Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 17-03-2009 08:06:34

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Строительная техника

«СУ-155» начинает выпускать новый башенный кран

На предприятии «Строммашина» в городе Кохме Ивановской области, входящем в группу компаний «СУ-155», начинается выпуск новой марки башенного крана. КБ-416 является модификацией уже существующего и также разработанного в «СУ-155» крана КБ-415, который уже хорошо зарекомендовал себя на стройках страны. Кран КБ-416 планируется, в первую очередь, поставлять на региональные стройки России. Существенно в условиях сегодняшних финансовых трудностей, что новая компоновка крана, проектные решения позволили на четверть снизить его стоимость. Это делает новую конструкцию более конкурентоспособной на рынке недвижимости. Об этом М2 сообщили в пресс-службе «СУ-155».

С учетом специфики регионального строительства вылет стрелы КБ-416 уменьшен на 10 метров (с 50 до 40 метров). Кран предназначен для строительства зданий высотой до 70,6 м. В грузовой лебедке применена более простая однодвигательная схема.

При проектировке крана успешно решена задача облегчения его установки. Для этого, в частности, нижнее наращивание башни производится с помощью канатоблочной системы монтажной обоймы. Схема подращивания башни снизу с помощью монтажного портала и канатного полиспаста удобна для монтажников, т. к. они при монтаже башни находятся внизу. С помощью монтажной обоймы в фиксированное положение переставляется и кабина машиниста. В зависимости от потребности, кран устанавливается как рельсовом ходу, так и стационарно. В модификации сохранена возможность установки кабины машиниста на нескольких уровнях по высоте башни.

Быстро монтируемая, конструкция крана отличается удобством в эксплуатации и безопасностью. Это подтверждает и сертификат соответствия Ростехнадзора. Материально-техническая база «СУ-155» позволяет создавать каждую модель по замкнутому циклу: от разработки башенного крана (собственный проектный институт) до его производства (собственные машиностроительные заводы).

http://www.m-2.ru/news/17/03/2009/562949956412147.shtml


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#2 17-03-2009 10:57:43

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Строительная техника

Офф: сначала прочитал "в городе Хохме".

Давно сам хотел создать такую тему, только не новостную, а обсужденческо-фотографическую.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#3 17-03-2009 11:10:19

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Строительная техника

Найт, согласен, тема для того и создана аки про Автопром - и фото, и новости, и обсуждения. Не всё сразу. Помогай ad


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#4 27-03-2009 05:45:42

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Строительная техника

Single-drum roller:

http://img301.imageshack.us/img301/606/img6371.jpg

20 марта 2009 года.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#5 12-11-2009 07:25:28

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Строительная техника

Давно интересовал вопрос: почему стандартные панельки возводятся при помощи советских огромных кранов, ни разу не видел на их строительстве ни Потенов, ни Либхерров?

Монолиты - наоборот, как раз иностранные (Дон-Строй - исключение).

У советских грузоподъёмность существенно выше?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#6 12-11-2009 07:55:11

///Eurasia | HHHR///
Участники
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 4070
Рейтинг :   433 
Предупреждения :  3  
ICQ Статус:

Re: Строительная техника

Night City Dream написал:

Монолиты - наоборот, как раз иностранные (Дон-Строй - исключение).

У советских грузоподъёмность существенно выше?

Скорее всего цена ad


Подпись была выключена в связи с наложенным наказанием

Неактивен

 

#7 23-12-2009 08:59:41

ASSARUM
Забанен
Зарегистрирован: 22-12-2009
Сообщений: 375
Рейтинг :   

Re: Строительная техника

Night City Dream написал:

Давно интересовал вопрос: почему стандартные панельки возводятся при помощи советских огромных кранов, ни разу не видел на их строительстве ни Потенов, ни Либхерров?

Монолиты - наоборот, как раз иностранные (Дон-Строй - исключение).

У советских грузоподъёмность существенно выше?

У советстких и грузоподъемность выше, и устойчивость выше. Их громоздкость позволяет распределить нагрузку равномерно и уверенно производить подъем огромных конструкций. Их эксплуатация проще, а стоимость не намного выше иностранных кранов.

Неактивен

 

#8 23-12-2009 13:27:30

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Строительная техника

Насчёт грузоподъёмности мне так и казалось, особенно "Ржевы" Дон-Строя внушают уважение. Что касается устойчивости - здесь сомнения лично у меня, не думаю, что Либхерры или Потэны уступают.
Про стоимость вообще не понял.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#9 23-09-2010 07:30:31

-=GOAL=-
Живёт здесь
Откуда: Мюнхен
Зарегистрирован: 09-11-2008
Сообщений: 912
Рейтинг :   100 

Re: Строительная техника

Инновационный гусеничный кран ДЭК-401



Добавлено Чтв 23 Сен 2010 07:32:10 :
автокран КС-55733 Челябинец (32 тонны)

Неактивен

 

#10 10-12-2010 09:06:09

CemenT
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23-08-2010
Сообщений: 1543
Рейтинг :   195 

Re: Строительная техника

http://img547.imageshack.us/img547/1452/1wtc3.jpg

Добавлено Птн 10 Дек 2010 09:09:45 :
Лиди добрые, подскажите, а на наших башнях: Меркурий, Евразия, Федя, основа (так сказать, на чем стоит) крана-кенгуру такая же, как на Башне Свобода (см. вверху)?

Неактивен

 

#11 10-12-2010 09:11:30

CemenT
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23-08-2010
Сообщений: 1543
Рейтинг :   195 

Re: Строительная техника

Если кто видел - опишите или фотку киньте (заранее спасибо!)

Неактивен

 

#12 10-12-2010 21:28:50

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Строительная техника

На Федерации крепление крана идет к внешней стороне сердечника (ядра) С распорками на 2 этажа вниз. Кран поднимают, распорки тоже. Отверстие оставленное краном заделывают. На Евразии и Меркурии точно сказать не могу как там все крепиться, но ситуация похожая как и на Федерации.  В примере на вашей фотографии в ЦЯ подобно стоят краны на плите перекрытия.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#13 11-12-2010 13:38:13

CemenT
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23-08-2010
Сообщений: 1543
Рейтинг :   195 

Re: Строительная техника

А на "наших" кранах башня крана стоит на таких же "крестах"(которые красные), как у меня на фотке или нет?

Неактивен

 

#14 12-12-2010 11:14:15

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Строительная техника

12/12/10
У станции метро "Октябрьское Поле" с помощью строительного
подъемника  ремонтируют осыпающиеся балконы
http://photofile.ru/photo/kirgam/3793564/xlarge/91667290.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/3793564/91667290

Эта автовышка изготовлена в Корее, год выпуска 2008-й. Весит 15 тонн, высота подъёма 46 метров, грузоподъёмность 400 кг. Стоит 5 млн. руб.
http://photofile.ru/photo/kirgam/3793564/xlarge/91667293.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/3793564/91667293

Неактивен

 

#15 14-01-2011 09:46:24

CemenT
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23-08-2010
Сообщений: 1543
Рейтинг :   195 

Re: Строительная техника

чучундра написал:

22.12.10.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/mrdtv2010.e/0_52dd2_c994d196_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/mrdtv2010/view/339410/

Скажите пожалуйста, что делает тот аппарат, что на фото по центру!
Заранее спасибо!!

Неактивен

 

#16 14-01-2011 12:10:54

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Строительная техника

Евр@зия 2011 написал:

CemenT написал:

Скажите пожалуйста, что делает тот аппарат, что на фото по центру!
Заранее спасибо!!

Это Анкерная установка. Вбивает арматуру в стену в грунте для связки с фундаментной плитой/ будущими перекрытиями этажей.

Никита, ты хоть понял что написал во втором предложении?


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#17 14-01-2011 13:47:37

CemenT
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23-08-2010
Сообщений: 1543
Рейтинг :   195 

Re: Строительная техника

Не понял, для какой, какой связки??!

Неактивен

 

#18 14-01-2011 13:49:37

LESTAT
Бывалый
Откуда: Мичуринск (Тамбовская обл.)
Зарегистрирован: 03-01-2010
Сообщений: 429
Рейтинг :   11 

Re: Строительная техника

Незнаю почему, но когда эту фразу прочитала моя девушка (она учится в ТИХМ на АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОМ! факультете), она сказала, почему-то, только одно: "Мда... это круто!"
P.S: Sorry, если сочтёте за флуд, удалю сообщение.

Неактивен

 

#19 14-01-2011 21:06:04

DmitryVT
В команде
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщений: 1383

Re: Строительная техника

Это Анкерная установка. Вбивает арматуру в стену в грунте для связки с фундаментной плитой/ будущими перекрытиями этажей.

Я просто завис от этой фразы! ai

Неактивен

 

#20 14-01-2011 21:37:03

///Eurasia | HHHR///
Участники
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 4070
Рейтинг :   433 
Предупреждения :  3  
ICQ Статус:

Re: Строительная техника

DmitryVTkachuk написал:

Это Анкерная установка. Вбивает арматуру в стену в грунте для связки с фундаментной плитой/ будущими перекрытиями этажей.

Я просто завис от этой фразы! ai

Поздравляю.
Кому ещё плохо стало?


Подпись была выключена в связи с наложенным наказанием

Неактивен

 

#21 15-01-2011 07:48:40

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Строительная техника

Никита будь проще, воспринимай все нормально, не будь таким вспыльчивым. А теперь подробный ответ на поставленный вопрос от CemenT.

Существует схема крепления ограждения котлованов - анкерная.

http://stroytransm.ru/stroywork/foto_min_20070220143639.jpg

Что такое грунтовые анкера и для чего их применяют?

Грунтовые анкера относятся тоже к ограждению котлованов и применяются взамен распорной системы. Грунтовые анкера компенсируют опрокидывающий момент, действующий со стороны грунта на конструкцию.
Характеристика грунта определяет, какая именно конструкция анкерного крепления и какой материал для нее следует выбирать.

В качестве одного из элементов анкеров части используют трубы, в случае когда необходимо ввести насадки для подмыва и инъекцирования в скважину.

Чтобы анкеры были более долговечны и не подвергались коррозии, их защищают различными покрытиями:

- пластмассовыми оболочками
- покрытиями из специальных растворов
- антикоррозийными затворами

Работа такого ограждения аналогична работе заанкеренной подпорной стенки. Наиболее часто используются предварительно-напрягаемые анкеры, поскольку они позволяют предотвратить разуплотнение грунта вокруг котлована. В случае применения предварительно-напрягаемых анкеров ограждение прижимается к грунту силой в десятки тонн на каждый метр еще до того, как грунт мог разуплотниться (за исключением самого верхнего участка, который работает по консольной схеме). Это позволяет компенсировать отпор вынимаемого грунта. Есть у анкерного крепления и еще один плюс- котлован совершенно свободен от всяких временных конструкций и наиболее удобен для разработки грунта и возведения сооружения.
   В городском строительстве необходимо учитывать множество факторов, кроме основного назначения. Анкера располагаются за пределами котлована, и, как правило, выходят за пределы участка застройки.
   Во-первых, устройство анкеров не должно разрушать существующие сооружения и инженерные коммуникации.
   Во-вторых, сами анкера не должны препятствовать дальнейшему городскому строительству, в том числе подземному.
   При устройстве анкерных крепей в городах обычно не применяются постоянные анкера, т.е. анкера с расчетным сроком службы 50 лет и более. Ведь котлованы устраиваются для строительства подземных частей зданий или других сооружений, которые вполне могут  сами воспринимать давление грунта. Анкеры, как и другие крепления, обычно являются временными, со сроком службы до 2 лет. Это позволяет применить более простые и менее дорогостоящие конструкции.
   Для того, чтобы установленные анкера не создавали помех при дальнейшем освоении подземного пространства, анкера могут быть извлекаемой конструкции. На сегодняшний день разработано несколько типов таких конструкций, например с обрываемыми канатами или с использованием арматурного стержня винтового профиля, который можно вывинтить из корневой части.
   Временные анкерные крепления для ограждений котлованов являются не менее надежным решением, чем распорные системы или метод «UP-DOWN».

При больших и глубоких котлованах наиболее эффективно использование анкерных систем крепления. Свободный котлован позволяет быстро и просто разрабатывать грунт, а затем и возводить постоянные конструкции. Высокие темпы строительства и возможность применения наиболее простых технологий разработки грунта и бетонирования компенсируют относительно высокие затраты на  устройство анкерного крепления.

Ширина дна котлованов зависит от ширины возводимой конструкции и ее материала (сборный или монолитный железобетон), наличия и вида крепления котлована, а также используемых средств водопонижения.

При сборных конструкциях гидроизоляцию стен выполняют с наружной стороны, поэтому между стенами конструкции и креплением котлована должно оставаться рабочее пространство. При расположении водопонижающих систем вне котлована это рабочее пространство составляет 1,2 м, а при креплении иглофильтров к сваям крепления — 1,5 м.

Для котлованов с откосами расстояние между подошвой откоса и стеной сооружения при отсутствии канав открытого водоотлива или дренирующих устройств принимают равным 0,5 м.

Наличие расстрелов в котловане затрудняет работу землеройных машин и осложняет монтаж конструкций. Поэтому стараются применять такую конструкцию крепления котлована, при которой можно было бы допустить наибольшее расстояние между расстрелами в плане. Для этого устраивают мощные пояса из двух двутавровых балок такого же сечения, как и сваи. Балки укладывают плашмя одна на другую, приваривая их полки к полкам свай. В качестве расстрелов используют стальные трубы диаметром до 630 мм.

http://stroytransm.ru/stroywork/142.gif

Рис. 142. Крепление котлована:
1 — свая; 2 — пояс; 3 — расстрел; 4 — временные пояса; 5 — ограждение котлована; 6 — глиняная обваловка; 7 — деревянная распорка; 8 — засыпка пазухи песком; 9 — бетон; 10 — постоянная конструкция

В последнее время все большее распространение получает система крепления из забивных свай с растяжками и анкерами, заделанными в грунт (рис. 143). Растяжки из стальных стержней вводят в наклонные скважины, пробуриваемые за пределы призмы обрушения грунта. Их концы заанкеривают в грунте нагнетанием цементно-песчаного раствора.

При производстве работ в непосредственной близости от жилых и производственных зданий, культурно-исторических памятников и ответственных сооружений, где забивка свай недопустима, используют буронабивные сваи.

В скальных грунтах, допускающих крутые откосы, разработку котлованов ведут без крепления.

http://stroytransm.ru/stroywork/143.gif

Рис. 143. Анкерное крепление котлована:
1 — свая крепления котлована; 2 — пояс из двух двутавров; 3 — тяга анкера; 4 — заделка анкера

Перед забивкой свай и до начала разработки котлована с откосами копают вручную разведочные траншеи по краям будущего котлована для обнаружения подземных коммуникаций, не указанных в имеющейся проектной документации. При котловане с вертикальными стенами эти траншеи располагают по линиям рядов свай.

Сваи забивают дизель-молотом с копровой мачты, укрепленной на стреле экскаватора. В песчаных грунтах и при небольшой глубине забивки (до 10-12 м) можно применять электровибропогружатели. Высота копровой мачты должна соответствовать длине сваи, погружаемой за один прием (13-1,4 м). Сваи большей длины погружают в два приема с наращиванием после забивки первой сваи. Сращивают сваи фасонными листами, привариваемыми к стенкам стыкуемых двутавров.

Для обеспечения точного направления погружаемых свай перед их забивкой в плотных грунтах бурят опережающие (лидерные) скважины.

В котлованах с креплением грунт разрабатывают обычно экскаватором-драглайном с ковшом вместимостью 0,5-0,65 м3 до глубины, на которой необходимо устанавливать расстрелы. У стен оставляют бермы, предотвращающие обвалы грунта (рис. 144). После установки расстрелов нижерасположенную часть котлована и бермы разрабатывают послойно бульдозером с перемещением грунта в зону работы экскаватора. Непосредственно у стен котлована грунт разрабатывают вручную заходками на две-три доски затяжки с немедленным их заведением за полки двутавра и тщательной расклинкой с тем, чтобы они были плотно прижаты к грунту. o

Для крепления стен котлованов все большее применение находит анкерное крепление.

http://stroytransm.ru/stroywork/thumb_mag9_full.jpg

В котлованах с откосами грунт разрабатывают экскаватором-драглайном с ковшом вместимостью 1 м3. Крутизну откосов принимают близкой к углу внутреннего трения грунта. При сооружении станций, когда пролет козлового крана для монтажа обделки меньше ширины котлована поверху, а также при многоярусном водопонижении устраивают уступчатые откосы с бермами достаточной ширины для размещения подкрановых путей и оборудования.

При открытом водоотливе котлован разрабатывают ярусами. Разработку каждого яруса начинают с проходки пионерной (разрезной) траншеи глубиной, несколько превышающей высоту яруса. Уклон траншеи принимают противоположным направлению движения экскаватора. В начале траншеи (вблизи съезда в котлован) устраивают водоприемный зумпф для сбора фильтрующейся воды, Насосы для откачки воды устанавливают на дне траншеи вблизи зумпфа, а при больших водопритоках — у верхней бровки траншеи. По окончании выемки грунта очередного яруса у стен котлована устраивают водосборные канавы.

В готовом осушенном котловане весь фильтрационный поток должен собираться канавками или траншеями. В местах сосредоточенной фильтрации воды через стены или откосу котлована с выносом грунта устраивают фильтрующие пригрузки.

http://stroytransm.ru/stroywork/145.gif

Рис. 145. Технологическая схема разработки и крепления котлована с применением двухъярусного анкерного крепления:
I — разработка грунта ниже уровня верхнего яруса крепления; II — устройство верхнего яруса крепления и разработка грунта ниже уровня нижнего яруса крепления; III — устройство нижнего яруса крепления и разработка грунта до низа котлована; 1 — экскаватор-драглайн; 2 — самоходная установка для устройства анкеров; 3 — анкеры

Источник: stroytransm

Для образования скважин в грунте при устройстве анкеров применяют:

- буровое
- вибрационное
- задавливающее
- забивное оборудование

Вот пару примеров такой техники

http://vodu.net.ua/images/buroinekcionnie-svai-7.jpg http://file04.stroyteh.ru/wiki/image/0/mf/KLEMM_KR_807_4/original.jpeg?1 http://www.s-b-t.ru/files/uploads/images/1.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#22 15-01-2011 08:09:11

CemenT
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23-08-2010
Сообщений: 1543
Рейтинг :   195 

Re: Строительная техника

Art-Pushka, большое спасибо!!!
Я сам учусь в МГСУ на ПГСе, но только на 1 курсе.

Неактивен

 

#23 25-01-2011 13:16:51

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Строительная техника

Вот насчёт драглайна и бульдозера это явно списано с учебника 1960-х годов. Доступны уже на рынке экскаваторы с длиной стрелы до 42-х метров и ёмкостью ковша до 2,5 метров. При желании, их вполне можно применить. Не представляет трудностей применение и самоходных, управляемых "из бытовки" с помощью телеуправления мини и микроэскаваторов при разработке котлована поэтажно методом "топ-даун".
Следует, наверное, студентов строительных вузов под угрозой отчисления  за свой счёт коммандировать в Южную Корею, чтобы они потом хоть ППР-ы(планы производства работ) писали не 45-ти летней давности, а более-менее современные. ab

Неактивен

 

#24 16-05-2011 07:14:13

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Строительная техника

Копровая установка - сваебой СП-49Д

http://www.smk1.ru/pic/photo/7047a3a3245f515f6122.jpg
http://www.smk1.ru/pic/photo/998e0ca1b351e14cabc8.jpg

Копровая установка - сваебой СП-49Д предназначена для следующих свайных работ:

подъёма, передвижения и удержания сваебойного дизельного молота или сваебойного гидравлического молота РОПАТ
подтаскивания, подъёма и установки сваи на точку забивки и в необходимое положение (наклонное или вертикальное)
передвижение по строительной площадке
навешивание устройств для срезки головных частей забитых свай
Копровая установка СП-49Д предназначена для забивания свай, шпунтов и металлических труб общей массой до 5 тонн в промышленном и гражданском строительстве. Эксплуатация сваебоя СП49Д допускается при температуре окружающей среды от -40° до +40° С и скорости ветра не более 15м/с.

Копровая установка СП-49Д имеет различные модификации в зависимости от применяемой у заказчика технологии строительства. В качестве сваепогружателя могут использоваться трубчатые сваебойные дизельные молоты с массой ударной части до 1800 кг, а также штанговые сваебойные дизельные молоты с массой ударной части до 3000 кг.

Технические параметры копровой установки СП-49Д

Максимальная длина забиваемой сваи, м    12,0
Габаритные размеры, мм в рабочем положении:
длина    4728
ширина    5045
высота    18465
Габаритные размеры в транспортном положении:
длина    10610
ширина    4300
высота    3455
Полная масса копра, т, не более    30,3
Применяемые молота для забивки наклонных свай    СП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76А
Поперечное изменение вылета мачты, м    0,4
Рабочие наклоны мачты:    вправо — влево назад 18 градусов (1:3)
Рабочие наклоны мачты:    вправо — влево вперед 7 градусов (1:af
Максимальное сечение забиваемой сваи, мм    350х350
Максимальная масса забиваемой сваи, т, не более:    5
Грузоподъемность на канате для подъема сваи, т    5
Грузоподъемность на канате для подъема молота, т    7

smk1.ru

Снял видео как работает эта установка.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#25 24-12-2011 03:24:48

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Строительная техника


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru