Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 2

| Еще

#101 11-02-2012 01:10:53

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

10 февраля 2012 г.
Самые высокие мостовые опоры возведены на 40-м километре железной дороги 

Строители завершают возведение опор железнодорожного моста, расположенного на 39-40 км совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Это второй по протяженности железнодорожный мост на олимпийской трассе.


Начинаясь в 300-х метрах от северного портала 4-го тоннеля, он трижды пересекает горную Мзымту и выходит к северному порталу 5-го комплекса тоннелей.

Сложный горный рельеф предопределил конструкцию сооружения: длина моста составляет 1792 метра, высота опор (по проекту их 42) варьируется от 3 до 24 метров.

– Одним из самых ответственных этапов сооружения моста был комплекс работ по возведению опор. Сложность заключалась в том, что работы велись в стесненных условиях: с одной стороны – непредсказуемая река, сметающая в период паводков все на своем пути, с другой – гористая местность, по которой проходят технологические дороги. Оба эти фактора предъявляют повышенные требования к организации охраны труда на объекте, – заявил Максим Тарапон, ведущий инженер производственного отдела сочинского подразделения «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящего в группу компаний «СК МОСТ».

Сейчас строители завершают строительство опор моста – из 42-х возведены уже 39. Одновременно с этим развернуты работы по монтажу металлоконструкций и их обустройству.

http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/88584334.3e/0_7c098_3fe4aa24_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/88584334.3e/0_7c097_52b58465_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5003/88584334.3e/0_7c096_5cc9dbd6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/88584334.3e/0_7c095_ec8e01c1_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/88584334.3e/0_7c094_1e2b714f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/88584334.3e/0_7c093_7a8133e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/88584334.3e/0_7c092_208f0438_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/88584334.3e/0_7c091_1fca1c7e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/88584334.3e/0_7c090_e06baa65_XL.jpg



Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Михаил Агафонов / СК МОСТ

http://www.skmost2014.ru/news/313-mostovye-opory

Неактивен

 

#102 16-02-2012 08:41:06

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Пройден третий тоннельный комплекс 

Проходка тоннелей третьего тоннельного комплекса завершена с опережением графика.


Проходка самого протяженного (3117 метров) автодорожного тоннеля совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» завершилась на 25-м километре трассы выходом из горного массива тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht-13210. Работы были закончены с существенным опережением графика.

Несколькими днями ранее строители завершили проходку самого протяженного (4651 метр) железнодорожного тоннеля трассы – работы велись с помощью тоннелепроходческого комплекса Lovat-394.

Таким образом, группа компаний «СК МОСТ» досрочно закончила проходку тоннелей третьего тоннельного комплекса – сервисной штольни общей протяженностью более 5800 метров, и двух тоннелей – автодорожного и железнодорожного.

– Я от всей души и с восхищением поздравляю вас с праздником, – сказал строителям на торжественной церемонии сбойки заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак. – Все сделали это. Каждый из вас совершил трудовой подвиг, и от имени правительства Российской Федерации я хочу поздравить каждого, кто участвовал в реализации этого проекта, за напряженный труд в экстремальных условиях. Особенно хочу отметить инженеров, которые нашли решение сложнейших проблем.

Третий тоннельный комплекс является не только самым протяженным из всех тоннелей совмещенной дороги, но и самым сложным по геологическим условиям. В зоне проходки оказалось 27 зон разломов, состоящих из неустойчивых горных пород, которые могли спровоцировать задержку и даже остановку тоннелепроходческих комплексов. В каждом из этих случаев приходилось искать конкретные инженерные решения. За ходом сооружения этих тоннелей пристально следили не только в правительстве страны, но и в Международном Олимпийском Комитете. Аналогов подобной работы в мире до сих пор не было. Для сравнения – Северомуйский тоннель длиной 14 километров строили 25 лет, и там было 4 разлома. Здесь, в Сочи, 13 километров подземных выработок в более сложных породах проложили меньше чем, за полтора года.

– Завершается, наверное, один из самых драматичных и сложных этапов работы РЖД на объектах, которые строятся в Сочи, – подвел итог глава РЖД Владимир Якунин. – И, конечно, это праздник, потому что такой сложной работы мировая практика тоннелестроения не знала. И это не слова. Это факт. Именно поэтому мы получили премию Международной тоннельной ассоциации. Тоннельщики всего мира изучают ваш опыт, чтобы применить его, если потребуется, в дальнейшем. Это ваша победа. И спасибо вам, что вы ее достигли, хотя нам еще предстоит много сделать.

Сегодня перед строителями на третьем тоннельном комплексе стоит еще одна сложная задача. Им предстоит полностью вывести из горного массива тоннелепроходческий щит Herrenknecht-13210 и демонтировать его. Выполнить эту работу будет непросто, учитывая габариты комплекса (диаметр режущей части – 13,2 метра, длина – 84 метра, вес – 1600 тонн) и местоположение северного портала автодорожного тоннеля (работы ведутся в узком ущелье горной реки Мзымты).

http://img-fotki.yandex.ru/get/27/88584334.3e/0_7c59c_bc39c3b8_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/25/88584334.3e/0_7c59f_256ff81b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/26/88584334.3e/0_7c59e_95f8ab96_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/27/88584334.3e/0_7c5a2_5b8c820a_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5005/88584334.3e/0_7c5a5_92e9e0a3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/27/88584334.3e/0_7c5a4_4baf86f1_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/27/88584334.3e/0_7c5a3_5c88745f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/88584334.3e/0_7c5a0_c132ce4d_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/88584334.3e/0_7c59d_d9ff6d9a_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/88584334.3e/0_7c5a1_bf9c893b_XL.jpg

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Вадим Скоробогатько / CК МОСТ

http://www.skmost2014.ru/news/314-tk3-finish

Неактивен

 

#103 16-02-2012 09:25:13

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Северомуйский тоннель длиной 14 километров строили 25 лет, и там было 4 разлома. Здесь, в Сочи, 13 километров подземных выработок в более сложных породах проложили меньше чем, за полтора года.

Некорректоное высказывание! Общую длинну сравнивают с протяженностью выработок. Длинна выработок Северомуйского тоннеля почти 50 км!!! Да и там геологические условия просто чудовищные. Для термальных вод специальный коллектор построен. Прямо параллельно жд путям течет горячая река. А, когда там плывун прорвало в 80 годы , погибло 50 с лишним человек. Неприлично , ради своего пиара умалять заслуги других. Хотя, конечно железнодорожники в Сочах молодцы. А данная деза исключительно на совести штатного автора СК Мост.

Неактивен

 

#104 26-02-2012 02:34:29

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Пройден третий тоннельный комплекс.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iSoE70j1ZuY#![/youtube]

Неактивен

 

#105 26-02-2012 02:43:23

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Совмещенная дорога "Адлер - Альпика-Сервис"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F7HMRuutMaM[/youtube]

Неактивен

 

#106 14-03-2012 09:49:17

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Неактивен

 

#107 16-03-2012 00:54:18

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Неактивен

 

#108 20-03-2012 11:23:43

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Эспланада адлерского вокзала

Прогулочный пешеходный мост соединит пассажирский терминал вокзала и морскую набережную в Адлере. Строительство моста положило начало капитальной реконструкции территории, расположенной между вокзалом и морем.
Термин «эспланада» в основном используется в отношении обширных площадей перед крупными зданиями и широких прямых городских улиц. Большая площадь пешеходного моста и прекрасные видовые характеристики с полным правом позволяют называть его эспланадой.

О конструктиве эспланады рассказал начальник СМУ-9 НПО «Мостовик» Александр Заруцкий: «Надземный переход примыкает непосредственно к фасаду здания железнодорожного терминала со стороны моря. Эспланада возводится на высоте почти 11 метров и имеет в плане размеры 82 на 17,6 метров. Она представляет собой сталежелезобетонное неразрезное пролетное строение с четырьмя парами несущих монолитных колонн. Сейчас наше подразделение выполняет монтаж балок пролетного строения, предстоит смонтировать более 300 тонн металлоконструкций. Затем по балкам будет выполнено монолитное железобетонное перекрытие и смонтированы декоративные колонны. С моста на привокзальную площадь ведет лестничный марш и два лифта с дополнительными лестничными пролетами».

Эспланада обеспечивает связь «морской» части терминала с проектируемой набережной и парковой зоной. По надземному переходу будет следовать поток пассажиров, которые прибывают на вокзал или отъезжают городским надземным транспортом. Заходя по эспланаде в «морскую» часть вокзального комплекса, пассажиры попадут в распределительный вестибюль, из которого по лестницам и эскалаторам проследуют на уровень основного пассажирского зала. Из «морской» части возможен выход на многоуровневую стоянку. Также в объеме «морской» части расположены справочно-информационные службы, билетные кассы, зона фудкортов, общественные, торговые и административно-бытовые помещения.

Строительство вокзального комплекса станции Адлер завершится в текущем году. В первом полугодии 2013 года пройдут пусконаладочные работы.

Заказчик — ДКРС-Сочи ОАО «РЖД», генеральный подрядчик — УК «Трансюжстрой».
Проектирование и строительство осуществляет НПО «Мостовик».

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/195/mord15d300_dsc7025.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/5f5/mord15d300_dsc7086.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/d75/mord15d300_dsc7090.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/2f1/mord15d300_dsc7107.jpg

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=3306

Неактивен

 

#109 28-03-2012 01:02:09

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Уникальный подъем кровли адлерского вокзала

22 марта специалистами НПО «Мостовик» над строящимся вокзалом станции Адлер в один прием установлена единая кровельная конструкция массой 760 тонн. Уникальная операция по подъему металлокаркаса кровли на отметку 30 метров в общей сложности заняла 8 часов.
Каркас кровли – огромная сеть из поперечных и продольных стальных балок. Конструкция размерами в плане 63 на 96 метров имеет сложный профиль: в западной части радиус ее изгиба больше, чем в восточной, что и задает образ морской волны.

На подготовительном этапе каркас был собран на отметке +15-20 метров на коробчатых балках «антресоли» надпутевой части вокзального комплекса на специальном стапеле. Следующий этап – подъем и установка кровли в проектное положение.

«Подъем кровли производился по методу Heavy Lifting – «тяжелый подъем». Метод технологически сложен и требует особой подготовки, но, в сравнении с прочими способами монтажа, Heavy Lifting в условиях строительства адлерского вокзала наиболее рационален, экономичен и оперативен, – комментирует начальник проектной лаборатории НПО «Мостовик» Лев Миклашевич, – поэтому единственный вариант – проводить работы непосредственно на конкорсе, в надпутевой части вокзала. Наивысшая точка кровли, согласно проекту, находится на отметке 31,2 метра над железной дорогой. Но вести монтаж на такой высоте – крайне затратно как по времени, так и с точки зрения стоимости. В таком случае мы должны были соорудить настоящий «лес» из временных опор, масса которых была бы сопоставима с массой самого кровельного каркаса. Мы пришли к решению собирать каркас кровли на промежуточной отметке +15,7 метра, где монтажникам удобно работать, а затем поднимать кровлю в один прием и устанавливать в проектное положение».

В подготовительных работах участвовали десятки специалистов НПО «Мостовик» и ЗАО «Институт Гипростроймост»: инженеры, проектировщики, геодезисты, монтажники. Были проведены точные расчеты возможного изменения геометрии 760-тонной конструкции во время подъема, рассчитано, насколько прогнутся под собственным весом фермы и насколько возможно отклонение каркаса относительно вертикальной оси. Смоделировано и учтено поведение конструкции при ветровых нагрузках и вибрации от проходящих железнодорожных составов. С целью минимизации воздействия вибрации на металлокаркас при подъеме, скорость движения проходящих поездов была ограничена до 10 км/час. С учетом суммарного воздействия всех факторов, в том числе неблагоприятных – погрешность отклонения 760-тонной конструкции в плане не должна была превысить 50 миллиметров.

Уникальная технологическая операция подъема кровли была осуществлена с помощью четырех мощных 320-тонных домкратов, установленных на специально смонтированных стальных башнях высотой 34 метров. В четырех точках кровли закреплены высокопрочные стренды, при помощи которых и осуществлялся подъем.

В течение получаса массивный металлокаркас был приподнят над точками опоры в среднем на 40 см. Затем домкраты были остановлены и геодезисты приступили к контрольным измерениям положения конструкции. По окончании мониторинга, который проводился в течение двух часов, специалисты «Мостовика» подтвердили, что гигантская конструкция не подвержена внешним воздействиям и от проектного положения не отклоняется.

По завершению подъема, который занял весь световой день, конструкция кровли была зафиксирована на домкратах и страховочных тягах. На заключительном этапе специалистам «Мостовика» предстоит подвести под нее 31 постоянную опору, после чего выполнить устройство декоративных фасадов вокзала, смонтировать кровельное покрытие и светопрозрачные системы.

Вокзальный комплекс станции Адлер будет введен в эксплуатацию в декабре 2012 года – к этому времени будут полностью завершены все общестроительные и отделочные работы, выполнено устройство сетей и коммуникаций. Новый вокзал примет пассажиров в первом полугодии 2013 года.


http://www.mostovik.ru/upload/iblock/fb0/mord15d300_dsc9229.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/88c/dsc_5773.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/b23/dsc_5923.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/84d/mord15d300_dsc7086.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/e7d/mord15d300_dsc9162.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/1b1/dsc_4854.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/d16/dsc_5888.jpg

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=3331

Неактивен

 

#110 12-04-2012 11:31:05

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Продолжается монтаж вантового моста 
У северного портала третьего тоннельного комплекса продолжается монтаж пролетов вантового моста. Общая протяженность моста – 810 метров.


Сборка и сварка металлических элементов пролетных строений ведутся специалистами группы компаний «СК МОСТ» на специально построенном стапеле. По мере готовности участков пролетных строений ведется их поэтапная надвижка до капитальных опор.

– На сегодняшний день собрано 270 метров пролетных конструкций. Параллельно с монтажом пролетов ведутся работы по подготовке опор под монтаж эстакадной части моста, – сообщил прораб участка Владимир Зварич.

Согласно плану, монтаж пролетов состоит из семи этапов. На сегодняшний день уже выполнено первых три. Отставаний по срокам нет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/88584334.40/0_81217_ee25772f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/88584334.40/0_81216_4d36aee1_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/88584334.40/0_81215_8a2e3a0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/88584334.40/0_81214_e227372_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/88584334.40/0_81213_4bda7d2e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/88584334.40/0_81212_88fbb6c0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/88584334.40/0_81211_7055b367_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/88584334.3f/0_81210_fcdcee48_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/88584334.3f/0_8120f_4bb7e787_XL.jpg


Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Сергей Лоскутников / СК МОСТ

Неактивен

 

#111 17-04-2012 18:21:16

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи


Идет устройство постоянной обделки в автодорожном тоннеле комплекса №5



В автодорожном тоннеле пятого тоннельного комплекса, расположенного вблизи поселка Красная Поляна, завершается сооружение постоянной тоннельной обделки.



Чтобы сократить сроки строительства, работы по устройству тоннельной обделки велись одновременно со стороны южного и северного порталов с применением двух опалубок.

На участке со стороны южного портала производственный цикл по устройству постоянной тоннельной обделки уже завершен, строители ведут демонтаж опалубки. В дальнейшем эту опалубку планируется использовать для аналогичных работ в тоннельном комплексе №3.

– Сейчас в работе остается опалубка, которая идет со стороны северного портала. Здесь осталось пройти 75 метров участка уширения, – заявил Евгений Филиппов, заместитель начальника производственно-технического отдела компании «Бамтоннельстрой», входящей в группу компаний «СК МОСТ».

Автодорожный тоннель пятого тоннельного комплекса длиной 1372 метра начинается на 40-м километре совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Работы по его проходке, во время которой применялись горные комбайны, проводились с ноября 2009 года до декабря 2011 года.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/88584334.40/0_8169a_4429b1bc_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/88584334.40/0_81699_fae22972_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/88584334.40/0_81698_7c39b594_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/88584334.40/0_81697_16fdaae4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/88584334.40/0_81696_9b853eae_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/88584334.40/0_81695_fa082be3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/88584334.40/0_81694_6a91e04e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/88584334.40/0_81693_6299218b_XL.jpg

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Сергей Лоскутников / СК МОСТ
http://www.skmost2014.ru/news/324-ustro … oj-obdelki

Неактивен

 

#112 21-04-2012 02:48:12

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи


Началась укладка проезжей части в автодорожных тоннелях


В автодорожном тоннеле первого тоннельного комплекса на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» началась укладка дорожного полотна.



В дорожных работах задействован бетоноукладчик Gomako Commander 3, который отличается от других машин подобного рода более высокой производительностью. Проектная скорость укладки составляет до 400 метров в сутки, что в несколько раз превышает скорость бетоноукладчиков других марок. Важным техническим преимуществом является и то, что Gomako Commander 3 оснащен системой 3D-навигации, позволяющей ему самостоятельно ориентироваться в пространстве по программе, заданной маркшейдером. При сооружении тоннелей Gomako Commander 3 применяется в России впервые.

– Самыми трудными для нас оказались первые несколько метров, потому что опыта работы на таких машинах у нас не было, – отметил Виктор Сосновский, заместитель начальника участка Южной горно-строительной компании, входящей в группу компаний «СК МОСТ». – Важно было правильно организовать взаимодействие всех участников процесса: маркшейдеров, поставщиков бетона, операторов машины. Сейчас можно сказать, что первый опыт получился удачным – пройдено первых 110 и последующих 165 метров тоннеля, необходимых для наладки установки.

Длина двухполосного автодорожного тоннеля № 1 составляет 2296 метров, ширина проезжей части – 8,6 метра. Планируется, что сначала Gomako Commander 3 уложит одну полосу движения, а затем, дойдя до середины тоннеля, повернет обратно и уложит вторую полосу. Такой график работы связан с тем, что одновременно с укладкой дорожного полотна в тоннеле ведется установка вентиляционного канала, предназначенного для удаления выхлопных газов автомобилей.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/88584334.41/0_8190b_e8a22ab6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/88584334.41/0_8190a_457b6c35_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/88584334.41/0_81909_bb0819e8_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/88584334.40/0_81908_a6d59eba_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/88584334.40/0_81907_55d0cc00_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/88584334.40/0_81906_3684d24b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/88584334.40/0_81905_3aed7b45_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/88584334.40/0_81904_f3a210ae_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/88584334.40/0_81903_8a0d7216_XL.jpg

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Сергей Лоскутников / СК МОСТ

Неактивен

 

#113 21-04-2012 15:09:14

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Неактивен

 

#114 23-04-2012 14:54:56

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

23 апреля 2012 г.
Идет демонтаж Herrenknecht-13210




На северном портале автодорожного тоннеля третьего тоннельного комплекса ведется демонтаж ТПМК Herrenknecht-13210 – это самый большой тоннелепроходческий щит из задействованных на проходке тоннелей совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».



Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht-13210 имеет диаметр более 13 метров – это одна из самых больших машин, задействованных в России для проходки автодорожных тоннелей. Габариты гиганта таковы – диаметр режущей части 13,2 метра, длина 84 метра, вес 1600 тонн. Сборка Herrenknecht-13210, специально заказанного в Германии для олимпийской стройки, и прибывшего в Сочи в разобранном виде, заняла около двух месяцев. Проходку тоннеля длиной 3117 метров с помощью Herrenknecht-13210 специалисты «СК МОСТ» провели в рекордно короткие сроки – в течение двух лет, и, несмотря на сложные горно-геологические условия, завершили в марте нынешнего года с существенным опережением графика.

Еще до окончания проходки строителям предстояло подготовить площадку для демонтажа огромного агрегата. Для этого у портала тоннеля необходимо было соорудить бетонное ложе, по которому многотонный комплекс смог бы плавно выйти из горного массива. В данном случае необходимого пространства для строительства бетонного ложа не оказалось – пройденный с помощью Herrenknecht-13210 автодорожный тоннель вышел на вантовый мост, строящийся в узкой долине реки Мзымты. Для решения проблемы было найдено интересное инженерное решение – площадкой для демонтажа тоннелепроходческого комплекса стали мостовые опоры.

– Бетонное ложе, на котором идет демонтаж тоннелепроходческого комплекса, расположено на опорах эстакадной части вантового моста, – сообщил начальник производственного отдела сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ» Дмитрий Королев. – Данное инженерное решение обусловлено наличием целого ряда стесняющих факторов: с одной стороны строительная площадка зажата горным массивом, с другой стороны ограничена неустойчивой береговой линией реки Мзымты.

По словам специалистов, проведение такой сложной операции, как демонтаж тоннелепроходческого комплекса на площадке строящегося моста, требует четкого взаимодействия между тоннельными и мостовыми организациями. Планируется, что работы займут два месяца.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/88584334.42/0_81d28_c12ef1b0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/88584334.42/0_81d27_49c6db33_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/88584334.42/0_81d26_e133187e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/88584334.42/0_81d25_7c7f4afb_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/88584334.42/0_81d24_eded6f90_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/88584334.42/0_81d23_660a126c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/88584334.42/0_81d22_3c87622f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/88584334.42/0_81d21_1eee933f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/88584334.42/0_81d20_ee54c59c_XL.jpg


Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Сергей Лоскутников / СК МОСТ
http://www.skmost2014.ru/news/326-demon … echt-13210

Неактивен

 

#115 23-04-2012 15:13:44

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Строительство одного из самых протяженных железнодорожных мостов в составе совмещенной дороги Адлер – Альпика-сервис завершит СМУ-8 НПО «Мостовик». К концу первого полугодия необходимо выполнить монтаж 16-ти пролетов моста суммарным весом 2,5 тысячи тонн.
В марте текущего года НПО «Мостовик» взял на себя обязательство продолжить возведение моста – предыдущий подрядчик с задачей не справился, и заказчик – ДКРС-Сочи ОАО «РЖД» – поручил вести строительство «Мостовику».

Двухпутный железнодорожный мост протяженностью 515 метров расположен в непосредственной близости от конечной станции – Альпика-сервис, строительство которой также осуществляет СМУ-8 НПО «Мостовик». Железнодорожный мост состоит из 32-х пролетов, половину из которых предстоит смонтировать омичам.

«Нам предложили взяться за этот объект. Значит, мы себя зарекомендовали как надежный партнер, которому по плечу решение самых сложных задач, – прокомментировал принятое решение начальник СМУ-8 НПО «Мостовик» Алексей Шишов. – Мы должны смонтировать пролеты, заварить их и полностью подготовить к устройству пути. До завершения работ остались считанные недели, процесс нам хорошо знаком и не вызывает особых трудностей. Мы привлекли к строительству лучших сварщиков из числа тех, что занимались укрупнительной сборкой металлических панелей руслового пролета моста во Владивостоке, и они показывают высочайшее качество сварки».

Строящийся мост станет частью новой транспортной инфраструктуры Сочи. Обновленная дорожная сеть позволит создать для туристов комфортные условия и вывести Красную Поляну на уровень лучших европейских горнолыжных курортов.

Заказчик строительства: ДКРС-Сочи ОАО «РЖД», генеральный подрядчик: УК «Трансюжстрой».


http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/88584334.42/0_81d54_2815a5c4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/88584334.42/0_81d53_7bf09666_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/88584334.42/0_81d52_c27935a7_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/88584334.42/0_81d51_502e749b_XL.jpg

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=5325

Неактивен

 

#116 26-04-2012 13:38:34

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Неактивен

 

#117 26-04-2012 15:59:14

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

По-моему, корреспондент просто дебил. Какое совпадение, а кольца так похожи на олимпийские! Б...ь это и есть олимпийские кольца! Какое тут может быть сходство? Они и символизируют пять континентов, а тут еще и на каждом написано его название. Какой еще смысл могли вкладывать строители в кольца, сооружая их в столице олимпийских игр?

Неактивен

 

#118 27-04-2012 13:26:35

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Адлерское кольцо (лабиринт) накануне запуска рабочего движения

Сегодня, 27-го апреля, будет запущено рабочее движение по «Адлерскому лабиринту кольцу». В связи с этим вчера в рамках пресс-тура ДСД «Черноморье» я побывал на развязке и благодаря механической руке с высоты птичьего полета оценил ее готовность. Теперь только остается доделать «олимпийские» кольца, навести порядок и… перерезать красную ленточку…

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/60826755.21e/0_88e56_e710b9c5_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/60826755.21e/0_88e60_b620163c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/60826755.21e/0_88e64_5c362f05_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/60826755.21e/0_88e6a_337d0e38_XL.jpg

На кольце идет монтаж пяти «олимпийских» колец, которые будут украшать развязку. Я поинтересовался, почему нее сделали комплексное сооружение из пяти колец, как оказалось, виной тому – аэропорт, который ограничил высотность, поэтому даже опоры для освещения на развязке более низкие, чем на других объектах.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/60826755.21e/0_88e6c_d5a01ee3_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/60826755.21e/0_88e70_2c661626_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/60826755.21e/0_88e6e_1acf221a_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/60826755.21f/0_88e84_fe60dde4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/60826755.21f/0_88e8f_8fdbcbcc_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/60826755.21f/0_88e8a_350e6445_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/60826755.21f/0_88e85_bf633010_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/60826755.21f/0_88ea9_b43dcf89_XL

http://www.blogsochi.ru/content/adlersk … dvizheniya

Неактивен

 

#119 30-04-2012 02:32:47

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

28 апреля 2012 г.
Начался монтаж пролетных строений автодорожного моста на 36-м км трассы


На 36-м километре автодорожной ветки совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» строители приступили к монтажу пролетных строений моста длиной 1249 метров.



Это второе по протяженности сооружение среди 23 автодорожных мостов, возводимых в Сочи группой компаний «СК МОСТ» к зимним олимпийским играм 2014 года. Самый большой автодорожный мост трассы начинается на 20-м километре и имеет длину 1295 метров.

– На сегодняшний день ведется надвижка пролетных строений моста с использованием аванбека – вспомогательной направляющей конструкции в виде консоли, присоединяемой к передней части надвигаемого пролётного строения, – пояснил Алексей Бодагов, заместитель главного инженера компании «УФСК МОСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – Уже смонтировано около тысячи тонн металлоконструкций пролетного строения из семи с половиной тысяч, предусмотренных проектом.

Окончание работ по монтажу пролетных строений моста запланировано на декабрь нынешнего года.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/88584334.43/0_823ae_19067852_XL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/4907/88584334.43/0_823ad_2cf3c626_XL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/9/88584334.43/0_823ac_911e238b_XL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/88584334.43/0_823ab_bcd5cca_XL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/88584334.43/0_823aa_fa988d82_XL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/88584334.43/0_823a9_c2c71f55_XL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/88584334.43/0_823a8_e34aaec5_XL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/88584334.43/0_823a7_6c7ff744_XL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/88584334.43/0_823a6_e1498545_XL.jpg

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Сергей Лоскутников / СК МОСТ

Неактивен

 

#120 02-05-2012 14:03:22

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Кровля вокзала Олимпийский парк

«Мостовик» приступил к монтажу металлокаркаса навесов над платформами и кровли ж/д станции Олимпийский парк. Площадь всего кровельного покрытия вокзального комплекса достигнет 35 000 кв.м.
Вокзальный комплекс «Олимпийский парк» с точки зрения архитектурного замысла и конструкторских решений – проект эксклюзивный. Кровля напоминает два потока воды, которые стремятся навстречу друг другу с запада и востока. В центре комплекса они как бы сливаются и меняют направление движения на 90 градусов. Далее к морю движется полноводная река.

Западный и восточный «потоки воды», что проходят над платформами, – это пять изогнутых в плане навесов протяженностью от 230 до 300 метров. «Рекой» шириной до 37 м стала обширная кровля, вздымающаяся волной над главным зданием вокзала.

Такая необычная геометрия покрытия задается на этапе монтажа металлокаркаса. Несущая часть кровли и навесов – это сложнейшая конструкция общей массой 4,5 тысячи тонн. Ассиметричный каркас составлен из продольных и поперечных балок. Самые массивные из них – четыре несущие трубы-балки диаметром 820 мм и протяженностью до 150 м. Они станут основой кровельного каркаса главного здания и примут на себя большую часть возможных сейсмических и ветровых нагрузок. Балочный каркас кровли, в свою очередь, устанавливается на опоры раскосной системы: 12 опор на главном здании и 58 – в платформенной части вокзала.

«Сейчас монтаж ведется одновременно на трех площадках. Мы начали с крайних секций платформ и постепенно идем к центру – главному зданию вокзала. Всю секцию сразу собираем на подмостях, в проектном положении и после этого объединяем в жесткую конструкцию при помощи сварки. Для монтажа нам понадобилось порядка тысячи тонн временных опор и несущих подмостей, которые мы переставляем по мере продвижения монтажа. Мы применяем облегченные вспомогательные конструкции, чтобы не давать излишнюю нагрузку на монолитные перекрытия здания и платформ, – рассказал начальник СМУ-5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин. – Ни один элемент каркаса не повторяется, поэтому каждая балка и каждый элемент имеет индивидуальное пространственное положение. Монтажники работают на значительной высоте – до 38 метров, при этом им необходимо очень точно выставить блоки, оставляя миллиметровые зазоры для выполнения сварных соединений. Геодезисты постоянно контролируют позиционирование монтируемых элементов, чтобы избежать малейшего отклонения конструкции от проектного положения. Учитываются даже такие факторы, как колебание суточной температуры и интенсивность солнечного излучения, из-за которых происходит расширение металла».

Задача строителей «Мостовика» – до начала июня завершить первый этап монтажа металлокаркаса кровли над главным зданием вокзала. Затем начнутся работы по устройству кровельного «пирога» и витражного остекления. Как только будет закрыт тепловой контур здания, стартуют отделочные работы.

Вокзальный комплекс станции Олимпийский парк расположен в Адлерском районе Сочи, близ строящихся к Олимпиаде ледовых дворцов. Станция будет принимать поезда дальнего следования и скоростные электрички пригородного сообщения, а также все виды пассажирского автотранспорта.

Заказчик строительства – ДКРС-Сочи ОАО «РЖД», генеральный подрядчик – УК «Трансюжстрой». Строительство вокзала осуществляет Омское научно-производственное объединение «Мостовик» по проекту архитектурной мастерской «Студия 44», Санкт-Петербург.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/88584334.43/0_825ef_4676e375_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/88584334.43/0_825ee_53bed042_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/88584334.43/0_825ed_d5c91572_XXL.jpg


http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=5406

Добавлено Срд 02 Май 2012 14:05:35 :
Альпика-сервис: навесы над платформами

На станции Альпика-сервис развернуты полномасштабные работы по монтажу металлоконструкций навесов над платформами. Стальной каркас станет основой для кровли площадью 10 000 квадратных метров.
Строительная площадка зажата в узком коридоре между автотрассой и оползневым склоном, вдоль которого будут построены две пассажирские платформы протяженностью 287 метров и здание вокзала. Платформенная часть объединена с вокзалом и включает в себя тоннели, сходы и лифтовые шахты, а также массивную подпорную стену.

Функция подпорной стены – укрепление оползневого склона, вплотную прилегающего к вокзальному комплексу. Чтобы «удержать» 8 миллионов тонн грунта строителям этого сложного инженерного сооружения потребовалось 14 месяцев работы и около 23 тысяч кубометров бетона. Основной конструктив подпорной стены завершен на 90%, что позволяет специалистам НПО «Мостовик» вести монтаж навесов над перронами.

Металлокаркас кровли платформенной части состоит из 111 колонн высотой 12 метров, на которые опираются 37 поперечных стальных ферм длинной 32 метра. Общий тоннаж металлоконструкций навеса составит 1250 тонн. Сейчас установлено около 70% колонн, строители готовятся к монтажу ферм.

«Конструкция ажурная, легкая, состоит из большого числа отдельных элементов – монтажных блоков. Вес одного элемента в среднем составляет всего 200 килограммов. Для сравнения, при монтаже мостов мы оперируем блоками по 10-15 тонн и выше, что требует привлечения тяжелой техники и совершенно особой организации работ. Монтаж ферм навесов не представляет особой технологической сложности, однако, это крайне трудоемкий процесс. Предстоит выполнить множество монтажных стыков, фрикционные соединения выполняются на болтах увеличенного диаметра – 30 мм. На монтаж мы привлечем самых крепких парней: для того, чтобы затянуть тридцатый болт нужно приложить немало физической силы, – сообщил начальник СМУ-8 НПО «Мостовик» Алексей Шишов. – Монтаж ферм из небольших блоков – медленная и крайне кропотливая работа. Но собирать металлокаркас из цельных ферм мы не могли: крупные конструкции невозможно оперативно доставить в Красную Поляну. Узкие горные дороги с крутыми поворотами и тоннелями не пропускают негабаритный груз. Совместно с проектировщиками мы разработали варианты деления ферм на монтажные блоки и оптимальную логистику доставки металлоконструкций. Такой подход позволил нам сэкономить время и не отстать от графика строительства».

Монтаж металлоконструкций навесов над платформами завершится в июле текущего года. Вокзальный комплекс будет сдан в эксплуатацию в декабре 2012.

Заказчик строительства – ДКРС-Сочи ОАО «РЖД», генеральный подрядчик УК «Трансюжстрой» – подрядчик НПО «Мостовик», проектировщик вокзального комплекса и пассажирских платформ ОАО «Сибгипротранс».

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/c98/mord08D3_DSC3879.JPG

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/6a9/mord08D3_DSC3922.JPG

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=5407

Неактивен

 

#121 02-05-2012 14:11:58

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Светопрозрачные системы адлерского вокзала

Омские специалисты приступили к остеклению фасадов вокзала в Адлере. В течение 2012 года на объекте будет смонтировано около 11 000 квадратных метров светопрозрачных конструкций.

В архитектуре вокзала Адлер проектировщиками НПО «Мостовик» реализовано оригинальное образное решение, напоминающее морскую волну, набегающую на берег. Динамика движения волны и универсальная красота ее формы переданы через линии кровли, плавно переходящей в фасады. Светопрозрачные конструкции конкорса – главного распределительного пассажирского зала – несут важную эстетическую функцию: масштабные площади остекления вкупе с небольшими вставками из композитных панелей напоминают морскую пену и брызги воды.

Специалисты трех строительно-монтажных управлений «Мостовика» возводят для олимпийской столицы вокзальные комплексы станций Адлер, Олимпийский парк и Альпика-сервис.

«Остекление всех объектов соответствует принципам высокой технологичности, энергоэффективности и точной реализации архитектурных решений, – сообщил Сергей Третьяков, главный конструктор цеха светопрозрачных систем НПО «Мостовик». – Мы используем алюминиевый профиль и стеклопакеты, которые по спецзаказу производятся для нас на ведущих европейских заводах. В стеклопакетах применяются стекла с спектрально-селективным напылением. Они пропускают видимый свет и задерживают большую часть инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Это помогает в любое время года создавать и поддерживать комфортный микроклимат внутри здания. Летом высокотехнологичные стеклопакеты защищают помещения от чрезмерной инсоляции и перегрева, зимой – сохраняют воздух в здании теплым. Кроме того, на части фасадов будут смонтированы ламели – внешние горизонтальные жалюзи, дающие дополнительную тень в часы пиковой солнечной активности».

Как подчеркивают специалисты НПО «Мостовик», монтаж светопрозрачных систем на адлерском вокзале сопряжен с особыми трудностями. Во-первых, стеклопакеты будут установлены в нескольких плоскостях, иногда с обратным уклоном – так будет передана сложная геометрия морской волны. Размер одного стеклопакета в среднем около 4,5 квадратных метров, масса достигает 190 килограммов, монтаж светопрозрачных систем требует точности и высокого профессионализма. Во-вторых, строительно-монтажные работы на объекте производятся в непосредственной близости от действующей железнодорожной станции и часто непосредственно над путями. В связи с этим график строительства тесно увязан с режимом работы станции Адлер и монтаж производится при соблюдении исключительных мер безопасности.

Омское научно-производственное объединение «Мостовик» – проектировщик и подрядчик строительства вокзального комплекса железнодорожной станции Адлер. Заказчик – ДКРС-Сочи ОАО «РЖД», генеральный подрядчик – УК «Трансюжстрой».

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/42c/DSC_5860.jpg

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/246/mord15D300_DSC7046.JPG

http://www.mostovik.ru/upload/iblock/bd7/mord08D3_DSC3811.JPG

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=5408

Неактивен

 

#122 04-05-2012 17:12:03

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

До открытия движения по развязке в районе Краснодарского кольца в полном объеме остаются считанные дни

Объект «Автодорожный мост через реку Сочи с устройством транспортной развязки в районе Краснодарского кольца» от остальных отличается тем, что это единственная из всех строящихся в Сочи по олимпийской программе трехуровневая развязка. Кроме существующего моста, в его составе и подземные путепроводы-тоннели, и эстакада верхнего уровня.

Эксплуатация конструкций эстакады началась в феврале этого года. Тогда к услугам автомобилистов перешел лишь фрагмент развязки - сдвоенный мостовой переход с односторонним движением. Потоки машин со стороны улицы Донской пошли по верху. В прямом направлении эстакада соединилась с улицей Транспортной, а с помощью съезда можно попасть на улицу Пластунскую. Конечно, после этого беспрепятственным проезд по кольцу не стал. Дорожные строители, вынужденные действовать в чрезвычайно стесненных условиях практически непрекращающегося движения, продолжали обустройство одновременно и наземной части развязки, и тоннельных проездов. Объект хотя и видоизменялся с каждым днем, но ситуация оставалась чрезвычайно напряженной. Особенно сильные дорожные заторы образовывались в утренние часы, по направлению от микрорайона Макаренко в сторону центра города.

Но за последние сутки положение значительно улучшилось, автомобилисты не могли не заметить, что «дышать», то есть проехать, на Краснодарском кольце стало легче. Разгадка проста: наконец-то удалось запустить кольцевое движение на нулевой отметке развязки.

- Движение по наземному уровню Краснодарского кольца открыли буквально пару дней назад, - сообщил пресс-службе департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года Аркадий Коваленко, представитель «Краснодаравтодора» - заказчика строительства. – Возведение этого сложнейшего по всем параметрам транспортного узла можно считать завершенным. Строители наводят последние штрихи на подземном уровне развязки – Y-образном тоннельном путепроводе. Там осталось кое-где докрасить, бордюры поправить, сделать разметку. Работы - на пару дней. Ко Дню победы, полагаю, развязка будет открыта для движения в полном объеме.

Краснодарскому кольцу в определенном смысле отведена дебютная роль: ему суждено стать первым из завершенных автотранспортных развязок, за строительство которых ответственна администрация Краснодарского края.

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3130.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3121.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3128.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3125.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3120.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3118.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3124.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3119.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3117.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3114.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3122.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3115.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3126.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3113.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3129.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3127.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3116.jpg

http://www.olympdep.ru/dl_images/udb_gallery/udb9-rec30053-img3123.jpg

Пресс-служба департамента

Неактивен

 

#123 05-05-2012 13:32:56

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

На трассе Адлер — «Альпика-Сервис» смонтировано более 60 % пролетных строений мостов

К началу мая 2012 года на участках совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» смонтировано более 68 тысяч тонн пролетных строений мостов, что составляет свыше 60 % от общего объема.
​ ​ ​ ​

​ ​
— В 2011 и 2010 году основной акцент был сделан на строительство железнодорожной линии олимпийской трассы. На данный момент смонтировано более 44 тысяч тонн пролетных строений из 54 тысяч, предусмотренных проектом, — сообщил Максим Франчук, ведущий инженер производственного отдела сочинского подразделения ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ». — Сейчас мостовые предприятия, входящие в группу компаний «СК МОСТ» ведут работы на автодорожных мостах — к 1 мая нынешнего года смонтировано 23 тысяч тонн металлоконструкций из проектных 50 тысяч тонн.

Также к началу мая 2012 года выполнено 99 % работ по устройству свайных полей, 96 % работ по сооружению ростверков и 87 % работ по возведению тел опор.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/88584334.44/0_829f5_226d72d0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/88584334.44/0_829f4_1c15e414_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/88584334.44/0_829f3_1727c5ad_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/88584334.44/0_829f2_73e59d68_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/88584334.44/0_829f1_db855bdc_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/88584334.44/0_829f0_a648ac29_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/88584334.44/0_829ef_b84f27ac_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/88584334.44/0_829ee_e56fd28b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/88584334.44/0_829ed_8ea8bb5b_XL.jpg

http://www.skmost2014.ru/news/328-60-percent

Неактивен

 

#124 10-05-2012 13:23:42

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Неактивен

 

#125 10-05-2012 14:30:03

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Работы по гидроизоляции закончены на 8 железнодорожных мостах трассы


Для защиты от коррозии металлических балластных корыт железнодорожных мостов, которые возводятся специалистами группы компаний «СК МОСТ» на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», используется система «Элиминатор» – бесшовная гидроизоляция на основе метилметакрилатных соединений.



– Система «Элиминатор» имеет ряд преимуществ перед остальными гидроизоляционными технологиями. Главные из них – это долговечность, повышенная эластичность, износостойкость, надежное сцепление с основанием. Все это значительно увеличивает срок эксплуатации сооружения, – пояснил Павел Петров, ведущий специалист ООО «ЦСК Групп», осуществляющей работы по гидроизоляции. – Система «Элиминатор» может наноситься даже при отрицательных температурах, что делает ее незаменимой в российских условиях.

Гидроизоляция по системе «Элиминатор» уже проведена на 8 железнодорожных мостах олимпийской трассы, на 3 железнодорожных мостах работы находятся в активной фазе.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/88584334.45/0_82ef7_da6945e9_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/88584334.45/0_82efd_74beecd_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/88584334.45/0_82efc_8049cd1b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/88584334.45/0_82efb_cc845c2b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/88584334.45/0_82efa_a9ea7330_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/88584334.45/0_82ef8_c4b19c02_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/88584334.45/0_82ef6_489154f4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/88584334.45/0_82ef5_ead4e085_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/88584334.45/0_82ef4_8eea1dba_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6210/88584334.45/0_82ef3_b3760c73_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6211/88584334.45/0_82ef2_698c42b0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/88584334.45/0_82ef1_9753d884_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/88584334.45/0_82ef0_f92a2353_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6211/88584334.45/0_82eef_f3efdb5d_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/88584334.45/0_82eee_a85d4e27_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/88584334.45/0_82eed_104927bd_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/88584334.45/0_82eec_147069c6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/88584334.45/0_82eeb_cd31660a_XL.jpg

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Сергей Лоскутников / СК МОСТ

http://www.skmost2014.ru/news/329-gidroizolyaciya

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru