Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 7

| Еще

#1976 31-05-2010 17:20:17

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Art-Pushka написал:

А если ты зайти захочешь в эту дверь когда стоишь на станции, то должен как поступать? Бегать по платформе и смотреть где дверь откроется...

+1. Это оправдано в автобусах, где вход только через переднюю, посему для высадки нужно кнопки жать. В поездах это актуально наверное у последней двери и в глубоковечерние часы.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#1977 31-05-2010 17:20:59

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Art-Pushka написал:

А если ты зайти захочешь в эту дверь когда стоишь на станции, то должен как поступать? Бегать по платформе и смотреть где дверь откроется...

Снаружи тоже кнопки.

Добавлено Пнд 31 Май 2010 17:22:40 :

Tezh! написал:

Art-Pushka написал:

А если ты зайти захочешь в эту дверь когда стоишь на станции, то должен как поступать? Бегать по платформе и смотреть где дверь откроется...

+1. Это оправдано в автобусах, где вход только через переднюю, посему для высадки нужно кнопки жать. В поездах это актуально наверное у последней двери и в глубоковечерние часы.

На самом деле нет, понаблюдайте. На многих станциях у поездов можно  насчитать до половины дверей, через которые никто не входит и не выходит. Ну и зачем их открывать?

Я пользовался такими механизмами относительно долгое время и привык. Двери тоже должны ТО проходить, а так это можно будет делать реже.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#1978 31-05-2010 17:25:05

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Ок, если снаружи имеются тоже (пересмотрел видео - кнопки есть), то не вопрос, дело привычки и только. Но теперь помимо дверей на ТО будут ещё и кнопки проверять)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#1979 31-05-2010 22:59:06

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Кнопки - это копейки по сравнению с пневматикой и механикой дверей.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#1980 01-06-2010 01:45:08

Mitya
Живёт здесь
Откуда: Первопрестольная
Зарегистрирован: 15-10-2008
Сообщений: 597
Рейтинг :   15 

Re: Московский метрополитен

Да уж- внутри вроде ещё ничего, но снаружи расцветка такая убогая, что просто нет слов... Русичи и то со своим рельфом лучше смотрятся- хотя их тоже покрасить не мешало бы.


Βασιλεύς Βασιλέων Βασιλεύων Βασιλευόντων.

Неактивен

 

#1981 01-06-2010 03:55:40

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

Art-Pushka написал:

А если ты зайти захочешь в эту дверь когда стоишь на станции, то должен как поступать? Бегать по платформе и смотреть где дверь откроется...

Снаружи тоже кнопки.

Добавлено Пнд 31 Май 2010 17:22:40 :

Tezh! написал:

Art-Pushka написал:

А если ты зайти захочешь в эту дверь когда стоишь на станции, то должен как поступать? Бегать по платформе и смотреть где дверь откроется...

+1. Это оправдано в автобусах, где вход только через переднюю, посему для высадки нужно кнопки жать. В поездах это актуально наверное у последней двери и в глубоковечерние часы.

На самом деле нет, понаблюдайте. На многих станциях у поездов можно  насчитать до половины дверей, через которые никто не входит и не выходит. Ну и зачем их открывать?

Я пользовался такими механизмами относительно долгое время и привык. Двери тоже должны ТО проходить, а так это можно будет делать реже.

Экономия на открывании дверей, тогда куда более лучше для экономии (не в часы пик) пускать не 6 вагонов, а 4 или 2, а после 12 ночи можно вообще 1 вагон. Так куда более экономичнее будет. И электроэнергию сберегут, которая тратиться на тягу пустых вагонов и целостность вагонов будет, раз они не катаются по линии, плюс дольше служить будут раз стоят. Такие кнопки удобны в поездах дальнего следования и в автобусах рейсовых, а метро все же там должны быстро прибывать и отправляться составы в плотные часы пассажиропотока. А то у нас как начнут с этими кнопками играться или в давке кто то будет нажат на этой кнопке, и не уедешь дверь держат.

P.S. Для полной экономии можно сделать как в маршрутках: "Машинист остановите на Полежаевской! Или лучше чуть проедим, у вентшахты остановите, вот тут мне ближе."


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#1982 01-06-2010 04:38:33

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

По поводу укорачивания поездов - такое практикуется в Брюсселе, помню ехал из гостей поздно, прождал минут 20 поезда, вдруг выезжает на станцию... Один вагон. Но у нас такие маневры не пройдут, да и пассажиропоток  в поздние часы стибильный, проще интервалы увеличивать, слишком хлопотно при таком хозяйстве расцеплять поезда.

Макс, вот Тэж все понял, а ты опять споришь о том, чего не знаешь. Что значит играться? За это вообще-то штраф предусмотрен. После того, как машинист двери закрывает (после звукового и визуального сигнала) их уже не открыть. У нас после "Осторожно двери закрываются" - как правило тоже.

это удобно и практично. Даже в часы пик можно найти двери в поездах, через которые на станциях не входят и не выходят. Ну и зачем их открывать? Это не дань моде, а бережливость.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#1983 01-06-2010 08:06:11

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Как запустят составы с кнопками, посмотрим что будет.

Вот еще темка дня

У Лужкова уже старческий маразм!


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#1984 01-06-2010 10:04:41

Mitya
Живёт здесь
Откуда: Первопрестольная
Зарегистрирован: 15-10-2008
Сообщений: 597
Рейтинг :   15 

Re: Московский метрополитен

Пъедестал- ну-ну сами возвысили, а теперь опускать решились...


Βασιλεύς Βασιλέων Βασιλεύων Βασιλευόντων.

Неактивен

 

#1985 01-06-2010 11:54:33

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Мдаа, он не трезв что ли на заседании? Сам сидит как на пороховой бочке - после Черкизона и Речника...

Я не в курсе, что творится в метро, но я не вижу, чтобы Гаев был на пьедестале. И я не вижу, что метро НЕ работает. Лучшей системы в городе, чем метро, мне трудно представить в плане чёткой работы и порядка.
Не знаю, о какой мании величия идёт речь, но мы совершенно случайно с Citytowers.ru ехали в поезде с Гаевым 26 декабря. Это было уже через несколько часов после открытия. Никакой охраны, ни почестей. Просто как обычный пассажир, только что с делегацией.

Такое ощущение, что Лужков нашёл мифического врага и обрушился на него с критикой, но невооружённым глазом видно, что этот образ соответствует более самому Юрию Михайловичу.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#1986 01-06-2010 12:15:34

igor83
Бывалый
Зарегистрирован: 19-12-2009
Сообщений: 396
Рейтинг :   16 

Re: Московский метрополитен

Посмотрел видео с Лужковым, хочу сказать вот что:
1. Телевизионный ролик это всегда кусок без начала и конца. То есть, мы не знаем в контексте чего Лужков говорил. Возможно перед этим кто-то выступил и доложил про успехи столичного метро и т.д.
2. Я в курсе, что творится в метро. Причем вижу эту ситуацию во времени, как минимум лет 7-мь езжу в метро. Основные проблемы:
2.1. Если вам куда-то к 9 - то вам будет очень некомфортно. Вы можете умереть от инсульта в переходе на Лубянку, а упасть уже на "Планерной" так много народу. Я, поэтому, всегда стараюсь либо приехать раньше 9-ти, либо опоздать. Как с этим бороться х.з. - увеличить частоту составов или пускать составы без сидячих мест в час пик. Что-то придумать можно.
2.2. Старые составы. От этого шум. Шум портит слух и плохо влияет на эмоц.состояние. Я ношу спец. наушники. Помогает.
2.3. Если что-то чинять, то чинят по месяцу и больше. Это пи..ц какой-то.
2.4. Реально план развития(Генплан 2025), что я видел, конкретно по моей ветке - Таганско-Краснопресненской - тупость. Хотят сделать кольцевой ст. "Полежаевская", я напомню, что через одну "Баррикадная", а она кольцевая. Правда на Полежаевской есть задел под строительство, там рядом ГРУ.

ЗЫ: А причем здесь Гаев? Действительно, странно, причем здесь начальник московского метро.
ЗЫ2: Надо сказать что аляповато-народно-шутовской стиль, в котором Лужков распекает подчиненных коробит.

Неактивен

 

#1987 01-06-2010 12:29:40

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Может он пока на троне Московском сидит, хочет сделать перестановку и впихнуть своих родственников на освобожденные места. Да вообще у него крыша едет уже, все таки уже почти 74 года ему и 18 лет сидит на троне, давно уже на пенсии должен быть.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#1988 01-06-2010 14:33:16

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Игорь, молодец, сформулировал....

1. Телевизионный ролик это всегда кусок без начала и конца. То есть, мы не знаем в контексте чего Лужков говорил. Возможно перед этим кто-то выступил и доложил про успехи столичного метро и т.д.

Соглашусь. Но явно то, что Гаева ругают за ремонт и пр. Насколько я знаю, ремонтом капитальных сооружений занимается не метрополитен, он - организация эксплуатирующая. Если ошибаюсь, поправьте.

2. Я в курсе, что творится в метро. Причем вижу эту ситуацию во времени, как минимум лет 7-мь езжу в метро. Основные проблемы:
2.1. Если вам куда-то к 9 - то вам будет очень некомфортно. Вы можете умереть от инсульта в переходе на Лубянку, а упасть уже на "Планерной" так много народу. Я, поэтому, всегда стараюсь либо приехать раньше 9-ти, либо опоздать. Как с этим бороться х.з. - увеличить частоту составов или пускать составы без сидячих мест в час пик. Что-то придумать можно.

Представь себе, я в метро езжу регулярно уже лет 12 с некоторыми перерывами.
Интервалы сократить невозможно, это приведёт к сильному падению средней скорости движения. Интервалы в московском метро, кстати, минимальные в мире. От них отстают токийские и парижские - но Париж сравнивать с Москвой смешно: там скорее трамваи 80-метровые бегают, причём со средней скоростью километров 25 в час против наших почти 42.
Что касается давок, то в Европе практически в каждом городе от миллиона человек в часы пик аналогичная давка. В нескольких я наблюдал это на протяжении нескольких месяцев, так что тут московское метро не виновато. В том же Париже даже во внепиковое время очень много народу, так как станции очень часты и многие пользуются метро вместо наземного транспорта. Кстати, на многих станциях Парижа ВООБЩЕ нет вентиляции.

Единственное, как можно решить проблему, - это мощное строительство новых линий и станций. Но учитывая, что по последним данным 1 км метро уже перевалил за 200 млн долларов, это не представляется возможным. Кстати, в цене такой косвенно виноват никак не Гаев, а Лужков - создав условия, в которых цены стали так расти.

Я кстати когда еду к 9, приезжаю всегда пораньше, и в общем дискомфорта не испытываю.

2.2. Старые составы. От этого шум. Шум портит слух и плохо влияет на эмоц.состояние. Я ношу спец. наушники. Помогает.

Тут не спорю вообще. Но многое в этом направлении делается, уже почти полностью перевели 2 линии на Русичи - в них хотя бы внутри потише, правда, снаружи чуть ли не ещё хуже.

2.3. Если что-то чинять, то чинят по месяцу и больше. Это пи..ц какой-то.

Если ты про эскалаторы - то сколько по-твоему должны чинить и приведи примеры в мире, где чинят намного быстрее. Кстати, опять же, на Западе, куда так любят оглядываться, в старых метро ВООБЩЕ порой нет эскалаторов, а спуски встречаются глубокие.

Так что непонятно, за что так досталось Гаеву. Я его уважаю, кстати. Содержать в порядке такую большую организацию... Не знааю про внутренние дела, но как пассажира меня метро удовлетворяет. Попрохладнее бы только.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#1989 01-06-2010 16:32:38

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Московский метрополитен

Слушайте, а куда исчез тот самый неповторимый запах московского метро, который у меня, глубокого провинциала, всегда ассоциировался со столицей? Рано утром поезд приходит на Павелецкий. Ты попадаешь в метро и кажется, что вдохнул какого-то совершенно иного воздуха. Это как запах пыли, прибитой первыми каплями дождя в наэлектризованном кислороде. Мне казалось, что так и должен пахнуть большой город. Может это мои фантазии и московская подземка всегда пахла бомжами, мочей и  разлитым  пивом? А может это от кителя Гаева так несет? Тогда, ему с пьедестала действительно пора слезать.

Неактивен

 

#1990 01-06-2010 17:10:21

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

На некоторых станциях ещё чувствуется... примерно хрущёвско-брежневского времени, то есть не новых, но ещё и не затронутых реконструкцией.

P.S. Что ни пост, то кандидат в цитатник!


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#1991 02-06-2010 02:20:11

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

На востоке Москвы построят новую станцию метро

Власти Москвы планируют построить метро в производственной зоне "Руднево" (Восточный административный округ). Такие данные приводятся в проекте постановления "Об утверждении проекта планировки производственной зоны "Руднево", ограниченной проектируемыми проездами 45, 595, 287, 289, 597, границей Москвы, проездами 601, 598 (Восточный административный округ)". Документ разработан Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы. В нем отмечается, что Москомархитектура совместно с префектурой Восточного административного округа подготовит программу мероприятий по реализации проекта планировки производственной зоны "Руднево". Среди первоочередных мероприятий по реализации проекта планировки - развитие общественного транспорта.

В документе не уточняются сроки выполнения строительных работ, однако кроме проекта продления Калининской линии Московского метрополитена от станции "Новогиреево" в район Новокосино запланирована реализация проекта продления Калининской линии из Новокосино в район Косино-Ухтомский с размещением трех станций, в том числе в районе Кожухово, в производственной зоне "Руднево". Предполагается также строительство электродепо Калининской линии метро в производственной зоне "Руднево".

Также запланировано создание транспортно-пересадочного узла в районе станций метрополитена с устройством пересадочного комплекса, включая перехватывающие парковки, а также строительство троллейбусной линии из Новокосино в Кожухово.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 02/1556535


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#1992 02-06-2010 11:11:57

igor83
Бывалый
Зарегистрирован: 19-12-2009
Сообщений: 396
Рейтинг :   16 

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

Игорь, молодец, сформулировал....

2.2. Старые составы. От этого шум. Шум портит слух и плохо влияет на эмоц.состояние. Я ношу спец. наушники. Помогает.

Тут не спорю вообще. Но многое в этом направлении делается, уже почти полностью перевели 2 линии на Русичи - в них хотя бы внутри потише, правда, снаружи чуть ли не ещё хуже.

2.3. Если что-то чинять, то чинят по месяцу и больше. Это пи..ц какой-то.

Если ты про эскалаторы - то сколько по-твоему должны чинить и приведи примеры в мире, где чинят намного быстрее. Кстати, опять же, на Западе, куда так любят оглядываться, в старых метро ВООБЩЕ порой нет эскалаторов, а спуски встречаются глубокие.

Так что непонятно, за что так досталось Гаеву. Я его уважаю, кстати. Содержать в порядке такую большую организацию... Не знааю про внутренние дела, но как пассажира меня метро удовлетворяет. Попрохладнее бы только.

По п.2.3.: Не могу привести примеры в мире, так как не знаю и знать не хочу. Думаю, что можно и за неделю починить. Почему нет? Только надо чинить не на месте, а вывозить сломавшиеся агрегаты и чинить их в ангаре. А вместо сломанных ставить новое. Это я про эскалаторы.  То есть не нужно чинить в метро эскалатор, диагностировал неисправность, разобрал, вывез и т.д.
По п.2.2.: согласен, что Русич тише, за счет двойных стекл. Хороший поезд, но нет его на Таганско-Краснопресненской линии.

Неактивен

 

#1993 02-06-2010 11:26:38

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

А кто тебе сказал, что ты так хорошо разбираешься в эскалаторном хозяйстве, что утверждаешь, будто всё можно вывозить и чинить там? Или тоже "не знаю и знать не хочу"?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#1994 02-06-2010 11:50:10

igor83
Бывалый
Зарегистрирован: 19-12-2009
Сообщений: 396
Рейтинг :   16 

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

А кто тебе сказал, что ты так хорошо разбираешься в эскалаторном хозяйстве, что утверждаешь, будто всё можно вывозить и чинить там? Или тоже "не знаю и знать не хочу"?

Я потребитель услуг. Мне нет надобности знать, как эти услуги формируются. Этим пусть занимаются технологи. Если это монополия - ну тогда никто этим не занимается.
ЗЫ: в любом бизнесе, в рыночной среде, "танцуют" не от технологии, нет там "я не могу, технология такая". "Танцуют" от потребности пользователя. Есть потребность сократить время ремонта до недели - будут технологии.
ЗЫ: это как вариант. Создать модульные, легко заменяемые конструкции и т.д.

Неактивен

 

#1995 02-06-2010 13:20:45

Mitya
Живёт здесь
Откуда: Первопрестольная
Зарегистрирован: 15-10-2008
Сообщений: 597
Рейтинг :   15 

Re: Московский метрополитен

Никогда в метро мочой не пахло...пахло от бомжей- но они и по змеле ходят.


Βασιλεύς Βασιλέων Βασιλεύων Βασιλευόντων.

Неактивен

 

#1996 02-06-2010 13:21:06

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

А отладку после монтажа тоже на улице проводить?

Про потребителя услуг понять можно, но я думаю, что пока просто нет таких технологий (нигде в мире), которые бы позволяли ремонтировать эскалаторы столь быстро.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#1997 02-06-2010 13:26:25

igor83
Бывалый
Зарегистрирован: 19-12-2009
Сообщений: 396
Рейтинг :   16 

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

А отладку после монтажа тоже на улице проводить?

Про потребителя услуг понять можно, но я думаю, что пока просто нет таких технологий (нигде в мире), которые бы позволяли ремонтировать эскалаторы столь быстро.

Сделать так, чтобы отладка была не нужна. Например как с автомобилями, заменили в машине движок, включили - работает. Больше делать ничего не надо.
ЗЫ: думаю что все есть, надо только этим заниматься. Если нет, так всегда можно заказать разработку в Японии, Германии, если у нас не умеют.

Так они и не появятса, если считать, что таких технологий нет.

Неактивен

 

#1998 02-06-2010 13:48:45

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Это кто тебе сказал, что если в машине просто поменять движок, то больше ничего делать не надо?
Я постараюсь раздобыть информацию о том, как делают в Японии в таких случаях. По Германии Goal или Schmirikus могут сообщить. Думаю, что эскалаторы - не та вещь, которую можно менять за час.

Кстати, не факт, что ещё смогут. С нашими перепадами высот и опять же нашим пассажиропотоком и прочей интенсивностью.

Небольшое отступление - ты в курсе, почему в нашем метро используется исключительно отечественная сигнализация движения поездов? Я читал очень давно в одном журнале. С такими интервалами и скоростями ни одна система с Запада не может работать. Это было мнение специалистов.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#1999 02-06-2010 14:00:50

igor83
Бывалый
Зарегистрирован: 19-12-2009
Сообщений: 396
Рейтинг :   16 

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

Небольшое отступление - ты в курсе, почему в нашем метро используется исключительно отечественная сигнализация движения поездов? Я читал очень давно в одном журнале. С такими интервалами и скоростями ни одна система с Запада не может работать. Это было мнение специалистов.

Нет, я не в курсе. Но у меня очень большие сомнения, по поводу того, что ни одна система с Запада не может работать. Проблема чисто техническая: есть системы, которые отслеживают процессы с частотой хоть 1 сек. хот 0.001 сек и выдают сигнал или принимают какое-либо воздействие на процесс в зависимости от настроек. это так называемые SCADA-системы. Неужели эти задачи, связанные с отслеживанием состояния процесса с частотой в 1 сек менее сложные, чем отслеживание пребытия поезда, у которого интервал в 1.5-2 мин.? Меня уже давно не проймешь советскими секретными вундервафлями образца 70-80 годовad

Неактивен

 

#2000 03-06-2010 14:27:57

LESTAT
Бывалый
Откуда: Мичуринск (Тамбовская обл.)
Зарегистрирован: 03-01-2010
Сообщений: 429
Рейтинг :   11 

Re: Московский метрополитен

Только что прочитал вот эту небольшую статейку по поводу оформления строящейся станции "Достоевская": http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1363888

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru