Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 7

| Еще

#51 21-08-2007 03:48:32

AJ
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 20-07-2007
Сообщений: 248
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

А чем интересно обоснованно ихнее  решение?

Неактивен

 

#52 21-08-2007 04:35:20

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

В Москве к 2020г. построят 71 км новых линий метро

В Москве к 2020г. будут введены в эксплуатацию новые линии метро протяженностью 71 км. Об этом сообщил сегодня на заседании правительства столицы начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, уже в этом году на Московском метрополитене появится 4 новых участка: на Люблинско-Дмитровской линии от станции "Чкаловская" до "Марьиной рощи", на этой же линии от станции "Чкаловская" до станции "Трубная", на Митинско-Строгинской линии от станции "Парк Победы" до "Кунцевской", на этой же линии от станции "Крылатское" до "Строгино".

Д.Гаев отметил, что до 2013г. будет открыто дополнительно 12 новых станций. Это позволит обеспечить качественные пассажирские перевозки.

Накануне стало известно о том, что 30 августа откроется станция метро "Трубная". В настоящее время строители заканчивают облицовку мрамором перехода между "Трубной" и "Цветным бульваром". Наиболее масштабные отделочные работы на самой станции уже закончены – выполнена облицовка стен мрамором, сделан пол и потолок.

Станция, расположенная в историческом центре города под Трубной площадью, имеет выход на Цветной бульвар в сторону площади. Эта станция является одним из долгостроев столичного метро. Ее и соседнюю станцию "Сретенский бульвар", которую планируют открыть в ноябре этого года, строят уже более 10 лет.

Со станции "Сретенский бульвар" можно будет перейти на станции "Чистые пруды" и "Тургеневская", а с "Трубной" сделать пересадку на станцию "Цветной бульвар". Открытие центрального участка Люблинско-Дмитровской линии с двумя станциями и пересадками на три линии позволит перенаправить пассажиропотоки с юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии на Люблинско-Дмитровскую.

Кроме того, ранее сообщалось о том, что с 24 декабря будет открыта станция метро "Строгино" Митинско-Строгинской линии. Расположенная на этой ветке станция метро "Славянский бульвар" начнет принимать пассажиров в первом полугодии 2008г.

http://top.rbc.ru/index4.shtml


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#53 21-08-2007 06:36:21

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Строительство второй кольцевой линии столичного метро начнется в 2011 году – Д.Гаев

Вторую кольцевую линию московского метрополитена начнут строить в 2011 году, сообщил «Интерфаксу» во вторник директор ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев.

«В Москве обязательно будет вторая кольцевая линия. В эту трехлетку мы утвердим проектное решение, подготовительная работа начнется в 2010 году, а строительство - в 2011 году», - заявил Д.Гаев.

Глава метрополитена добавил, что это необходимо делать. «Иначе ту задачу, которую ставит мэр столицы Юрий Лужков - охват районов, находящихся за кольцевой линией метро, решить будет практически невозможно», - заключил он.


Лужков предлагает Госдуме взять под контроль строительство метро

Мэр Москвы Юрий Лужков предложил обратиться к депутатам «основной политической партии страны» с просьбой взять строительство метрополитена в Москве под свой контроль. Об этом он заявил во вторник на заседании столичного правительства.

«Мы должны обратиться к основной политической партии России с просьбой взять строительство метро в Москве под свой контроль и свою опеку, в том числе по проблеме увеличения объемов финансирования метростроения в Москве», - сказал Ю.Лужков.

Мэр напомнил, что, начиная с 30-х годов прошлого века и заканчивая поздними советскими временами, строительство метро в Москве шло только по линии государственного бюджета.

«Потом наши умельцы из Минфина сокращали, сокращали и досокращались до объемов финансирования менее 10% вложений в строительство метро в Москве», - сказал Ю.Лужков.

Столичный градоначальник отметил, что, когда объявлялось о строительстве метро, говорилось о том, что если субъект федерации находит 50% средств на строительство станций и линий метро, то к ним, к этим средствам будет добавлено еще 50% средств из федерального бюджета.

Ю.Лужков также подчеркнул, что необходимо установить жесточайший контроль за расходом средств, который вкладываются в строительство метрополитена. По его словам, в последнее время ситуация улучшилась по строительству метро и хуже стала по эффективности вкладывания средств в его строительство.

Как, в свою очередь, отметил первый заместитель мэра Юрий Росляк, необходимо принять целевую федеральную программу по развитию московского метрополитена.

«Для развития метрополитена должна быть принята целевая федеральная программа, чтобы после ее принятия показатели в бюджете по строительству метрополитена достигали хотя бы 20%, а лучше 50% средств, которые вкладывались бы на строительство метрополитена из федерального бюджета», - сказал Ю.Росляк. По сообщению РИА Новости.


Около конечных станций метро будут строить перехватывающие стоянки

На конечных станциях московского метрополитена надо строить перехватывающие парковки для автомобилей, заявил мэр столицы Юрий Лужков во вторник на заседании городского правительства.

«Мы должны принять закон, постановление и усвоить, что на конечных станциях должны быть перехватывающие парковки», - подчеркнул он.

По его словам, делаться это должно одновременно со строительством самих станций.

«Если это метро неглубокого заложения, то над верхней части тоннеля можно построить паркинги», - отметил Ю.Лужков.

Мэр добавил, что требование к размещению парковок около станций должно быть прописано в уставных документах на строительство метро. По сообщению ИА «Интерфакс».


На развитие метро в Москве за 3 года истратят 100 млрд рублей

В ближайшие три года на развитие Московского метрополитена из бюджета города будет направлено 103 млрд рублей, сообщила во вторник на заседании правительства руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина.

«В последние годы бюджет города предусматривает рост вложений в развитие метрополитена. Так, в 2008 году будет направлено на развитие метро 30 млрд рублей, в 2009 - 34,3 млрд рублей, и в 2010 - 38,7 мдрд», - сказала М.Оглоблина в ходе обсуждения вопроса о плане метростроения в Москве на 2008-2010 годы.

При этом она отметила, что доля финансирования из федерального бюджета снижается.

«Доля финансирования федерального бюджета снижается и не выполняется распоряжение правительства РФ от 2001 года, согласно которому федеральная государственная поддержка на метростроение в Москве не должна быть менее 20% от технологически обоснованных объемов», - сказала она.

При этом в 2008 году будет направлено из федерального бюджета всего 9,5% от технологически обоснованных объемов, в 2009-м - 7,5% и в 2010-м - 7,7%.

«Сегодня наша работа направлена на взаимодействие с федеральными министерствами и ведомствами, чтобы они при рассмотрении бюджетов 2008, 2009 и 2010 годов пересмотрели выделяемые средства на развитие метрополитена Москвы в сторону увеличения», - сказала М.Оглоблина.

Как сообщает РИА Новости, она также отметила, что планируется построить в ближайшие годы 28,2 км линий метрополитена и общая их протяженность «является недостаточной для нормального обеспечения населения города».

По словам руководителя департамента, в проекте адресно-инвестиционной программы к 30 млрд на 2008 год предусматривается еще 1 млрд рублей дополнительно на проектно-сметную документацию строительства линии до станции Новокосино от Новогиреево и окончание проектирования станции Пронская от Выхино.

По предварительной оценке, строительство этих двух перегонов обойдется в 20 млрд рублей.


всё с www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#54 22-08-2007 04:24:26

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Московский метрополитен работает со сверхнормативной нагрузкой

10 из 12 линий Московского метрополитена работают со сверхнормативной нагрузкой. Об этом сообщил начальник столичного метро Дмитрий Гаев на прошедшем заседании правительства Москвы. «Четыре из них наиболее загружены - это Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская, Горьковско-Замоскорецкая линии. Большая часть из этих линий организует подвоз пассажиров из зон массовой жилой застройки», - пояснил он.

Гаев отметил, в зонах внепешеходного доступа и вне зон короткого подвоза пассажиров к метро проживает более 20% населения города.

«Практически все пересадочные узлы, 95% которых расположены на Кольцевой линии или внутри нее, имеют 2-3-кратную нагрузку. Многие пассажиры тратят время на вход и выход, а также пересадку значительно больше времени, чем непосредственно на саму поездку», - цитирует ИА «Интерфакс» слова Гаева.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#55 22-08-2007 07:15:18

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Через 10-15 лет метро станет более комфортабельным

В ближайшие 10-15 лет значительно вырастет качество и комфорт пассажирских перевозок на столичном метрополитене. Об этом заявил глава метрополитена Дмитрий Гаев на прошедшем заседании правительства Москвы. «Применение новых технологий в строительстве позволит в течение ближайших 10-15 лет полностью ликвидировать отставание по качеству и комфорту пассажирских перевозок», - отметил он.

По его словам, при строительстве Митинско-Строгинской линии было задействовано пять проходческих комплексов, которые прокладывали тоннели со скоростью от 300 до 700 м в месяц, что позволило менее чем за два года проложить 24 км. Применение новых технологий при вертикальной проходке позволило сократить сроки сооружения эскалаторных проходов с 1,5-2 лет до 6 месяцев. Кроме того, применяются новые технологии, позволяющие снижать вибрацию и шум.

Гаев рассказал, что в нынешнем году будут введены в эксплуатацию участки Люблинско-Дмитровской и Строгинско-Митинской линий. «Это 16 километров линий, 4 новых станции, 4 пересадочных узла. За счет этого время поездки из Строгино сократится на 15-30 минут», - отметил он. Как сообщает ИА Интерфакс, до 2010 года в Москве будет построено еще 13 км линий, 8 станций, одно депо и один пересадочный узел.

«Сохранение объемов проектирования и строительства позволит с 2011 до 2015 года построить еще 25 километров, 12 станций, 3 депо, 3 дополнительных выхода на существующих линиях и 2 пересадочных узла. Всего с 2007 по 2020 год планируется построить 71 км линий метрополитена», - заключил Гаев.

/ Источник: Арендатор.ру

Внеуличный транспорт должен увеличиваться параллельно с метростроение

На заседании правительства во вторник председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин заявил, что развитие внеуличного городского транспорта должно осуществляться параллельно с метростроением. «Протяженность линий метрополитена сегодня составляет 278 км, а железных дорог в черте города - 210 км. Это сопоставимые цифры», - отметил он. По его словам, в «часы пик» услугами метро пользуется до 40% москвичей, услугами железных дорог - только 8%.

«Предлагаю рассмотреть варианты строительства дополнительных железнодорожных путей и создания на них так называемых зонных станций», - подчеркнул он. По словам Кузьмина, сейчас в так называемой зоне дискомфорта проживает 23% москвичей. «Существует такой показатель, как доступность жителя города к станциям метрополитена. Нормой считается 2,5 км (подвоз) и 1 км (подход)», - пояснил он.

Как сообщает ИА Интерфакс, при нынешних планах метростроения к 2010 году этот показатель будет комфортным лишь на западе и северо-западе Москвы. Кузьмин также отметил, что необходимо решать проблему «выезда из Бирюлева, где сегодня проживает 150-170 тысяч человек».

/ Источник: Арендатор.ру

Отредактированно Tezh! (22-08-2007 07:18:03)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#56 22-08-2007 07:21:03

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Москва сохранит традицию уникального художественного оформления новых станций метро – А.Кузьмин

Москва сохранит традицию уникального художественного оформления новых станций метрополитена, сообщил «Интерфаксу» главный архитектор Москвы Александр Кузьмин в среду.

«Я думаю, оформление станций, открывающихся в центре традиционно будет связано с расположенными вблизи историческими местами, художественный стиль будет более классическим», - рассказал А.Кузьмин.

Главный архитектор добавил, что для станций в новых районах столицы будут выбраны более современные художественные стили и материалы.

А.Кузьмин рассказал, что ему больше всего нравится архитектура станции «Кропоткинская», которая была открыта в 1935 году. Ее построили по проекту архитекторов Алексея Душкина и Якова Лихтенберга. На станции в два ряда установлены десятигранные колонны, облицованные серо-белым мрамором. Верхнюю часть колонн украшают капители. Путевые стены облицованы белым мрамором, пол выложен серым и розовым гранитом. На международных выставках в Париже (1937) и Брюсселе (1958) макет станции «Кропоткинская» был отмечен гран-при.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#57 23-08-2007 07:42:13

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Скоростная монорельсовая система в столице будет развиваться

По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, монорельсовая скоростная дорога в Москве имеет право на существование. «Скоростная монорельсовая система в Москве, безусловно, будет развиваться. Только надо думать и размышлять, где и когда», - отметил он.

Гаев считает, что этот вопрос надо решать, исходя из экономической целесообразности с точки зрения развития города, метрополитена и других транспортных систем.

Однако, как передает ИА Интерфакс, он отметил, что монорельсовая дорога проложенная от ВДНХ до Тимирязевской академии, достраиваться не будет.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#58 28-08-2007 03:46:20

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

К 2010 году объем финансирования метростроения столицы увеличится до 44,5 млрд рублей

В период 2008-2010 годов метростроение останется для столичных властей одним из основных направлений крупных капиталовложений, заявила руководитель департамента экономической политики развития Москвы Марина Оглоблина на заседании правительства во вторник.

«В 2008-2010 годах метростроение останется для столичных властей одним из основных направлений крупных капиталовложений. В этот намечен рост объемов финансирования метростроения с 34 до 44,5 млрд рублей в год», - сообщила она.

«Это позволит ввести в эксплуатацию 13 км новых участков: от станции «Трубная» до станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, от «Марьино» до «Зябликово» протяженностью 4,33 км, Митинско-Строгинскую линию, а также оборотные тупики Бутовской линии», - подчеркнула М.Оглоблина.

Как передает «Интерфакс», она отметила, что в настоящее время возникла острая необходимость строительства метро в районах массовой жилой застройки - в районах Ново-Косино и Жулебино.

«В проекте адресной инвестиционной программы Москвы на 2008 год предусмотрены средства на проектирование линий метро в эти районы», - добавила М.Оглоблина.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#59 28-08-2007 05:27:01

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Первый до "Трубной"

http://img245.imageshack.us/img245/391/b39032gg0.jpg

Пути до новой станции метро "Трубная" готовы принимать поезда. В понедельник прошли испытания. Впереди еще несколько дней для обкатки, а у строителей есть время, чтобы навести последний лоск на платформе. Для пассажиров станция откроется на этой неделе.

Первый состав до станции "Трубная" добирался больше часа. Рельсы на этом пути не обкатаны, поэтому разгоняться нельзя. До финиша первый доехал со скорость 10 километров в час.

"Станция начинается с забоя. Когда заканчиваются работы и близок финиш, когда должны появиться пассажиры – это, наверное, самое прекрасное и самое лучшее. И лучшую оценку даст наш пассажир. И нам думается, что архитекторы сумели придать этой станции должный вид", - отметил Дмитрий Гаев, начальник Московского метрополитена.

Стены - из мрамора, пол - из гранита. Станция "Трубная" выдержанна в традиционном московском стиле. А вот интерьер дизайнеры разрабатывали несколько лет. На колонах станции строители смонтировали двенадцать витражей с видами храмов "Золотого кольца" России. По ним, говорят архитекторы, можно изучать древнерусское зодчество.

"Мрамор традиционно используется в московском метрополитене. Не только потому, что он красив. Во-первых, он долговечен, гигиеничен. Его можно мыть. Но пока ничего не придумали лучше гранита по физико-механическим свойствам", - рассказывает Владимир Филиппов, архитектор.

А вот на полу - украшение XXI века. Диодная подсветка. Не только для красоты, но и для безопасности. До прихода поезда ступать за эту черту запрещено. Раньше подсвеченная платформа была только на станции "Деловой центр".

"Какие то новшества здесь вводились, например, по освещению. Светящиеся дорожка здесь будет. Комплекс станции "Трубная" задавался в сжатые сроки. Все организации работали в едином ключе. Сделаны все основные узлы, по энергоснабжению и водоснабжению. Все технические вопросы решены", - отметил Дмитрий Лобанкин, заместитель главного энергетика Московского метрополитена.

Прокатиться до новой станции можно будет уже в конце этой недели. "Трубную" строители обещают открыть ко Дню города. А пока у строителей еще есть время, чтобы завершить прокладку проводки и отмыть строительную пыль.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=15750


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#60 30-08-2007 04:33:40

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Открылась станция «Трубная» московского метро

В преддверии Дня города в четверг открылась 173-я станция московского метрополитена «Трубная» Люблинской линии.

На открытии станции присутствовали мэр столицы Юрий Лужков, начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев и другие гости.

Проектирование Люблинской линии началось в начале 80-х годов. Она должна была протянуться через весь город из Дегунина через Марьину рощу и центр Москвы в районы Люблино и Зябликово. Строительство линии планировалось завершить к 2000 году, однако из-за экономического кризиса 90-х после открытия участка от станции «Чкаловская» до «Марьино» в 1996 году строительство было заморожено.

Работы возобновились в 2005 году. С открытием станции «Трубная» был запущен участок метрополитена длиной 3,2 км.

Станция «Трубная» сооружена под Трубной площадью. Она соединена пересадкой с «Цветным бульваром» Серпуховско-Тимирязевской линии. Конструкция станции трехсводчатая, колонно-стеновая.

Осенью этого года на этой линии планируют открыть станцию «Сретенский бульвар» под Тургеневской площадью. Ее сооружение осложнено проходящими сверху двумя линиями метрополитена. «Сретенский бульвар» будет иметь пересадки на станции «Тургеневская» Калужско-Рижской линии и «Чистые пруды» Сокольнической линии. Подземные работы велись на глубине около 60 метров, так как трасса проходит через центр города под исторической застройкой.

Открытие второй очереди центрального участка Люблинской линии со станциями «Достоевская» и «Марьина роща» запланировано на 2009 год.

В 2011-2015 годах планируется ввести в эксплуатацию участок от «Марьиной рощи» до «Лихобор» протяженностью 8 км с электродепо.

По случаю открытия новой станции в течение дня на ней будут продаваться коллекционные билеты на две поездки с изображением станции «Трубная». По сообщению ИА «Интерфакс».

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#61 30-08-2007 05:16:36

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

В ближайшие годы в Москве будет построено 70 км линий метро и 30 новых станций – Ю.Лужков

В августе городским правительством была принята программа ускоренного строительства метрополитена, согласно которой в ближайшие годы будет построено 70 км линий метро и 30 новых станций, заявил мэр Москвы Ю.Лужков в четверг на открытии станции «Трубная».

Мэр Москвы отметил, что даже на Трубной площади ощущается «благотворное влияние строительства метро». «На площади годами был забор, стройплощадка - они закрывали памятник сотрудникам милиции, погибшим при исполнении служебных обязанностей. Сегодня эта площадь снова отдана москвичам», - сказал он.

Ю.Лужков рассказал, что строительство станции «Трубная» было заморожено в середине 90-х годов. «Насколько по-дурному у нас иногда решаются вопросы. Консервация станции стоит почти столько же, сколько и строительство», - заметил он.

Мэр уточнил, что уже в этом году будут открыты еще три новые станции московского метро. «Метрополитен дойдет до Строгино, дальше прыжок в Митино, это то, что мы давно обещали москвичам, то, что стало реальностью», - подчеркнул он.

В свою очередь, спикер Мосгордумы пообещал, что депутаты в городском бюджете всегда найдут деньги на строительство.

На церемонии открытия новой станции начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев рассказал, что одновременно с пуском «Трубной» будет уменьшен интервал движения на Люблинской линии, что позволит дополнительно обеспечить 4 тыс. посадочных мест.

С января 2008 года через турникеты московского метрополитена можно будет пройти с помощью мобильного телефона с использованием специальной сим-карты, заявил Д.Гаев. Он пояснил, что в настоящее время проводится эксперимент: с помощью специального телефона «Nokia» можно оплатить проезд. Именно таким образом прошел в четверг в метро мэр Москвы Ю.Лужков.

«В дальнейшем в обращение будут выпущены специальные сим-карты, которые будет делать завод в Зеленограде, и с помощью любого мобильного телефона любой марки и любого сотового оператора можно будет пройти», - пояснил начальник столичного метро.

Д.Гаев рассказал, что деньги за проезд будут сниматься в конце месяца. Так, если пассажир использовал 20 поездок, то с него будут сниматься деньги как за билет на 20 поездок, а если использует 70 поездок, то деньги будут сниматься как за месячный проездной. «Разницы для пассажира по оплате нет», - добавил он. По сообщению ИА «Интерфакс».

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#62 30-08-2007 12:24:42

citytowers.ru
Администратор
Откуда: НЙ
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 3282
Рейтинг :   180 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Открытие "Трубной"

http://www.tvc.ru/bases/news/images/070301111930000_1.jpg http://www.annews.ru/upload/iblock/419/metro.jpg

Неактивен

 

#63 11-09-2007 05:57:24

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

В 2010 году в Новокосино откроется станция метро

В 2010 году в московском районе Новокосино будет открыта новая станция метро. Об этом сообщил префект Восточного административного округа столицы Николай Евтихиев. По его словам, необходимость прихода метро в этот район назрела уже давно. «Нам наконец-то удалось убедить всех, что в Новокосино нужно делать метро. Район построен 20 лет назад, и оттуда очень тяжело выехать», - пояснил он.

«В проекте адресно-инвестиционной программы на 2008 год к 30 миллиардам на строительство метро в Москве дополнительно будет выделен еще 1 миллиард рублей на завершение всей проектно-сметной документации строительства линии до станции «Новокосино» от Новогиреево. Срок ввода линии - 2010 год», - заявил Евтихиев в эфире радиостанции «Маяк».

По его словам, с вводом новой линии московское метро впервые выйдет за пределы кольцевой автодороги.

/ Источник: Арендатор.ру

Отредактированно Tezh! (11-09-2007 05:58:50)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#64 27-09-2007 02:29:40

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Линию метро до Ново-Переделкино планируют продлить от «Кунцевской»

Правительство Москвы отложило вопрос о строительстве линии метро до столичных районов Солнцево и Ново-Переделкино на три года. Об этом сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы, главный архитектор города, Александр Кузьмин. «К сожалению, на ближайшие три года эта программа немножко отложилась. Однако проект «легкого» метро есть, трасса проложена, теперь мы смотрим, куда ее привести, потому что у нас проект сделан до метро Юго-Западной, но сейчас мы смотрим в сторону Кунцево» - пояснил он.

Однако, по словам руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы, Владимира Ресина, прокладка «легкого» метро в эти районы оказалась довольно дорогой. «Проработки по «легкому» метро в Ново-Переделкино оказались очень дорогими, почти такими же, как и обычное метро», - посетовал он.

Однако, по словам Ресина, сейчас будет рассматриваться вопрос о прокладки обычного метро в эти районы. «Но это вопрос «за 2010 год»», - уточнил он.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#65 02-10-2007 15:41:13

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

К 2010 году рядом с Домом правительства Московской области откроют станцию метро

К 2010 году рядом с открывшимся во вторник в Мякининской пойме Красногорского района Подмосковья Домом правительства Московской области будет построена станция метро, сообщил первый заместитель председателя правительства региона Александр Горностаев журналистам.

По его словам, строительство метро во многом облегчит путь сотрудникам министерств и ведомств, которые сейчас начинают трудиться в новом здании.

«До нового Дома правительства можно добраться по воде, по воздуху и по земле. По земле - на автобусах, которые идут от станций метро «Тушинская» и «Щукинская». По воде - на любом плавсредстве по Москве-реке до специальной пристани, которую мы построили рядом, а по воздуху - на вертолетах. Рядом с Домом правительства построена специальная вертолетная площадка, которая сможет принимать три машины», - сообщил А.Горностаев.

По его словам, специальная площадка есть и на крыше 16-этажной губернаторской башни. «Эта площадка не будет использоваться как вертолетная, но в случае необходимости там может сесть вертолет и эвакуировать людей, находящихся в башне», - отметил заместитель председателя правительства.

А.Горностаев также рассказал, что на противоположном от Дома правительства берегу Москвы-реки в ближайшее время построят жилой комплекс общей площадью 1,5 млн кв. м.

«Этот жилой комплекс - Павшинская пойма сможет обеспечить жильем 30 тыс. человек. При этом мы будем стараться выделять в этом комплексе жилье сотрудникам министерств и ведомств Московской области, которые располагаются в Доме правительства. Для удобства этих людей будет построен пешеходный мост через Москву-реку», - сообщил А.Горностаев. По информации ИА «Интерфакс».

www.m-2.ru

Лебедев хочет совместить малое железнодорожное кольцо столицы с метрополитеном

Депутат Госдумы Александр Лебедев, который ранее согласился возглавить новый департамент стратегического развития дорожных магистралей столицы, предлагает совместить движение по малому железнодорожному кольцу Москвы с метрополитеном. «Почему бы нам не сделать малое железнодорожное кольцо за счет небольших финансовых вложений совместным с метрополитеном. Тогда приезжающие в Москву смогут не пересаживаясь на метро доезжать до своего места работы на электричках», - отметил он в понедельник на встрече с журналистами, добавив, что сейчас малое железнодорожное кольцо столицы используется для грузовых перевозок.

Кроме того, депутат предлагает создать новую программу управления светофорным движением. «Нам нужно разработать другую программу управления светофорным движением. В частности, на Садовом кольце надо убрать все наземные пешеходные переходы и сделать из них подземные. Эта задача не такая уж и сложная», - заявил он. Также, по его словам, вдоль Садового кольца необходимо сделать «карманы» для общественного транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы уезжали вбок и не мешали проезду транспорта. «Для этого на Садовом кольце есть место, необходимо этим только заняться», - заявил Лебедев.

Он считает, что в Москве необходимо разработать иную программу развития общественного транспорта. «Перехватывающие парковки не решат проблемы пробок в Москве. Нельзя убирать также из города и трамваи. Тем более что современные трамваи в любом европейском городе - это основное средство передвижения», - полагает он.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#66 10-10-2007 13:16:37

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

В 2011 году в районе Жулебино появится метро

Городские власти приняли решение открыть новую станцию метро в районе Жулебино в 2011 году, что на год раньше намеченного срока. Ранее предполагалось, что новая станция откроется в 2012 году, однако, по многочисленным просьбам жителей района срок открытия станции приближен на один год. Соответствующее постановление в ближайшее время подпишет мэр Москвы Юрий Лужков.

Как сообщает ИА Интерфакс, длина перегона от станции метро "Выхино" Таганско-Краснопресненской линии до новой станции - 3,4 км. Название станции пока не утверждено.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#67 23-10-2007 13:52:07

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Станцию метро «Сретенский бульвар» планируют открыть в декабре

Станция метро "Сретенский бульвар" будет открыта 8 декабря текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. Новая станция откроется в рамках первой очереди строительства центрального участка Люблинско-Дмитровской линии. В настоящее время работы на станции близятся к завершению. Путевые стены и колонны станции облицованы светлым мрамором. Напольное покрытие платформы выполнено из гранита светло-серого и черного цветов. Между боковыми и средним залами станции предусмотрены проходы шириной 3,4 метра.

В центральном зале в полукруглых нишах около каждого из 30 пилонов установят композиции художника Ивана Лубенникова - стальные силуэтные элементы с изображениями горожан, деревьев, видов Бульварного кольца.

Как сообщают РИА Новости, из западного торца центрального зала станции будет осуществляться переход на станцию "Тургеневская" Калужско-Рижской линии. В перспективе отсюда можно будет по эскалаторам подняться в подземный вестибюль, расположенный под Тургеневской площадью в самом начале проспекта Академика Сахарова. Из восточного торца станции будет переход на станцию "Чистые пруды" Сокольнической линии. Выйти в город со станции "Сретенский бульвар" можно будет на Тургеневскую площадь, Сретенский и Чистопрудный бульвары, к проспекту Академика Сахарова.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#68 25-10-2007 04:53:54

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

В этом году может открыться станция метро «Марьина роща»

Станция московского метрополитена «Марьина Роща» может открыться уже в этом году. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков. «Такая нужная станция «Марьина Роща» откроется уже в этом или, по крайней мере, в начале следующего года», - отметил он, добавив, что в конце текущего года откроется станция «Строгино», которая станет следующей станцией после «Парка Победы» Арбатско-Покровской линии. По его словам, развитие метрополитена в Москве идет более быстрыми темпами, чем в предыдущие годы. «На развитие метро мы выделяем 26 млрд. рублей», - отметил Лужков.

Он сообщил, что в день московская подземка перевозит по 9 млн. человек, то есть, практически все население города. Лужков также заявил, что, учитывая напряженный график работы метро, работа подземки по ночам исключена. «Этот небольшой перерыв после часа ночи и до пяти утра дает возможность провести необходимые ремонт и регламент работы метрополитена», - рассказал он в эфире телеканала ТВЦ.

По его словам, исключение составляют лишь особенные праздники, например, Пасха или Рождество, когда святейший Патриарх просит о продлении работы метрополитена, и станции метро работают на вход на несколько часов дольше.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#69 25-10-2007 08:18:20

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

В Мытищах появится линия легкого метро

В подмосковных Мытищах планируется построить линию легкого метро. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. «Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестиций. Этот вопрос решается с властями Московской области», - отметил он на прошедшем заседании «круглого стола» комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству на тему: «О законодательном обеспечении деятельности Метрополитена».

Кроме того, он сообщил, что на территории Московской области построят станцию метро «Мякининская пойма». Глава столичного метрополитена отметил, что новая станция будет строиться по принципу привлечения частных инвестиций.

Гаев предлагает привлекать частные инвестиции для развития метро

Глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев выступает за привлечение частных инвестиций в строительство системы метро в Москве и предлагает государству активнее вкладывать деньги в развитие регионального общественного транспорта. "Государству не надо бояться активно привлекать частные инвестиции", - отметил он, выступая на заседании "круглого стола" в рамках комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству. По его мнению, именно с привлечением частных инвестиций в скором времени будет построена новая ветка метро в районе Мякининской поймы.

Гаев также обратился к парламентариям с предложением как можно скорее законодательно определить само понятие "метрополитен", а также определить его место в системе транспорта. По его словам, система финансирования строительства метрополитена в стране осуществляется по принципу: 20% из федерального бюджета и 80% должны выделять региональные бюджеты. "Необходимо эти системы менять, поскольку региональные бюджеты не в состоянии выделять такие средства на развитие системы метрополитена у себя в регионах", - заявил Гаев.

Как сообщает ИА Интерфакс, он отметил, что строительство метро является инфраструктурным проектом и оно "не боится инфляции". "Государство не должно опасаться активнее вкладывать в развитие общественного транспорта, в первую очередь системы метрополитена в стране", - пояснил Гаев, добавив, что строительство метрополитена и само метро является перспективным с точки зрения самоокупаемости от 15 до 20 лет.

Он сообщил, что для реализации намеченного плана по строительству метро в столице в 2008 году необходимы финансовые ресурсы в размере 34 млрд. 40 млн. рублей, в 2009 году - 39 млрд. 550 млн. рублей и в 2010 году - 44 млрд. 485 млн. рублей. Гаев отметил, что в бюджете на 2008-2010 годы на строительство метро в целом по России предусматривается выделять ежегодно от 8 до 10 и более млрд. рублей.

/ Источник: Арендатор.ру

Отредактированно Tezh! (25-10-2007 14:01:37)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#70 26-10-2007 07:24:54

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

На станциях «Бауманская» и «Парк Победы» построят новые выходы

В 2013 году на двух станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена - «Бауманская» и «Парк Победы» - планируется построить вторые выходы в город. Кроме того в 2009 году в Москве будет открыта станция метро «Марьина Роща» Люблинской линии, в 2012 году - станция «Технопарк» Замоскворецкой линии, в 2011 году намечено ввести в эксплуатацию станцию «Митино» Митинско-Строгинской линии, в 2013 году откроются станции «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии и «Новокосино» Калининской линии. Кроме того, в 2015 году первых пассажиров примет станция метро «Суворовская» Кольцевой линии столичной подземки.

Как сообщают РИА Новости, после 2015 года планируется продлить линию московского метро от станции «Парк Победы», которая пойдет в Олимпийскую деревню и Солнцево и свяжет эти районы со станцией Сокольнической линии «Юго-Западная».

В текущем году на развитие и строительство метро из столичного бюджета было выделено 36 млрд. рублей.

/ Источник: Арендатор.ру

Что это за Суворовская такая??

Отредактированно Tezh! (26-10-2007 07:38:25)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#71 26-10-2007 07:44:09

citytowers.ru
Администратор
Откуда: НЙ
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 3282
Рейтинг :   180 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

«Площадь Суворова» («Суворовская») — планируемая станция Кольцевой линии, с пересадкой на станцию «Достоевская». В настоящее время дата начала строительства неизвестна. Будет располагаться между станциями Новослободская и Проспект Мира.

Неактивен

 

#72 30-10-2007 14:43:53

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Станция метро «Останкино» откроется в Москве в 2013 году

Московские власти объявили сроки открытия и местоположение станции метро «Останкино». Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, новая станция будет расположена на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели, ее открытие планируется в 2013 году.

Станция «Останкино» станет частью Люблинско-Дмитровской линии и будет располагаться между станциями «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская». В дальнейшем на этом участке планируется построить еще две станции - «Шереметьевскую» и «Бутырский Хутор».

В департаменте уточнили, что новый участок ветки стартует от станции «Марьина Роща» и далее на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова, затем восточнее Дмитровского шоссе пересечет Серпуховско-Тимирязевскую линию, где будет создан удобный кросс-платформенный пересадочный узел с «Петровско-Разумовской» (на этой станции изначально был запланирован второй зал).

В дальнейшем новый участок поднимется на небольшую глубину сразу за Окружной железной дорогой и пойдет далее под Дмитровским шоссе до микрорайона Дегунино, а в отдаленной перспективе еще дальше - в район Северный за МКАД. Депо линии будет расположено в районе Верхнелихоборской улицы.

В ближайшее же время Люблинско-Дмитровская линия пополнится станцией «Сретенский бульвар», открытие которой назначено на 8 декабря. С нее можно будет перейти на станции «Тургеневская» Калужско-Рижской линии и «Чистые пруды» Сокольнической линии. Выход в город со станции будет осуществляться на Тургеневскую площадь, Сретенский и Чистопрудный бульвары, к проспекту Академика Сахарова.

Ожидается, что запуск нового центрального участка этой линии (его длина составит 3,72 км) с двумя станциями - «Трубная» и «Сретенский бульвар» - и пересадками сразу на три линии позволит переориентировать пассажиропотоки с южного участка перегруженной Таганско-Краснопресненской линии на Люблинскую. В перспективе она будет продлена в северном направлении в район Лихоборы, в южном - в Зябликово.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#73 07-11-2007 05:33:09

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Правительство Москвы утвердило план строительства метро на 2008-2010 годы

Правительство Москвы утвердило план строительства метро на 2008-2010 годы, сообщили РИА Новости в городской администрации.

Как рассказали в столичной мэрии, выполнение работ на объектах, предусмотренных планом метростроения в Москве на 2008-2010 годы, будет осуществляться в соответствии с лимитами капитальных вложений размером до 2011 года в 44,485 млрд рублей.

Москомархитектура по заказу ГУП «Московский метрополитен» разработает в 2007-2009 годах предпроектную градостроительную документацию для строительства участков метрополитена от станции «Чкаловская» до станции «Лихоборы» и от станции «Марьино» до станции «Зябликово» Люблинской линии метро, а также от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская» и от станции «Крылатское» до станции до «Митино» Митинско-Строгинской линии.

Кроме того, будет разработана предпроектная документация для участка метро от станции «Улица Старокачаловская» Бутовской линии до станции «Битцевский парк» Калужско-Рижской линии метрополитена.

В число строящихся и перспективных объектов метро для проектирования войдут участки метро от станции «Выхино» до района Жулевино Таганско-Краснопресненской линии и от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» Калининской линии, которые Москомархитектура должна будет спроектировать в первом квартале 2008 года-в 2009 году.

По Калининской линии метро также появится новый участок от станции «Третьяковская» до станции «Москва-Сити», на котором расположатся станции «Кадашевская», «Остоженка», «Смоленская».

Москомархитектура разработает в 2007-2009 годах граддокументацию для участка от станции «Красногвардейская» до станции «Братеево» и для станции «Технопарк» на участке от станции «Автозаводская» до станции «Коломенская» Замоскворецкой линии метро, а в 2008 году - еще и для линии метро от ММДЦ «Москва-Сити» к градостроительному комплексу «Ходынское поле» со станциями «Динамо», «Савеловская» и перспективой развития за станцию «Международная».

«Начнутся также предпроектные работы по Солнцевской линии, включая эклектродепо Солнцево», - сказал представитель мэрии.

По его словам, в утвержденном до 2009 года плане метростроения предусмотрено и проектирование вторых выходов со станций «Партизанская», «Парк Победы», «Бауманская», «Комсомольская-кольцевая».

Постановление столичного правительство также содержит поручение комплексу экономической политики и развития Москвы в 2007 году продолжить работу от имени правительства Москвы с Госдумой Росии, правительством и партией «Единая Россия» с целью увеличить размера государственной поддержки на метростроение в столице до 50% от технологически обоснованных объемов, подчеркнул представитель столичной горадминистрации.

www.m-2.ru

Отредактированно Tezh! (07-11-2007 05:35:30)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#74 09-11-2007 07:40:43

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Рядом со станциями метро ликвидируют все палатки

Объекты розничной торговли ликвидируют со всех площадей около станций метро в центре города. Об этом заявил в ходе прошедшей on-line пресс-конференции префект Центрального административного округа Сергей Байдаков. «Сейчас уже ликвидированы лотки около станций метро «Таганская», «Новокузнецкая», «Арбатская», - он. По словам префекта, с начала года с центральных улиц Москвы выведено 800 объектов мелкой розницы, в основном располагавшихся около станций метро.

Байдаков считает, что город должен перенаправлять малый бизнес в другие, цивилизованные сферы. «Мелкорозничная торговля не должна быть стихийной», - отметил префект.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#75 12-11-2007 18:22:17

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

В "Квадратном метре" утку пустили сегодня:

Мини-метро проведут от станции «Международная» к «Савеловской»

Линию московского мини-метро планируют продлить от станции «Международная» к «Савеловской» в 2011 году. Как сообщает столичный департамент транспорта и связи столицы, план новой «ветки» планируется утвердить в начале 2008 года.

«Первые станции на этом участке могут быть построены уже через 3-4 года», - отмечает департамент. Сейчас в районе «Москва-Сити» расположены две станции метро: «Деловой центр» и «Международная». Линия легкого метро начинается от «Киевской», а впоследствии пути от станции «Международная» протянутся до «Полежаевской», «Динамо» и «Савеловской».

Со временем существующие интервалы движения поездов в 15 минут будут сокращены до 5 минут. «Это произойдет по мере необходимости, а поможет в этом сокращение Филевской линии до станции «Кунцевская» в конце декабря текущего года», - считают в департаменте. По мнению специалистов, «это позволит увеличить интервалы движения на основном участке линии и уменьшить их на участке до станции «Международная».

В ближайшие два года на базе станции «Международная» планируется создать также крупный пассажирский терминал, куда будут приходить поезда-экспрессы из аэропортов и автобусы.

И тут же опровержение:

Московский метрополитен опроверг информацию о строительстве в столице линии мини-метро

Московский метрополитен опроверг информацию о строительстве в столице линии мини-метро, появившуюся в СМИ в понедельник.

«В Москве не будут строить линию мини-метро. И нам непонятно, откуда появилась информация о строительстве линии мини-метро, которая должна пройти от станции «Международная» до «Савеловской» и соединить несколько веток столичного метрополитена», - сказал РИА Новости сотрудник пресс-службы столичной подземки.

По его словам, когда началось проектирование участка от станции «Киевская» до станции «Деловой центр» и «Международная», то изначально планировалось, что это будет линия мини-метро. «Однако затем от этой идеи отказались. Так как это бы получилась по сути детская железная дорога с небольшими тоннелями, маленькими поездами, а наш пассажиропоток не рассчитан на это. В результате от «Киевской» до «Международной» построили обычное метро», - пояснил сотрудник пресс-службы.

Согласно утвержденному правительством Москвы плану метростроения, планируется построить третий контур, то есть линию обычного метро, соединяющую несколько разных веток подземки. «Не известно, будет ли это вторая кольцевая линия или только небольшой участок», - отметил собеседник агентства.

Он добавил, что в плане метростроения намечено строительство линии обычного метро от Московского международного делового центра, причем, пока не известно, как пойдет линия - от станции «Деловой центр» или «Международная». «Через Шмидтовскую набережную ветка должна будет продлиться до станции «Полежаевская», а через Ходынку выйти на метро «Динамо», а оттуда - к «Савеловской», - рассказал сотрудник пресс-службы. По его словам, о сроках начала строительства этой линии пока ничего не известно.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru