мероприятия по защите людей и техники на период строительства. Одновременно с сооружением опор ведется монтаж пролетных строений. Из 57-ми пролетов полностью смонтированы 11-ть, еще 13-ть находятся в стадии монтажа.

Железнодорожный мост дважды пересекает русло реки Мзымты. Чтобы защитить мост от оползней с одной стороны и разлива реки с другой, проектом предусмотрено сооружение верховой и низовой подпорных стен. Степень готовности верховой подпорной стены оценивается в 85 процентов. Работы по возведению низовой подпорной стены проведены частично, они будут продолжены после того, как завершится строительство всех мостовых опор.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/88584334.46/0_83399_d5fec4d3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/88584334.46/0_83398_d748cca7_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/88584334.46/0_83396_a8323589_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/88584334.46/0_83395_38c38ff3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/88584334.46/0_83394_63deb618_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/88584334.46/0_83393_b4829f1a_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/88584334.46/0_83392_9ca894da_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/88584334.46/0_83391_18d60650_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/88584334.46/0_83390_83a820a_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/88584334.46/0_8338f_58fed49e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/88584334.46/0_8338e_878f4e03_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/88584334.46/0_8338d_6d96d6d7_XL.jpg



Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Сергей Лоскутников / СК МОСТ

http://www.skmost2014.ru/news/331-zhele … zhnyj-most

Неактивен

 

#127 30-05-2012 13:42:11

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Демонтаж тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht-13210 

У северного портала третьего тоннельного комплекса продолжается демонтаж ТПК Herrenknecht диаметром 13,2 метра, который применялся для проходки самого протяженного (3200 метров) автомобильного тоннеля на трассе Адлер — «Альпика-Сервис».


Работы идут в крайне стесненных условиях — портал расположен на обрывистом берегу реки Мзымты и пространства для сооружения необходимого в таких случаях бетонного ложа у строителей нет. Комплекс является одним из самых больших в России — его длина 84 метра, вес 1600 тонн. В качестве площадки для демонтажа тоннелепроходческого гиганта используется небольшая припортальная территория и опоры вантового моста, строящегося у северного портала тоннеля. Самые тяжелые части Herrenknecht-13210 разбирают и грузят на трал с помощью крана на гусеничном ходу TEREX CC 2400-1 грузоподъемностью 400 тонн.

— Использование TEREX CC 2400-1 для демонтажа самого большого тоннелепроходческого комплекса группы компаний «СК МОСТ» Herrenknecht-13210 объясняется конструктивными особенностями крана, который легко приводится в транспортное положение и так же легко и быстро монтируется на строительной площадке. Высокая грузоподъемность крана позволяет производить перемещение крупногабаритных и высокотоннажных элементов проходческого комплекса по заданной траектории, которая обусловлена ограниченным пространством припортальной площадки, — пояснил Евгений Чигиринский, заместитель главного механика компании «Бамтоннельстрой», входящей в группу компаний «СК МОСТ».

На данный момент демонтирован ротор, состоящий из четырех сварных сегментов с центральной частью общим весом более 200 тонн, хвостовой щит, несколько сегментов стационарного щита, конвейерный комплекс и главный привод. Завершающим этапом станет демонтаж технологических телег тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht-13210.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/88584334.46/0_83fb0_a6590d6b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/88584334.46/0_83faf_980965c6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/88584334.46/0_83fae_6ee49dc9_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/88584334.46/0_83fad_70a20599_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/88584334.46/0_83fad_70a20599_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/88584334.46/0_83fac_e09e10df_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6211/88584334.46/0_83fab_988e3ade_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6210/88584334.46/0_83faa_6e94a10f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6211/88584334.46/0_83fa9_2afc23f1_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/88584334.46/0_83fa8_e1c35bf2_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/88584334.46/0_83fa7_8312a665_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/88584334.46/0_83fa5_bb4dcaf3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/88584334.46/0_83fa6_dce6e902_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/88584334.46/0_83fa4_3fc05a21_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/88584334.46/0_83fa3_418faaec_XL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/88584334.46/0_83fa2_f7b8719b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6211/88584334.46/0_83fa1_d87ec99e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/88584334.46/0_83fa0_6e7af71a_XL.jpg

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Сергей Лоскутников / СК МОСТ

http://www.skmost2014.ru/news/334-demon … echt-13210

Неактивен

 

#128 07-06-2012 14:09:07

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Краснодарское кольцо запущено в эксплуатацию

В центре Сочи официально сдана в эксплуатацию долгожданная транспортная развязка «Краснодарское кольцо». В торжественной церемонии открытия приняли участие вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак, курирующий вопросы подготовки Сочи к Олимпиаде, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и мэр города Сочи Анатолий Пахомов.

Трехуровневый транспортный узел включает в себя тоннель, семь эстакад, путепроводов и мостов - таких дорожных комплексов в Сочи еще не было. Как сообщил на торжественной церемонии Дмитрий Козак, этот «транспортный элемент инфраструктуры города Сочи построен в графике».

На торжественном открытии Краснодарского кольца Александр Ткачев заверил, что 1,5 млрд. рублей, вложенных в строительство, окупятся в ближайшие годы. «Во-первых, из города легко и быстро будет уходить значительная часть транзитного транспорта. Во-вторых, больше не будет бутылочного горлышка, в которое упирались внутригородские транспортные потоки. Люди перестанут терять время и деньги в пробках – это тоже огромный плюс для экономики. Наконец, в-третьих, резко уменьшится нагрузка на экологию города-курорта – тысячи машин перестанут жечь бензин, часами стоя в пробках», - считает губернатор.

Глава региона уже сообщил об открытии развязки в своем микроблоге «Твиттер» и попросил водителей делиться впечатлениями. «Жду теперь впечатлений сочинских водителей. Пишите, как вам развязка, насколько удобна, исчезли ли пробки и т.д». – написал губернатор.

http://sochi-24.ru/images/p50456.jpg

http://sochi-24.ru/images/69385.jpg

http://sochi-24.ru/images/69387.jpg

http://sochi-24.ru/images/69388.jpg

http://sochi-24.ru/images/69389.jpg

http://sochi-24.ru/obshestvo/krasnodars … 50449.html


http://www.sc-os.ru/common/upload/photogallery/actions/otkrytie_red_kolza/KK_0606_5l.jpg

http://www.sc-os.ru/common/upload/photogallery/actions/otkrytie_red_kolza/KK_06_06_4_l.jpg

http://www.sc-os.ru/common/upload/photogallery/actions/otkrytie_red_kolza/KK_0606_2l.jpg

http://www.sc-os.ru/ru/press/foto/#acti … _red_kolza

Неактивен

 

#129 09-06-2012 14:05:42

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Оформление порталов тоннелей на дороге «Адлер — Альпика Сервис»

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/06/sochi-1265.jpg

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/06/sochi-1263.jpg

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/06/sochi-1274.jpg

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/06/sochi-1264.jpg

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/06/sochi-1276.jpg

Светодинамическая подсветка

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/06/sochi-1268.jpg

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/06/sochi-1269.jpg

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/06/sochi-1270.jpg

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/06/sochi-1271.jpg

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/06/sochi-1272.jpg

Источник: http://arch-sochi.ru/2012/06/oformlenie … ka-servis/

Неактивен

 

#130 13-06-2012 14:02:16

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Вокзал станции Адлер: реконструкция платформ

На реконструкции вокзала станции Адлер специалисты омского объединения «Мостовик» ведут строительство платформ для поездов дальнего следования. На платформе №3 полностью завершен монтаж навесов и она открылась для приема пассажиров.
«Проект реконструкции вокзального комплекса предусматривает полную реконструкцию платформ вокзала с учетом современных требований безопасности, комфорта и удобства для пассажиров. На заключительной стадии – демонтаж старых низких платформ и выполнение монолитных бетонных работ на трех новых платформах каждая протяженностью около 600 метров и высотой в среднем 110 см.
Еще две платформы общей протяженностью 540 метров и высотой в среднем 130 см, будут сооружены для обслуживания поездов пригородного сообщения – рассказал начальник СМУ-11 НПО «Мостовик» Владимир Латышев. – Монолитные работы на всех участках завершены на 70 процентов. Строительная готовность платформ позволяет принимать пассажиров, что крайне актуально для города в связи с открывшимся туристическим сезоном».

С основным зданием вокзала платформы соединяются шестью сходами, кроме того, на береговую платформу будет организован прямой выход из городской части терминала. Для транспортировки пассажиров с конкорса на платформы и обратно будут служить лифты и эскалаторы, а для маломобильных групп населения – подъемники. Проектом также предусмотрена установка электронных информационных указателей и табло, средств визуального предупреждения, устройство тактильных полос и разметки для людей с ограниченными возможностями.

«Стартовал монтаж металлоконструкции навесов над сходами и платформами вокзального комплекса. Каркас навесов – это легкая конструкция, выполненная из металлопроката различных сечений, по которым выполняется устройство кровельного покрытия. П-образная кровля над сходами повторяет форму эскалаторов и лестниц и полностью закрывает их, плавно переходя в навесы над самими платформами. Полностью смонтированы металлоконструкции навесов над сходами и платформой №3 (за исключением участка занимаемого существующим пешеходным переходом). Также смонтированы металлоконструкции лифтов, которые выходят на разные уровни конкорса, – сообщил начальник СМУ-9 НПО «Мостовик» Александр Заруцкий. – На третьей платформе смонтированы металлоконструкции двух лифтов, которые будут доставлять пассажиров на разные уровни вокзала. По мере снижения загруженности станции, монтаж навесов продолжится и на других платформах и сходах».

Вокзальный комплекс станции Адлер рассчитан на 3 500 посадочных мест. Максимальная пропускная способность — 15 000 пассажиров в час.

Заказчик строительства – ДКРС-Сочи ОАО «РЖД», генеральный подрядчик – УК «Трансюжстрой». Проектировщик вокзального комплекса, пассажирских платформ, подрядчик строительства – НПО «Мостовик».

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/f00/_MG_9494.JPG

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/4fb/2012%2005%2018%209503.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/e7a/DSC_0302.JPG

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/8c4/DSC_0281.JPG

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/251/DSC_0291.JPG

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=5489

Неактивен

 

#131 13-06-2012 18:44:57

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

В подобной инфраструктуре нуждается любой областной центр. Только это по-настоящему можно назвать модернизацией страны. Почему ради нормального развития регионов нужно обязательно приурочить все или к Олимпиаде, к АТЭС или Чемпионату мира? Просто строить вокзалы, дороги и тоннели, уже , очевидно,  не выгодно, только со стадионом вместе ?

Неактивен

 

#132 14-06-2012 00:08:29

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Согласен. К тому же на развязке положили дешевый асфальт.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#133 14-06-2012 11:57:59

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

SAS написал:

Просто строить вокзалы, дороги и тоннели, уже , очевидно,  не выгодно, только со стадионом вместе ?

Просто строить - никакого бюджета не хватит. По-этому, в первую очередь, вкладывают туда, где будет быстрее  отдача средств, хоть что-то вернется в бюджет.

Неактивен

 

#134 14-06-2012 12:25:27

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Завершено оформление портала железнодорожного тоннеля № 4 

Закончены работы по архитектурно-художественному оформлению портала железнодорожного тоннеля № 4, расположенного на 37-м километре трассы Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».


Дизайнеры предложили необычное решение. Портал тоннеля «накрыт» причудливым алюминиевым «покрывалом», которое, в зависимости от освещения, будет напоминать ажурное кружево изморози или яркий растительный орнамент. Подсветка состоит из 74-х светодиодных прожекторов с системой синтеза цвета, сделанных по специальному заказу в Чехии. Проезд к спортивным сооружениям в Красной Поляне – месту проведения основных соревнований – произведет неизгладимое впечатление на гостей и участников Олимпиады в любое время дня и ночи.

– Решение установить декоративное панно стало для нас неожиданным, так как обычно порталы тоннелей оформляют с помощью природного камня или керамических плит, – сообщил Виктор Сопельцев, заместитель главного инженера компании «Бамтоннельстрой», входящей в группу компаний «СК МОСТ».
– Изготовление фрагментов панно велось по особой технологии, это была достаточно сложная работа, которая заняла много времени. Не менее сложным и длительным оказался и монтаж всей конструкции.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/88584334.47/0_84b89_9a788c0c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/88584334.47/0_84b8a_6a24fc43_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/88584334.47/0_84b8d_e20d03c0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/88584334.47/0_84b8c_9b7f0045_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/88584334.47/0_84b8b_2f882e30_XL.jpg

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Сергей Лоскутников / СК МОСТ

http://www.skmost2014.ru/news/336-oformlenie-portala

Неактивен

 

#135 19-06-2012 07:58:09

Atila
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-07-2008
Сообщений: 164
Рейтинг :   16 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

SAS написал:

В подобной инфраструктуре нуждается любой областной центр. Только это по-настоящему можно назвать модернизацией страны. Почему ради нормального развития регионов нужно обязательно приурочить все или к Олимпиаде, к АТЭС или Чемпионату мира? Просто строить вокзалы, дороги и тоннели, уже , очевидно,  не выгодно, только со стадионом вместе ?

Это очень простой вопрос.))
На все "областные центры", "вокзалы, тоннели и дороги" в них денег не хватает. Приходится выбирать. Выбор в пользу того или иного региона обосновывается проведением там мероприятия, чтобы другие не вякали, мол, а почему не у нас строят.
А что тут для вас нового? Так было всегда во всем мире. Мероприятие дает возможность обосновать выделение в данный момент ресурсов в конкретный регион. Ведь ресурсы всегда ограничены.

Неактивен

 

#136 19-06-2012 10:03:53

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

В Китае тем не менее, хватает денег, чтобы развивать всю страну. При том, что строится все фактически с нуля, а Россия живет на инфраструктуре СССР.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#137 19-06-2012 12:13:20

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Night City Dream написал:

В Китае тем не менее, хватает денег, чтобы развивать всю страну. При том, что строится все фактически с нуля, а Россия живет на инфраструктуре СССР.

Может доводилось слышать про развал СССР?  Если доводилось, то имеешь ли представление, что сие словосочетание означает? Означает оно, что инфрастуктуры СССР не стало, порвались все межреспубликанские связи, бывшее государство на весь мир объявило себя банкротом, при этом, как ни странно, Россия-банкрот взяла на себя всю ответсвенность по внешним долгам... тем самым обрекла себя на ПМЖ в долговой яме.... и, скажу по секрету, сбербанк, хоть и пошел казусу третий десяток лет, с внутренними долгами до сих пор так и не рассчитался....

Россия выбирается из жопы двадцать лет, Китай (у которого экономика хоть и слабая, но была) сорок лет, тем не менее зп в России на порядок выше чем в Китае.


зы: по идее, сравнение России с китайским экономическим чудом, должно быть для россиян позитивным моментом, конечно за исключением либералов.

Неактивен

 

#138 19-06-2012 12:27:34

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Ну, ни на порядок, конечно. Индустриальный путь развития это вообще-то путь в пропасть, 
поэтому до конца его готовы пройти только камикадзе вроде наших восточных друзей.
ab

Неактивен

 

#139 19-06-2012 13:45:30

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

На самом большом автодорожном мосту трассы одновременно идет монтаж металлических и сталежелезобетонных пролетных строений 


На 19-м км трассы Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» ведется бетонирование сталежелезобетонных и монтаж металлических пролетных строений автодорожного моста длиной 1295 м.


Проектом предусмотрено сооружение 7 сталежелезобетонных пролетных строений общей протяженностью около 500 метров, что составляет примерно 40% от всей длины автодорожного моста. Сейчас специалисты компании «Мостотрест», входящей в группу компаний «СК МОСТ», производят работы на втором пролете, бетонирование первого пролетного строения полностью завершено.

– Применение сталежелезобетонных пролетных строений дает возможность в полной мере использовать полезные физические свойства бетона и стали, – пояснил Денис Жарихин, ведущий инженер производственного отдела компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – Металл хорошо «работает» на растяжение, бетон – на сжатие. Совокупность этих качеств дает мостовым конструкциям необходимую прочность, позволяя выдерживать заданные нагрузки и избегать нежелательных деформаций при эксплуатации. Однако сооружение сталежелезобетонных пролетов требует установки дополнительных опор на период строительства, что возможно не во всех случаях.

Вторая часть моста, протяженностью около 830 метров, имеет металлические пролетные строения, которые монтируются методом конвеерно-тыловой сборки с продольной надвижкой. Такая технология применяется в связи с тем, что мост на этом участке пересекает русло реки Мзымты и возведение временных опор, необходимых для монтажа сталежелезобетонных пролетов, технологически нецелесообразно. Монтаж пролетов обоих видов идет одновременно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/88584334.47/0_84e7f_f754f6dd_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/88584334.47/0_84e80_1241fa3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/52/88584334.48/0_84e81_18ac25c8_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/88584334.48/0_84e82_b5d6919f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9/88584334.48/0_84e83_5450ba01_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/51/88584334.48/0_84e84_62e330c7_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/88584334.48/0_84e85_b50bf4b4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/88584334.48/0_84e86_3d185391_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/53/88584334.48/0_84e87_48d9842f_XL.jpg


http://skmost2014.ru/news/337-avtodoroz … -km-trassy

Неактивен

 

#140 19-06-2012 14:24:59

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Обсуждали историю про смытую дорогу в Приморье за 29 млрд. Знающие люди ухмыльнулись и сказали , что сочинскую окружную три разы смывало и все молчат. Это правда, кто в курсе?

Неактивен

 

#141 19-06-2012 14:34:15

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Про все смытое можно найти на блогсочи.ру, от горожан скрыть подобное сложноно. Но про дороги не припомню. Может Eric  в курсе.

А вот технику смывает периодически, некоторые водилы умудряются смыть свой/государственный транспорт в море.

Добавлено Втр 19 Июн 2012 14:38:49 :
Каждое смытие техники, сочинцы отмечают маленьким флэшмобом

Неактивен

 

#142 04-07-2012 12:10:40

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Неактивен

 

#143 07-07-2012 04:51:44

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

В районе с.Эсто-Садок к строящемуся комплексу олимпийских трамплинов проложена автомобильная дорога

Среди множества олимпийских спортивных и инфраструктурных проектов горного кластера есть такие, реализация которых поручена администрации Краснодарского края. Один из таких объектов расположен в районе села Эсто-Садок, в верховьях которого ведется строительство комплекса для проведения соревнований по одному из самых зрелищных видов спорта – прыжкам с трамплинов. Они возводятся с применением естественного склона в 45 градусов, что в мировой практике встречается не часто.

К месту проведения состязаний летающих лыжников пунктом 25 Программы строительства олимпийских объектов предусмотрено строительство автомобильной дороги.

Рядовым этот объект назвать нельзя: протяженность новой горной дороги, которую строит сочинская генподрядная дорожно-строительная фирма «Тоннельдорстрой», невелика – всего около полутора километров. Но при этом трасса проложена в сложнейших геологических условиях, петляет серпантином по склону крутой горы. Когда-то идея строительства в этих местах шоссе казалась слишком смелой, но сегодня, благодаря благоустроенной асфальтированной трассе, с крутых вершин до главной федеральной дороги вдоль реки Мзымта автомобили могут добраться за пару минут.

Чтобы проложить трассу в труднодоступных местах, строителям пришлось возвести 17 мощных железобетонных подпорных стен. Общая длина этих конструкций даже несколько превышает протяженность самой дороги. Именно благодаря этим искусственным сооружениям, несмотря на крутизну поворотов, шоссе получилось весьма комфортным для проезда. Дорога двухполосная, шесть метров в ширину, на всем ее протяжении установлены ограждения. Как и предусмотрено проектными расчетами, скорость движения здесь 40 – 60 километров в час.

Сегодня дорога к трамплинам полным ходом обслуживает нужды строительства важнейшего спортивного объекта. Впрочем, этот объект хотя и выглядит полностью готовым и уже служит по своему предназначению, окончательная его сдача в эксплуатацию состоится позже, когда будут готовы трамплины. Как пояснил пресс-службе департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года заместитель руководителя сочинского филиала «Краснодаравтодора» Аркадий Коваленко, дорогу к трамплинам изначально планировалось вводить в два этапа. Пока она с так называемым рабочим покрытием, полностью находится во власти строителей трамплинного комплекса. Но после того, как монтажные и пусконаладочные работы на этом объекте будут завершены, асфальтобетонное покрытие дороги будет полностью обновлено, завершится обустройство всей дорожной инфраструктуры.

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30065-img3351.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30065-img3353.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30065-img3347.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30065-img3348.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30065-img3350.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30065-img3349.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30065-img3346.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30065-img3352.jpg

Пресс-служба олимпийского департамента

Неактивен

 

#144 09-07-2012 11:48:30

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Совмещенная дорога "Адлер - Альпика-Сервис" июнь 2012

Неактивен

 

#145 10-07-2012 15:19:58

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

10 июля 2012 г.
Завершается монтаж пролетов самого большого железнодорожного моста 

Около 10 тысяч тонн пролетных строений будет использовано при сооружении самого протяженного железнодорожного моста совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Протяженность моста составляет 2517 метров.


Берущий начало на 30-м километре трассы, у северного портала третьего тоннельного комплекса, мост дважды пересекает долину реки Мзымты. Горный рельеф местности предопределил сложную геометрию сооружения. У моста 58 опор, все они имеют различную высоту – от 6 до 20 метров.

– Учитывая сжатые сроки строительства, монтаж пролетов начался сразу после сооружения первых мостовых опор, – сообщил Денис Жарихин, ведущий инженер производственного отдела сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – Впоследствии такие виды работ, как возведение опор и монтаж пролетов, велись одновременно на различных участках. Сейчас строительство опор полностью завершено, а из 57 мостовых пролетов смонтировано 44. Строителям осталось смонтировать около 2 тысячи тонн пролетных строений.

В настоящий момент ведется монтаж пяти пролетов одновременно. В связи с тем, что проектом у моста предусмотрены пролетные строения различной длины (от 33 до 110 метров) и конструкций (балки и фермы), на объекте применяются разные способы монтажа: на сплошных подмостях, двумя кранами, в навес и полунавес. Выбор способа монтажа в каждом конкретном случае зависит от высоты опор и их местоположения.

http://i052.radikal.ru/1207/70/d57007964adf.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1207/64/e1b253c7c05c.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1207/77/1ed3666b3d85.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1207/4d/77fa64e5db23.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1207/b2/831420e26ca4.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1207/a3/56010b1d210b.jpg

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Сергей Лоскутников / СК МОСТ

Добавлено Втр 10 Июл 2012 15:24:16 :
Внешние сети вокзала Альпика-сервис

На территории вокзального комплекса Альпика-сервис начался монтаж наружных и внутриплощадочных сетей и коммуникаций. Уже в конце текущего года на объекте должна пройти пусконаладка инженерных систем и оборудования.

Суммарная протяженность внешних сетей, которые будут обеспечивать функционирование вокзала, составит свыше 2 000 километров. В их числе — сети хозяйственно-питьевого водоснабжения с подключением к магистральному водоводу и к установке водоподготовки. Предусмотрено строительство трубопроводов противопожарного водоснабжения с устройством двух подземных резервуаров емкостью по 1 000 кубометров каждый.

Запроектированные сети водоотведения включают хозяйственно-бытовую канализацию и сеть стоков, колодцев и резервуаров-аккумуляторов для сбора дождевых и талых вод. Сети газоснабжения свяжут магистральный газопровод и тепловой пункт, где вода будет доводиться до рабочих температурных параметров и далее поступать в системы отопления, вентиляции и горячего водоснабжения.

Наконец, вокзальный комплекс необходимо обеспечить сетями электроснабжения и связи — информационно-справочной и коммуникационной системами, системой технической и противопожарной безопасности, мониторинга и диспетчеризации.

«В плане устройства наружных и внутриплощадочных сетей мы приступили к активной стадии строительства, — сообщил начальник СМУ-8 НПО «Мостовик» Алексей Шишов. — Железнодорожный вокзал — это объект, предельно насыщенный инженерными системами, линиями связи и специальными коммуникациями. Сейчас мы завершаем общестроительные работы, приступаем к отделке помещений и ведем устройство сетей. Различные виды работ производятся параллельно, и наша задача – скоординировать между собой все процессы, грамотно выстроить стратегию производства. В четвертом квартале завершится устройство как наружных, так и внутренних сетей, а на конец года запланирована пусконаладка инженерных систем и оборудования».

http://i078.radikal.ru/1207/96/b30a186ded03.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1207/b1/257b019bffce.jpg


Заказчик строительства вокзального комплекса Альпика-сервис — ДКРС-Сочи ОАО «РЖД». Генеральный подрядчик — УК «Трансюжстрой», подрядчик — НПО «Мостовик».

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=5571

Неактивен

 

#146 10-07-2012 15:29:46

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Интересно, как такая конструкция рассчитана на неожиданные снегопады? Крыша плоская и стеклянная. Трансвааль- парк напомнила...

Неактивен

 

#147 05-06-2016 07:21:19

XilonaPoli
Забанен
Откуда: Rossiya
Зарегистрирован: 01-06-2016
Сообщений: 20
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев сообщил в ответе на запрос шести депутатов Заксобрания, что на проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, "необходимых для подключения "Лахта-центра", потребуется 12,1 млрд рублей из городского бюджета. "Лахта-центр" — небоскреб компании "Газпром", который она планирует построить в Лахте Петербурга.

_________________

http://nedforspid.ru/

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru