Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 12-08-2007 15:42:49

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Западный речной порт

Порт Москва-Сити

Вместо западного порта появится логистический комплекс

В начале 2007 года ГУП «Московский западный порт» будет акционирован для создания на его базе многофункционального логистического комплекса класса «А» для обслуживания ММДЦ «Москва-Сити». Как стало известно РБК daily, акционерное общество будет создано мэрией и ООО «Торговый дом «Шатер», которое управляет площадями «Гостиного Двора» и «Манежа», а также является уполномоченной компанией правительства Москвы по строительству гостиниц.

Западный речной порт Москвы расположен на участке площадью 11 га между железнодорожным мостом Белорусского направления и Шелепихинским автодорожным мостом. С начала строительства ММДЦ «Москва-Сити» он используется для поставки на стройплощадки комплекса всех нерудных строительных материалов, главным образом песка и щебня.

В 2005 году столичные власти решили повысить эффективность работы ГУП «Московский западный порт», реорганизовав его в ОАО «Порт-Сити» со 100-процентной долей города. Москомархитектуре было дано поручение разработать проект реконструкции порта, разместив на его территории мини-мусоросжигательный завод, таможенный терминал и логистический центр «Москва-Сити».

Однако в планы горадминистрации вмешались рейдеры. «Чтобы избежать недружественного поглощения городской собственности, акционирование порта пришлось приостановить», — заявил РБК daily глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин. По его словам, ситуацию удалось урегулировать при помощи ООО «Торговый дом «Шатер», которое согласилось погасить долги предприятия перед кредиторами в размере 72 млн руб. «Теперь эта компания примет участие в акционировании ГУПа», — добавил г-н Силкин, уточнив, что приватизация состоится в начале 2007 года.

Ожидается, что Торговый дом «Шатер», помимо оформленных долгов, внесет в уставный капитал АО денежные средства, необходимые для развития бизнеса компании. Город, в свою очередь, войдет в проект земельным участком, сооружениями и другим имуществом, находящимся в хозяйственном ведении ГУПа.

Соотношение долей акционеров станет известно после утверждения ТЭО реконструкции порта под современный логистический комплекс. «Параметры и объем инвестиций в проект находятся в стадии обсуждения. Пока можно говорить о том, что грузовой порт будет ликвидирован, а на его месте создан таможенный терминал и складские площади класса «А», — сообщил РБК daily замглавы департамента имущества Игорь Игнатов. Он добавил, что строительство мусоросжигательного завода в настоящее время не планируется.

Начальник управления общественных связей ОАО «Сити» Наталья Орехова в беседе с РБК daily подтвердила, что на территории речного порта «будут находиться склады для обеспечения эксплуатационных потребностей делового центра. Она напомнила, что в ММДЦ строятся не только офисы, но также гостиницы и торговые объекты, владельцам и арендаторам которых понадобятся большие складские помещения.

Директор департамента по вопросам привлечения инвестиций по России и СНГ Jones Lang LaSalle Константин Деметриу считает проект создания логистического центра напротив Сити «оригинальной, но хорошей идеей». Он отмечает, что обычно складские комплексы создаются за пределами МКАД, где нет ограничений по размерам земельного участка. «На 11 га, которые сейчас занимает западный порт, вполне реально построить современные складские помещения площадью 100 тыс. кв. м. Дополнительным плюсом проекта можно считать наличие поблизости железнодорожных путей и выхода к Москве-реке, по которой в летний период может также осуществляться доставка грузов», — рассуждает г-н Деметриу.

По словам участников рынка, инвестиции в создание складских комплексов составляют 600 долл. за 1 кв. м, срок строительства таких объектов не превышает девять месяцев. «При нынешнем дефиците качественных площадей и высоких арендных ставках вложения в проект окупятся уже через 2—3 года», — уверены эксперты.

http://www.rbcdaily.ru/2006/12/25/market/261700


Западный речной порт в Москве реконструируют
   
Московский западный речной порт будут реконструировать. Об этом сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

«Мы подготовили концепцию реконструкции Московского западного порта с организацией тоннельного сообщения с центральным ядром делового центра «Москва-Сити», - рассказал он. Одна из главных причин работ - дефицит пропускной способности улично-дорожной сети в районе «Москва-Сити».

Кузьмин сообщил, что по условиям реконструкции Москва получит грузовой транспортный пересадочный узел с тоннелем и подъездами для железнодорожного, речного и автотранспорта.

Мэр Москвы Юрий Лужков высказался о необходимости поправок в этой концепции, а именно: уменьшения складских помещений и логистических операций в порту. «Нацелен порт как центр обслуживания делового центра «Москва-Сити», и не будем развивать его для общих складских целей», - подчеркнул Лужков.

Недвижимость KM.RU


Готовится к реконструкции Московский западный речной порт

Подготовлена концепция реконструкции Московского западного речного порта. Об этом на заседании общественного градостроительного собрания сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

"Мы подготовили концепцию реконструкции Московского западного порта с организацией тоннельного сообщения с центральным ядром делового центра "Москва-Сити", - сказал А.Кузьмин.

Он рассказал, что одна из главных причин реконструкции - дефицит пропускной способности улично-дорожной сети в районе "Москва-Сити", соощает Интерфакс.

"Необходимо максимально сократить движение грузового транспорта на прилегающих к центру территориях. Концепция предусматривает централизованное снабжение западного порта грузами и практически полное исключение нецентрализованного завоза массовых грузов в деловой центр, за исключением продуктов для сети питания", - пояснил А.Кузьмин.

Он подчеркнул, что по условиям реконструкции Москва получит грузовой транспортный пересадочный узел с тоннелем и подъездами для железнодорожного, речного и автотранспорта.

Мэр Москвы Юрий Лужков на заседании отметил, что нужно принять решение по резкому снижению складских помещений и логистических операций в порту, оставить только самый минимальный объем для обслуживания центра "Москва-Сити". "Нацелен порт как центр обслуживания делового центра "Москва-Сити", и не будем развивать его для общих складских целей", - заметил Ю.Лужков. Он также добавил, что необходимо реконструировать порт так, чтобы "не погасить маленькие храмы этими монстрами".

Источник: newsinfo.ru


Логистический центр для Москвы-Сити в Западном речном порту

Современный  логистический центр будет построен на территории Западного  речного  порта. Как пишет газета «Вечерняя Москва», для этого порт будет приватизирован.

По данным администрации столицы, центр войдет в состав строящегося делового центра «Москва-Сити».

По оценкам, объем инвестиций составит порядка 600 долларов за 1 кв. м. Строительство займет около 1 года.

Источник: g2p.ru


Правительство Москвы временно приостановило акционирование Западного речного порта, который станет логистическим центром "Москва-Сити"

Правительство Москвы временно приостановило акционирование ГУП "Западный речной порт", который станет логистическим центром ММДЦ "Москва-Сити", сообщил "Интерфаксу" заместитель мэра в правительстве Москвы, глава департамента внешнеэкономических связей Иосиф Оржоникидзе.

По его словам, "это решение принято в связи с необходимостью оздоровить ситуацию в коллективе". "Люди выразили недоверие директору ГУПа, который в течение длительного времени не появлялся на работе", - рассказал заместитель мэра.

И. Орджоникидзе пояснил, что недавно была предпринята попытка недружественного поглощения Западного речного порта, поэтому правительство города было вынуждено заблокировать ранее принятое решение о создании акционерного общества до урегулирования ситуации. Название компании, пытавшейся установить контроль над ГУПом, он не уточнил.

Вместе с тем И.Оржоникидзе убежден, что проект создания логистического центра на территории порта будет реализован.

По его словам, уже сейчас Западный речной порт используется для поставки на стройплощадки ММДЦ "Москва-Сити" всех нерудных строительных материалов, главным образом песка и щебня. Для более эффективной работы столичные власти решили задействовать 50 тыс. кв. метров ныне пустующих площадей порта и построить там таможенный терминал, минимусоросжигающий завод для утилизации отходов "Сити" и логистический центр, где, по словам И.Оржоникидзе, "будут находиться склады для обеспечения эксплуатационных потребностей делового центра".

Заместитель мэра напомнил, что на территории ММДЦ строятся не только офисы, но также гостиницы и торговые объекты, владельцам и арендаторам которых понадобятся большие складские помещения.

Для удобства доставки грузов со складов, расположенных в Западном речном порту, к объектам "Сити" планируется провести тоннель под Москва-рекой длиной 750 метров. Разработкой этого проекта сейчас занимаются Москомархитектура и ОАО "Метрогипротранс".

"Строительство складских помещений и тоннеля, по которому грузы будут доставляться сразу в деловой центр, позволит дополнительно не загружать улицы города фурами", - считает И.Оржоникидзе.

Участники рынка к планам создания логистического центра на территории Западного речного порта относятся неоднозначно.

"С одной стороны, хорошо, что власти задумались об обеспечении повседневных потребностей "Сити". Но идея привязать склады к порту настолько оригинальна, что трудно сразу оценить ее коммерческую состоятельность", - говорит заместитель директора департамента складской и индустриальной недвижимости компании Knight Frank Алексей Новиков.

По данным Knight Frank, 80% грузоперевозок в Москве осуществляется наземным транспортом, еще 20% приходится на долю железной дороги, а Москва-река для этих целей практически не используется.

"Очевидно, в данном случае власти рассчитывают задействовать ветку белорусского направления железной дороги, проходящую рядом с Западным портом", - предполагает А. Новиков.

По словам эксперта, крупные торговые сети успешно доставляют грузы со складов, расположенных за МКАД, к своим объектам в Москве в ночное время суток наземным транспортом. Та же схема могла бы быть реализована и в "Сити". "Не очень понятен смысл крупных финансовых вложений в строительство логистического центра и подводного тоннеля из-за 15-минутной экономии времени", - размышляет А.Новиков.

Участники рынка считают, что любая деятельность, связанная с обслуживанием ММДЦ "Москва Сити", должна осуществляться на принципах рыночной экономики.

"Плохо, если всех арендаторов "Сити" обяжут пользоваться услугами конкретного логистического центра. У них должно быть право выбора", - считает А.Новиков.

/ Источник: Interfax.ru


Западный речной порт
    
     
Западный речной порт станет портом "Москва-Сити". Как сообщили в информационном центре правительства столицы, московский Западный речной порт реорганизуют в акционерное общество. Согласно распоряжению мэра Юрия Лужкова, государственное унитарное предприятие (ГУП) "Московский Западный порт" станет открытым акционерным обществом "Порт-Сити" со 100% долей города. Документы для процедуры акционирования будут подготовлены за два месяца. Кроме того, Москомархитектуре совместно с ОАО "Гипроречтранс" поручено в течение полугода доработать бизнес-план реконструкции порта. Планируется, что на его территории должен появиться мини-мусоросжигательный завод для утилизации отходов Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити", таможенный терминал и логистический центр ММДЦ. Также. Москомархитектуре совместно с ОАО "Метрогипротранс" поручено рассмотреть и проработать вариант тоннельного сообщения порта с центральным ядром "Москва-Сити". По тоннелю планируется вывозить мусор с территории делового центра, а также поставлять туда различные грузы.


Фирма ЗАПАДНЫЙ РЕЧНОЙ ГРУЗОВОЙ ПОРТ
       
Адрес               121087, г. Москва, ЗАРЕЧНАЯ УЛ., 2/1
Телефон     (495) 148 0489





Viewer написал:

Концепция реконструкции Московского Западного порта и организации централизованного снабжения потребителей в ММДЦ «Москва-Сити» разработана в соответствии с Заданием, утвержденным заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы И.Н.Орджоникидзе.
В разработке Концепции участвовали специализированные проектные организации г. Москвы, а также компания «Аманет», привлеченная в качестве эксперта по логистике.
Концепция разработана с целью решения вопроса обеспечения ММДЦ «Москва-Сити» товарами и грузами. Дефицит дорожно-уличной сети в районе ММДЦ создает сложности в обеспечении комплекса грузоперевозками при условии завоза товаров автотранспортом. С целью максимального сокращения движения грузового автотранспорта в пределах ММДЦ перед ОАО «Метрогипротранс» была поставлена задача предложить технические, технологические и организационные решения по альтернативному (внеуличному) способу снабжения комплекса.
Концепция предусматривает практически полное исключение нецентрализованного завоза массовых грузов в «Москва-Сити», за исключением свежих продуктов для сети общественного питания. Общий объем грузов определен компанией «Аманет» на основе расчетов потребностей субъектов ММДЦ с использованием международного опыта снабжения аналогичных бизнес центров в зависимости от функционального назначения – офисы, гостиницы, торговля и т.д.
Соотношение по видам транспорта для снабжения Московского Западного порта составляет: 65% -автотранспорт, 25%- железная дорога, 10% - речной транспорт (только в период навигации). Ввиду того, что завоз автотранспортом создает значительную нагрузку на улично-дорожную сеть в районе и городе в целом, Концепция предусматривает постепенную переориентацию с автомобильного транспорта на железнодорожный, с доведением его доли в общем объеме перевозок МЗП до 50-60 %. С этой целью планируется организация тылового терминала вблизи МКАД для перегрузки контейнеров с автотранспорта на железнодорожные платформы и отправка составов на станцию Фили МЖД и далее на территорию порта, где будут уложены дополнительные приемоотправочные пути.

Генеральный план

Комплекс сооружений Московского Западного порта, предлагаемый к реконструкции, размещается в Западном административном округе на нынешней территории порта на берегу Москвы-реки между Белорусским мостом Смоленского направления Московской железной дороги и Шелепихинским автомобильным мостом. Порт расположен в водоохранной зоне реки Москвы. Северная часть порта находится в охранной зоне памятника истории и культуры – церкви Покрова Богородицы в Филях.
Основной въезд грузового автотранспорта на территорию Западного порта предусмотрен со стороны проектируемого дублера Кутузовского проспекта, проходящего здесь параллельно Московской железной дороге. Кроме того, организуется въезд автотранспорта со стороны Большой Филевской улицы.
Обслуживание порта железнодорожным транспортом ведется со станции Фили головного участка Смоленского направления Московской железной дороги.
Московский Западный порт соединяется с ММДЦ «Москва-Сити» подземным транспортным тоннелем диаметром 5,5м, длиной 1,2км по которому организовано движение грузовых составов метрополитена.

Объемно-планировочное решение

Основной функциональной составляющей объекта является деятельность по централизованному приему, подготовке и доставке грузов для потребителей ММДЦ «Москва-Сити». Весь объем грузов подготавливается к перевозке на территории Московского Западного порта. Затем по транспортному тоннелю грузы на поддонах перевозятся на уровень105м Центрального ядра ММДЦ, а оттуда, через склад временного хранения, адресно распределяются по потребителям.
Все погрузочно-разгрузочные работы, связанные с приемкой грузов – разгрузка речного, автомобильного и железнодорожного транспорта и складирование контейнеров с грузами – происходят в стилобате порта, высота которого – 20м. В этом же уровне располагаются площадки для отстоя трейлеров, и зона таможенного терминала.
Первый подземный уровень (-12м) это зона складирования поддонов, подготовки грузов к отправке и погрузки на поезд транспортного тоннеля.
Инженерно-геологические условия (заглубление до водоупорного слоя известняка) позволяют устроить еще один подземный уровень, который будет использоваться под размещение служебно-технологических помещений комплекса. Ограничением подземного пространства в плане является коллектор реки Фильки, проходящий по территории порта. Его переустройство не планируется при реконструкции комплекса.
На стилобате размещаются гостиничный комплекс на 100 номеров, зона технопарка, включающая в себя офисы логистического центра и порта, а также торговая зона, состоящая из предприятий, не создающих большую нагрузку на дорожно-уличную сеть района. Стилобат имеет озелененную эксплуатируемую кровлю, на которой могут располагаться спортивные площадки, места для отдыха и предприятия питания.
В охранной зоне памятника предусмотрена пристань для катеров и яхт, на основе которой может функционировать выставка-продажа мелких речных судов. Также в этой зоне располагаются поля для занятий гольфом, теннисные корты и другие открытые спортивные площадки.
В подземной части комплекса со стороны прилегающей застройки планируется четырехуровневый паркинг для легковых автомобилей на 2400 машиномест.
Композиционное решение комплекса выполнено с учетом ограничений, накладываемых соседством памятника истории и культуры. Основное здание порта имеет простую геометрическую форму с плавным понижением в зоне, контактной по отношению к памятнику. В целях обеспечения оптимального восприятия объекта культурного наследия, в зоне непосредственного визуального взаимодействия с памятником, будут размещаться только одноэтажные здания небольшой высоты (до 6м)

Технико-экономические показатели

Площадь участка 9,8 га
Площадь застройки 75 000 кв.м
Строительный объем 2 000 000.куб.м
Площади функциональных зон комплекса
Грузовой причал 4 000 кв.м
Зона разгрузки автотранспорта 4 300 кв.м
Зона разгрузки железнодорожного транспорта 4 200 кв.м

Зона загрузки поезда транспортного тоннеля 11 300 кв.м
Зона складирования контейнеров 30 800 кв.м
Зона складирования поддонов 33 800 кв.м
Зона таможни 9 000 кв.м
Площадки для отстоя 80 трейлеров 8 200 кв.м
Технические и служебные помещения 65 400 кв.м
Подземный 4-х уровневый паркинг на 2 370 м/м 82 000 кв.м
Зона технопарка и офисы центра логистики 28 000 кв.м
Зона предприятий торговли 21 000 кв.м
Гостиница на 100 номеров 4 000 кв.м
Зеленая зона 18 500 кв.м
Общая площадь 324 500 кв.м
в том числе площадь подземных этажей 182700 кв.м

ГАП А.В.Некрасов
ГАП В.С.Волович
по материалам http://www.arhmetro.ru/city_port/1-port.htm

MegaLex написал:

http://creative.allmedia.ru/arc/photo_7340_%7B087908B3-B059-47E6-8668-EE82AAC8E937%7D.gif

   Мэр Москвы Юрий Лужков отклонил концепцию реконструкции Московского Западного порта. Выступая на заседании Общественного градостроительного совета при мэре Москвы, он отметил, что нужно внести изменения в проект и снизить количество складских помещений и логистических операций в порту, находящемся в непосредственной близости к центру столицы.
   Проект, представленный главным архитектором столицы Александром Кузьминым предусматривает полную реконструкцию порта, строительство крытых четырехъярусных складских помещений площадью 258 тыс. кв. м. и делового центра на 28 тыс. кв. м. В проект также заложено строительство тоннельной связи с ММДЦ «Москва-Сити» длиной 1,2 км. Целью этого тоннеля должно стать централизованное снабжение потребителей «Москва-Сити» с полным исключением завоза грузов с использованием улично-дорожной сети.
   Председательствовавший на Совете столичный градоначальник полностью раскритиковал проект и предложил оставить только самый минимальный объем для обслуживания ММДЦ «Москва-Сити». «Нацелен порт как центр обслуживания делового центра «Москва-Сити», и не будем развивать его для общих складских целей», - заметил Юрий Лужков.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Арендатор.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#2 13-08-2007 16:02:28

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Западный речной порт

В Интернете оригинал статьи не нашёл, пришлось сфотографировать.

Из журнала "Автомир":

http://img223.imageshack.us/img223/8722/939lx1.jpg

http://img404.imageshack.us/img404/6513/941nc7.jpg

http://img64.imageshack.us/img64/6980/940in8.jpg

http://img235.imageshack.us/img235/8914/946qm7.jpg

http://img77.imageshack.us/img77/2266/943fz3.jpg


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#3 14-08-2007 01:41:18

AJ
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 20-07-2007
Сообщений: 248
Рейтинг :   

Re: Западный речной порт

а разве это не стадион? 0_о

Неактивен

 

#4 14-08-2007 02:14:36

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Западный речной порт

Нет, в статье указано, что вполне вероятно сам порт будет функционировать под землёй и только небольшая его часть выступит над поверхностью, дабы не заслонять собой церковь Покрова Богородицы на Филях.
(см. последнее фото). Также не исключено создание парка над ним.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#5 30-08-2007 07:56:15

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Западный речной порт

Западный порт столицы превратился в штрафстоянку для дебаркадеров

Заместитель руководителя Росприроднадзора Олег Митволь сообщил, что московский западный порт становится своеобразной штрафстоянкой для незаконно установленных в акватории Москвы-реки дебаркадеров, которые доставляют туда столичные власти. «На сегодняшний день уже третий дебаркадер, незаконно установленный в акватории Москвы-реки, буксируется за пределы города. Западный порт превращается в своеобразную штрафстоянку для таких дебаркадеров», - отметил он.

По его словам, в акватории реки сейчас находится сто дебаркадеров. «Многие из них были реконструированы, многие не имеют документов и подключены к городским сетям», - подчеркнул он.

«В этом году мы начинаем наводить порядок, владельцам незаконно установленных дебаркадеров следует знать, что никакие знакомства с чиновниками не заменят им документы», - заявил Митволь.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#6 27-09-2007 03:29:51

citytowers.ru
Администратор
Откуда: НЙ
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 3282
Рейтинг :   180 
Вебсайт

Re: Западный речной порт

Неактивен

 

#7 19-12-2007 04:40:15

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Западный речной порт

После реконструкции в западном порту «Москва-Сити» откроется многоуровневый паркинг

В западном порту международного делового центра "Москва-Сити" построят многоуровневый паркинг на 5 тыс. машиномест. Об этом сообщил главный архитектор ОАО "Метрогидротранс" Николай Шумаков на прошедшей пресс-конференции. По его словам, ОАО "Метрогипротранс" ведет в деловом центре работу над тремя объектами. "Во-первых, это реконструкция западного порта и последующее превращение его в большой логистический центр", - сказал он. После реконструкции логистический центр сможет принимать грузы с автотранспортом, железные дороги, а также с речного транспорта в теплое время года. Кроме того, будет спроектирована парковка на 5 тыс. автомобилей. Шумаков также сообщил, что в районе "Москва-Сити" на северном дублере Кутузовского проспекта будет построен вантовый автодорожный мост.

"Дорожное полотно длиной 300 метров будет подвешено к пилону с помощью 16 тросов. Железобетонный пилон высотой 160 метров расположен под углом 80 градусов. На его тросе будет установлен противовес в виде объема смотровой площадки", - рассказал он.

Шумаков добавил, что третий проект в Сити - это транспортно-пересадочный узел Тестовский. В его состав войдут новый железнодорожный мост, многоуровневые автостоянки, пешеходно-траволаторное сообщение и система скоростного транспорта, которая свяжет деловой центр со всеми аэропортами.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#8 19-12-2007 14:50:13

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Западный речной порт

Я думаю, что навигация мо Москве реке пустая затея, ничего из нее толкового не выдет, это даже не Питер со своими многочисленными водными артериями..ab :cool:


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#9 19-12-2007 15:13:17

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Западный речной порт

И зря так думаешь, на этом неплохо можно заработать - все города мира эксплуатируют свои водные пути, чем мы хуже? Слава Богу, в этом году пассажирские прогулки ощутимо набрали вес - речные трамвайчики ходили очень часто.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#10 17-12-2008 15:09:43

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Западный речной порт

Одобрена концепция реконструкции Западного порта Москвы

Общественный градостроительный совет при мэре столицы со второй попытки одобрил концепцию реконструкции территории Западного порта Москвы, предполагающую строительство многоуровневых стоянок и логистического комплекса.

Первый вариант концепции предусматривал строительство неоправданно большого объема логистических площадей. В одобренном варианте проектировщики этот показатель сократили, а также более тщательно продумали систему строительства автостоянок, а также территорий, где будут строиться дороги около делового центра «Москва-Сити».

По словам главного столичного архитектора Александра Кузьмина, на территории Западного порта будет построено более 490 тыс кв м автостоянок, на 240 тыс «квадратов» расположится логистический комплекс, причал и портовые сооружения займут 15 500 кв м, общественная зона - около 30 тыс кв м.

Согласно концепции, в порту построят логистический узел, где железнодорожный, наземный и водный транспорт будут разгружать и загружать различные товары, обслуживая тем самым деловой центр «Москва-Сити», сообщает ИА «Интерфакс».

http://www.arendator.ru/articles/1/art/26622/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#11 13-01-2009 11:45:44

FLUOR
В команде
Award: silverstar
Зарегистрирован: 30-05-2008
Сообщений: 1137
Рейтинг :   360 

Re: Западный речной порт

Западный речной порт является стратегически- важным обьектом.(сразу по нескольким причинам).
Уверен, никаких существенных изменений он не перенесёт.


Ушёл из форума.

Неактивен

 

#12 13-01-2009 20:28:45

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Западный речной порт

FLUOR написал:

Западный речной порт является стратегически- важным обьектом.(сразу по нескольким причинам).

Не является. Мало того, ещё и принадлежит частным структурам и существует на последнем издыхании (а если б стройматериалы для Сити не принимал, то вообще бы давно издох).


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#13 14-01-2009 14:54:40

FLUOR
В команде
Award: silverstar
Зарегистрирован: 30-05-2008
Сообщений: 1137
Рейтинг :   360 

Re: Западный речной порт

Недооценивают.


Ушёл из форума.

Неактивен

 

#14 16-01-2009 08:40:41

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Западный речной порт

Проект реконструкции западного речного порта.

http://archi.ru/files/img/news/large650/38143.jpg

Александр Кузьмин открыл заседание обсуждением реконструкции западного речного порта, представляющей непосредственный интерес для мэрии, поскольку порт будет обслуживать Москву-Сити. Он расположен на противоположном берегу, напротив ММДЦ. Проект уже побывал на совете и после корректировки резко поубавил в высоте, сократившись до 2-х этажей, чтобы не испортить виды на знаменитую церковь Покрова в Филях. В комплексе остались автостоянка на 8 тыс. мест и функция логистики, использующая сразу три вида транспорта – железную дорогу, реку и новую магистраль, связывающую северный дублер Кутузовки со Звенигродским шоссе. Со стороны города порт выглядит как «зеленая территория в холмах» – так охарактеризовал проект Александр Кузьмин. Мэру концепция понравилась, ее приняли.

http://agency.archi.ru/news_current.html?nid=12203


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#15 01-09-2010 15:28:42

Krunst
Забанен
Зарегистрирован: 01-09-2010
Сообщений: 13
Рейтинг :   

Re: Западный речной порт

А когда планируется сдать объект?

Неактивен

 

#16 03-05-2011 06:34:35

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10484
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Западный речной порт


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#17 20-03-2013 06:21:40

LESTAT
Бывалый
Откуда: Мичуринск (Тамбовская обл.)
Зарегистрирован: 03-01-2010
Сообщений: 429
Рейтинг :   11 

Re: Западный речной порт

Напротив "Москва-Сити" построят квартал за 13 миллиардов рублей

Правительство Москвы одобрило проект строительства на территории Западного порта, расположенного напротив делового комплекса "Москва-Сити", жилого квартала стоимостью 13 миллиардов рублей.
Общая площадь микрорайона между берегом Москвы-реки, Большой Филевской улицей и проездом 2123 составит 384,1 тысячи квадратных метра. Помимо жилья бизнес-класса (176 тысяч "квадратов") в состав комплекса войдут офисный центр (41,9 тысячи квадратных метра), апарт-отель (14,4 тысячи "квадратов") и паркинги на 3500 машиномест.
Реализацией проекта займется компания "Порт-сити", подконтрольная главе Союза грузин в России Михаилу Хубутии. Предполагается, что стройка продлится около шести лет.
Ранее на этой площадке планировалось создать крупный логистический парк, который бы соединял три столичных речных порта (Западный, Южный и Северный). Однако в итоге власти решили, что состояние инфраструктуры и транспортных связей не позволит организовать грузовой терминал. В настоящее время порт практически не функционирует: "Порт-сити" рассматривает возможность перебазирования предприятия или утилизации судов.
По информации комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства, в Москве насчитывается 209 промышленных зон совокупной площадью 15,6 тысячи гектаров. Промзоны считаются одним из основных резервов для развития территории "старой" Москвы. По оценкам специалистов, всего на них можно возвести до 70 миллионов квадратных метров недвижимости.
http://realty.lenta.ru/news/2013/03/19/harbour/

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru