Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#51 06-04-2009 14:02:09

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

"Кольцово" станет аэропортом международного уровня

Идет обустройство главных воздушных ворот Урала, об этом "Туризму в России" рассказали в администрации Свердловской области.

Первый заместитель председателя правительства Свердловской области - министр промышленности и науки Анатолий Гредин провел совещание, на котором рассматривались вопросы обустройства пункта пропуска через государственную границу России в международном терминале аэропорта «Кольцово».

В совещании участвовали: начальник регионального погрануправления ФСБ РФ в УрФО Владимир Попов, исполняющий обязанности руководителя Уральского территориального управления Росграницы Радик Ханеев, генеральный директор ОАО «Аэропорт «Кольцово» Кирилл Шубин.

Анатолий Гредин отметил, что за последние четыре года удалось провести качественное обновление главных «воздушных ворот» Урала – аэропорта «Кольцово». В частности, построены два новых пассажирских терминала, вводится в строй аэровокзал международных авиалиний. В 2006 году открыт комплекс для пассажиров деловой авиации. Через два месяца примет первых гостей гостиница «Angelo».

При поддержке Министерства транспорта РФ, Федерального агентства воздушного транспорта модернизирована взлетно-посадочная полоса №1, что значительно расширит возможности «Кольцово». Улучшит качество обслуживания авиаперевозок и новейшим контрольно-диспетчерский пункт, оснащенный современным оборудованием.

Однако для обслуживания международных рейсов в новом терминале необходимо провести обустройство пункта пропуска через государственную границу России. Представители погрануправления ФСБ РФ в УрФО и Уральского территориального управления Росграницы отметили, что ввод в строй современного терминала открывает новые возможности для работы пограничной службы в «Кольцово».

Участники совещания приняли решение объединить свои усилия для скорейшего открытия пункта пропуска через государственную границу России в Свердловской области в новом терминале аэропорта «Кольцово».

http://www.rostur.ru/news/4576/index.shtml

Неактивен

 

#52 10-04-2009 11:10:05

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

10 апреля 2009, 16:22
E1.RU (news@e1.ru)
Первый муниципальный паркинг в Екатеринбурге появится на улице Чернышевского

Строительство первого в Екатеринбурге муниципального паркинга начнется в конце мая 2009 года. Такую задачу поставил перед службами, задействованными в реализации данного проекта, заместитель главы города по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий. На совещании обсудили технические вопросы и детали сооружения многоэтажной автомобильной парковки на улице Чернышевского.

Парковка будет представлять собой 5-этажное железобетонное здание с открытыми, продуваемыми фасадами вместимостью на 170 легковых автомобилей. Такая конструкция является быстровозводимой и недорогой по затратам. Это немаловажно: ведь возводиться паркинг будет на средства, выделяемые из городского бюджета.

Отметим, что мэр города Аркадий Чернецкий неоднократно заявлял о необходимости решения этой проблемы, в том числе и силами муниципалитета. Таким образом, в скором времени город получит в своё распоряжение первый муниципальный паркинг, который поможет разгрузить от припаркованных автомобилей такие центральные улицы, как 8 Марта, Малышева, Добролюбова, Чернышевского и частично улицу Радищева.

Как сообщил Владимир Крицкий, материалы и технологии, предусмотренные для сооружения крытой 5-этажной автостоянки на улице Чернышевского, позволят ввести её в эксплуатацию до конца текущего года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-301154.html

Неактивен

 

#53 10-04-2009 11:15:40

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

10 апреля 2009, 14:11
РИАН (partners@rian.ru)
Итальянцы избавят Екатеринбург от пробок

Итальянский консорциум "Одиссеус", который ведет в Екатеринбурге проект по внедрению новой системы управления организации дорожного движения, надеется, что уральский город станет "пилотным" для внедрения системы в других регионах России, заявил на пресс-конференции директор консорциума Джанфранко Сартирано.

Консорциум совместно со специалистами администрации Екатеринбурга проводил исследования транспортной ситуации в городе, изучал интенсивность потоков, вел мониторинг пассажирских потоков в часы "пик".

Предполагается, что итальянская фирма оснастит ряд перекрестков в Екатеринбурге новой системой управления организации дорожного движения. Уникальная для России комплексная система позволяет увеличить пропускную способность городских магистралей. В настоящее время она работает в 15 итальянских городах, в том числе в Риме и Милане.

Пресс-служба мэрии ранее сообщала, что иностранные специалисты по итогам мониторинга транспортной ситуации в городе определили семь основных зон с однородным движением автомобилей (то есть зоны, где объемы транспортных потоков, расстояние между светофорами, частота возникновения "пробок" являются примерно одинаковыми) и три критических участка. Новая система будет регулировать не только ситуацию на конкретном перекрестке, но и между зонами. Каждый перекресток будет работать в собственном режиме, а вся система - регулироваться с центра управления с помощью специально разработанной программы. На перекрестках со светофорным регулированием устанавливаются специальные датчики, которые "считывают" информацию о транспортном потоке, переключая светофор в оптимальный режим работы. По данным мэрии, отличительная особенность системы - приоритетный пропуск общественного транспорта, на первом этапе - трамвая. Сегодня в Екатеринбурге 83% жителей пользуются именно общественным транспортом. Планируется, что на первом этапе датчики установят на 135 перекрестках.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-301140.html

Неактивен

 

#54 15-04-2009 07:26:17

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

15.04.2009 16:07
В Администрации Екатеринбурга состоялась презентация проектов, основу которых составляют различные схемы внедрения электронного проездного билета для оплаты проезда в городском общественном транспортеНа сегодняшний день свои разработки и опыт в области автоматизированных систем оплаты проезда и обслуживания электронных карточек горожан столице Урала предлагают 7 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Все эти предложения подразумевают оснащение подвижного состава общественного транспорта специальными считывающими терминалами, а горожан – электронными картами оплаты проезда. Отличаются же презентованные варианты сроками их запуска в эксплуатацию – от 2 до 5 месяцев, объемами возможного вливания средств инвесторов - от 25 до 100%, стоимостью проектов - от 50 до 140 млн. рублей, а также - организационными и техническими подходами к процессу функционирования отдельных элементов электронной проездной системы.
Что касается последнего аспекта, то в разных российских городах действуют различные варианты обращения электронных транспортных карт. Москва, например, так и не решилась отказаться от выдачи пассажирам бумажных билетов или квитанций об оплате проезда. По мнению столичных специалистов это помогает контролировать процессы пассажирских перевозок и разрешать споры между пассажирами, кондукторами и контролёрами. А Санкт-Петербург, который перешёл на автоматизированную систему оплаты проезда с 1 января 2009 года, вообще отказался от бумажных носителей информации, считая их вчерашним днём. Новосибирские разработчики, выступающие от группы компаний «Центр финансовых технологий», проявляют гибкость и согласны работать по любой схеме – как с билетами и кондукторами, так и без них. Кроме того, они готовы за свой счёт полностью профинансировать процесс внедрения в Екатеринбурге социальных и транспортных карт горожан. А в перспективе - интегрировать их в различные сферы городского хозяйства. В том числе – в ЖКХ для оплаты коммунальных услуг, в торговлю - для оплаты покупок, бытовое обслуживание и т.д.
Местные екатеринбургские предприятия, среди которых «НПЦ-Промэлектроника», группа компаний «АСК», ЗАО «ПлатОн» и ООО «Промэлектроника-ВПК» также заявились на участие в конкурсе и поделились с руководством уральской столицы своим опытом и видением решения обозначенной проблемы на территории столицы Урала. Тем более что они располагают собственной научной и производственной базой и успешно реализуют свои разработки в Тюмени, Нефтюганске, Магнитогорске, Иваново и Светлогорске.
Таким образом, Администрации Екатеринбурга в ближайшее время предстоит внимательно изучить и проанализировать имеющийся в крупных российских городах опыт работы системы электронных проездных билетов и выбрать для нашего города свой базовый вариант автоматизированной оплаты населением транспортных пассажирских услуг. В силу того, что Свердловская область позже всех регионов России провела у себя монетизацию льгот, Екатеринбург будет переходить на электронную оплату проезда позже многих российских городов. Однако данное обстоятельство, по общему мнению, поможет городу избежать многих ошибок «первопроходцев» этого дела и применить в транспортной системе уральской столицы все лучшие отечественные и иностранные наработки. В том числе и в плане перевозки, датирования и социальной защиты льготников.
Согласно срокам и задачам, поставленным Главой муниципалитета Аркадием Чернецким, в опытном варианте электронный проездной должен заработать в Екатеринбурге с 1 ноября 2009 года. В случае удачной обкатки системы с 1 января 2010 года электронные карты горожан войдут в массовый обиход и начнут официально применяться на всей территории столицы Урала.

http://www.ekburg.ru/news_press_adm_cit … dy15/7568/

Неактивен

 

#55 17-04-2009 05:07:54

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

17 апреля 2009, 11:10
Деловой квартал (dk@apress.ru)
Мэрия Екатеринбурга даст застройщикам денег на парковки
Администрация Екатеринбурга анонсировала, что в этом году в центре города будут построены три муниципальных паркинга на 600 автомобилей. В понедельник, 20 апреля, в мэрии завершается прием заявок от застройщиков, желающих участвовать в строительстве двух муниципальных парковок.

Как стало известно "ДК", под обе парковки выделены земельные участки в центре города - на ул. Чернышевского и на ул. Карла Либкнехта. Компаниям предлагается проектировать и составлять сметы на внеплощадочные инженерные сети. Сумма контрактов - 1,155 и 1,734 млрд рублей соответственно, при условии выполнения работ не позднее 1 июня 2009 г. Итоги конкурса в администрации Екатеринбурга подведут 24 апреля.

Ранее пресс-служба мэрии сообщала: строительство первого муниципального паркинга на 170 легковых машин в центре Екатеринбурга должны начать в конце мая. Пятиэтажная парковка призвана разгрузить от автомобилей обочины ул. 8 Марта, Малышева, Добролюбова, Чернышевского и частично ул. Радищева. На одном из недавних тематических совещаний в администрации прозвучало, что проект паркинга на ул. Чернышевского разработала компания "Екатеринбургархпроект". Первый паркинг спроектировали как железобетонную конструкцию с продуваемыми фасадами, его возведение будут финансировать из городского бюджета и планируют завершить до конца 2009 г.

По данным Управления архитектуры администрации Екатеринбурга (Главархитектура), под парковки выделили 24 земельных участка, на первом этапе в центральной части города в этом году должны построить три паркинга общей вместимостью 600 автомобилей. Как рассказал "ДК" Юрий Чумерин, исполнительный директор Союза стройиндустрии Свердловской области, в планах - сделать большую часть паркингов перехватывающими: это площадки на окраинах города, возле метро. Вторая часть - кооперированные парковки, для разгрузки центра Екатеринбурга от автомобилей. На участие в муниципальном проекте претендуют строители из Центральной России. Союз стройиндустрии выступал посредником в поиске инвесторов.

"Помимо уральских строительных организаций предложение заинтересовало компанию "Базовые инвестиции" из Центрального региона России, - сообщил г-н Чумерин. - Мы связали ее со специалистами мэрии". По данным базы "СПАРК", ООО "Базовые инвестиции" (Москва) владеют две офшорные фирмы - "Гирадот Лимитед" (Новая Зеландия) и "Хессель Инвестмент Инк." (Белиз). Связаться с компанией не удалось. На какую роль претендуют "Базовые инвестиции" в парковочном проекте, Юрий Чумерин пояснить затруднился.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-301446.html

Неактивен

 

#56 17-04-2009 05:15:33

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Улица Щербакова будет расширена до шести полос
16.04.09 17:51

Одна из магистральных улиц Екатеринбурга — Щербакова, являющаяся выездом на Челябинский тракт, будет расширена до шести полос.
Согласно программе реконструкции улично-дорожной сети, утвержденной главой Екатеринбурга Аркадием Чернецким, планируется увеличить габариты улицы Щербакова до трех полос в каждом направлении. В этом году реконструкция будет проведена на отрезке от улицы Самолетной до улицы Павлодарской. Отметим, что подготовка была проведена заблаговременно. Так, перенесены опоры контактных сетей и освещения, а наступивший период положительных температур позволил приступить непосредственно к земляным работам.
Как уже сообщалось ранее, реконструкцию планируется проводить в три этапа. На первом из них движение всех видов транспорта будет закрыто от улицы Самолетной до улицы Павлодарской с 15 апреля по 10 мая. Автомобильный поток будет направлен по улицам Самолетной, Транспортной, Дальневосточной, переулку Широкому и местному проезду вдоль улицы Щербакова. Для организации движения троллейбусов будет смонтировано временное разворотное кольцо в районе перекрестка Щербакова—Павлодарская, изменения коснуться троллейбусных маршрутов №№ 1, 6.
На втором этапе реконструкции движение будет перекрыто от улицы Павлодарской до железнодорожного путепровода с 11 по 25 мая. Автомобильный поток в этом случае будет направлен по четной стороне улицы Щербакова.
Третий этап потребует прекращения движения транспорта от железнодорожного путепровода до улицы Павлодарской с 26 мая по 10 июня, с открытием временного проезда по нечетной стороне улицы Щербакова. Также на втором и третьем этапах будет закрыто движение 9-го маршрута от улицы Шварца до конечной станции «Фабрика «Альвис».
Остается добавить, что после реконструкции будет ликвидировано автомобильное кольцо на Щербакова—Самолетной, здесь появится обычный перекресток. Однако во время реконструкции именно на него ляжет нагрузка по организации подъезда троллейбусов к закрытому участку со стороны центра города.

http://www.justmedia.ru/news/society/2009/04/16/52067

Неактивен

 

#57 20-04-2009 06:15:03

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

20 апреля 2009, 14:28
E1.RU (news@e1.ru)
У Северного автовокзала сегодня день рождения !

Восемь лет назад, 20 апреля, двери автовокзала гостеприимно распахнулись для тысяч горожан и гостей города. За это время он стал социально-значимым объектом Екатеринбурга, без которого немыслимо дальнейшее развитие междугородных пассажирских перевозок в регионе. Созданы новые маршруты, налажены контакты с партнерами из Челябинской, Тюменской, Курганской областей, Башкирии и Казахстана.

Как сообщила менеджер по связям с общественностью Северного автовокзала Елена Фёдорова, на сегодняшний день с автовокзала круглосуточно отправляется более 500 рейсов. Предприятие обслуживает 9 пригородных маршрутов, 107 междугородных и один международный. За пять последних лет объем междугородных перевозок вырос в 3 раза. В 2008 году услугами автовокзала воспользовалось более 3 миллионов 600 тысяч человек.

Внедрена и успешно действует новая автоматическая система управления (АСУ). Благодаря этой системе все вносимые изменения в расписание рейсов и условия проезда становятся мгновенно доступны на всех рабочих местах. Это повысило качество и скорость работы справочной службы и кассиров, а время продажи билетов теперь составляет менее 1 минуты. В апреле 2009 года была создана новая услуга - бронирование билетов по телефону. Внедряя новые технологии, предприятие учитывает экономическую ситуацию в стране и старается не повышать тарифы на билеты.

В ближайших планах - большая реконструкция всего комплекса Северного автовокзала. Готовится проект современного здания для обслуживания пассажиров с большим и комфортабельным залом ожидания.

Подводя итоги прошедшей работы, весь коллектив Северного автовокзала выражает благодарность клиентам и партнерам за оказанное доверие, желает успехов в делах, надеется на дальнейшее укрепление взаимовыгодных отношений.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-301561.html

Неактивен

 

#58 24-04-2009 03:24:31

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

24 апреля 2009, 11:24
Eanews.ru
Капитальный ремонт трамвайных путей начнется в Екатеринбурге 1 мая
Капитальный ремонт трамвайных путей начнется в Екатеринбурге 1 мая, сообщили в ЕМУП ТТУ. Всего на предстоящий период запланировано выполнить капитальный ремонт 10,18 километров одиночного пути. Соответствующий план уже подписан заместителем главы города, председателем комитета по транспорту и организации дорожного движения и генеральным директором ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление".

Основные объекты грядущего сезона: улица Челюскинцев на участке от Шейнкмана до Ельцина; улица Луначарского от Малышева до Куйбышева; улица Челюскинцев от Гражданской до переулка Невьянского; улица Фронтовых бригад от Электриков до Бабушкина; улица Викулова от Татищева до Крауля; улица Старых Большевиков от Краснофлотцев до Энтузиастов; проспект Ленина - северная сторона от Восточной до Луначарского. Также запланирован большой объем работы по замене стрелочных переводов, ремонту кривых. Совместно с управлением благоустройства администрации Екатеринбурга будет продолжена работа по ремонту переездов через трамвайные пути и укладке на них металлических плит.

Планировать такие масштабные работы позволяет серьезная подготовительная работа, проводимая в течение всего года. Так, в конце прошлого года было приобретено порядка тысячи тонн рельсов и 20 комплектов стрелочных переводов. Это позволило путейцам всю зиму плотно заниматься подготовкой рельсошпальной решетки: было "зашито" 4 километра. Заблаговременная подготовка поможет оптимизировать ремонт, оперативно выполнить замену пути, максимально сократить сроки закрытия линий в связи с ремонтом.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-301772.html

Неактивен

 

#59 24-04-2009 03:48:39

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

24 апреля 2009, 10:12
Деловой квартал (dk@apress.ru)
Улица Гурзуфская выйдет на новый уровень
В Екатеринбурге строят новую дорожную развязку на ул. Серафимы Дерябиной - Гурзуфская - Репина. Двухуровневая конструкция поможет убрать светофоры и ослабить транспортные заторы. Однако новую развязку откроют не раньше осени.

Половину ул. Серафимы Дерябиной перекрыли до середины лета. Строители вынимают грунт, чтобы понизить уровень этой дороги на 5 м. Движение в обе стороны пока организовано по свободной половине улицы. Ее будут перекрывать во вторую очередь - когда закончат работы на ремонтируемом сейчас участке.

По планам мэрии, это поможет разгрузить перекресток ул. Серафимы Дерябиной - Гурзуфская и убрать с него светофоры. Пока здесь ежедневно выстраивается длинная пробка. К ноябрю текущего года на этом участке появится двухуровневая развязка - ул. Гурзуфская будет проходить по мосту над ул. Серафимы Дерябиной. Уже сейчас начали монтировать первый пролет путепровода. Потому ул. Гурзуфская стала тупиковой: для проезда она закрыта. Откроют ее только тогда, когда мост достроят.

Переоборудованием этого перекрестка план реконструкции развязки в пределах ул. Серафимы Дерябиной - Гурзуфская - Репина не ограничивается. К 2010 г. в администрации города планируют сделать прямые выезды с ул. Репина на ул. Токарей и с будущего путепровода ул. Металлургов - Гурзуфская на ул. Серафимы Дерябиной. Также с ул. Репина организуют прямой выезд на ул. Металлургов по мосту через ул. Токарей.

Помимо этой развязки в городе сейчас строят еще две. Двухуровневое движение организуют по ул. Московская и на Московском тракте. Там начинают строительство эстакады, с которой можно будет напрямую съезжать с тракта к ТРЦ "Мега" и Metro, минуя светофор. Возведение этой развязки обойдется без ограничений для движения машин, обещают в муниципальном учреждении "Благоустройство".

Всего на три дорожных проекта в текущем году потратят 879 млн руб. Из них 354 млн руб. выделил городской бюджет. Еще 525 млн руб. направят федеральные власти.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-301763.html

Неактивен

 

#60 11-05-2009 08:38:53

MaxDelfin
Новичок
Зарегистрирован: 10-05-2009
Сообщений: 65
Рейтинг :   

Re: Транспортная система Екатеринбурга

А вот обратите внимание-там где фотки станций метро-на 4 фотке станции Проспект Космонавтов и на 4 фотке станции Геологическая на заднем плане на обоих фотках сделанных на разных станциях стоит один и тот же мужик и на обеих фотках рядом с ментами


Если долго тянуть кота за хвост, то и из нашего Мурзика тоже может выйти человек...

Неактивен

 

#61 18-05-2009 07:56:09

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

18 мая 2009, 12:43
Накануне.RU
Метростроевцы Екатеринбурга сдадут две станции в срок
Строители екатеринбургской подземки уверяют, что уложатся в нынешние скромные объемы финансирования и сдадут две новые станции, как и обещали, в конце следующего года.

Работы в екатеринбургской подземке идут по графику благодаря внедрению инновационных технологий, которые в России еще не использовались. Например, здесь освоили схему быстрого возведения временной крепи из бетона. Внедрение этой схемы ускоряет работу, сокращает расходы на арматуру и бетон и в итоге снижает затраты на возведение станции. Идею предложили сами метростроевцы, а технологию разработали уральский проектный институт и московский НИИ метро- и тоннелестроения. Как рассказал директор Екатеринбургского метростроя Юрий Дозорец, в мае на международной тоннельной конференции в Будапеште будет представлен доклад об этом интересном опыте.

Еще одно ноу-хау уральских строителей: на глубине 40 метров в тоннелях работает крупногабаритная техника - скреперы и погрузчики. Их использование резко сокращает долю ручного труда и сроки проходки.

Как утверждают в метрострое, технология решает и другую проблему - кадровую, ведь профессионалов по гидроизоляции подземных тоннелей почти не осталось, их и в стране-то можно по пальцам пересчитать. С рабочими кадрами проблем нет: молодежь привлекает и зарплата, и то, что сокращается доля ручного труда. Парк механизированных "помощников" впечатляет: с помощью администрации Екатеринбурга выкуплен в собственность горно-проходческий комплекс, приобретены два механизированных комбайна, мощный погрузчик, установка бетонирования, дизелевозы, большегрузные вагоны.

Правда, почти все куплено в кредит, поскольку финансирование оставляет желать лучшего. В этом году на строительство метро предполагалось потратить 1,8 миллиарда рублей из бюджетов Екатеринбурга и области и 200 миллионов федеральных средств. Чтобы пустить станции в срок, денег требуется вдвое больше. Понятно, что в сегодняшних условиях рассчитывать на это не приходится - возможно, и плановые объемы урежут. Кроме того, не всегда соблюдаются сроки финансирования, поскольку возникли проблемы с наполнением бюджета. Однако метростроевцы надеются, что благодаря новым идеям сумеют уложиться в заданные сроки и суммы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302773.html

Неактивен

 

#62 19-05-2009 07:22:49

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

19 мая 2009, 16:54
E1.RU (news@e1.ru)
Многоэтажный паркинг появится около ДИВСа
В Екатеринбурге продолжаются работы по расширению парковочных площадок и строительству общественных паркингов в местах массового пребывания людей. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

Глава города Аркадий Чернецкий проконтролировал процесс реконструкции парковочной зоны, примыкающей к Дворцу игровых видов спорта. В настоящее время здесь за счет газонов и прилегающей территории обустраиваются дополнительные парковочные места для автомобилей.

"Помимо этого для нужд екатеринбуржцев и гостей города, приезжающих в ДИВС на собственном автотранспорте, в скором времени можно будет использовать многоэтажный паркинг, сооружаемый по соседству в комплексе с жилым домом. Этот объект возводится за счёт средств предприятия-застройщика. А вообще, учитывая актуальность проблемы парковки автотранспорта на территории столицы Урала, Администрация города, возглавляемая Аркадием Чернецким, планирует ежегодно вводить в строй не менее трех общественных паркингов, построенных за счёт муниципалитета. Первая подобная многоэтажная парковка на 170 машиномест уже заложена мэрией в центре города на улице Чернышевского. Её планируется ввести в строй до конца текущего года", - отметили в мэрии.

Специалисты подсчитали, что ежедневно на обочинах городских дорог в центрально части уральской столицы оставляется около 5 тысяч автомобилей. Именно их, в первую очередь, необходимо обеспечить парковочными местами в специализированных стояночных комплексах.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302851.html

Неактивен

 

#63 20-05-2009 05:33:09

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

20 мая 2009, 14:48
E1.RU (news@e1.ru)
На центральных улицах Екатеринбурга начинается большой ремонт
Ремонт дорожного покрытия начинается на центральных улицах Екатеринбурга, - сообщили в городской ГИБДД.

С пятницы, 22 мая, закрывается движение автотранспорта по улице Белинского от Декабристов до Куйбышева. Этот участок будет закрыт до 25 мая.

В выходные, 23 и 24 мая, рабочие будут ремонтировать улицу Куйбышева от Белинского до Розы Люксембург. Движение здесь так же перекрывается.

Сегодня, 20 мая, с 22:00 начинаются работы на улице 8 Марта. На отрезке от Малышева до переулка Саперов будут снимать асфальт. Как сообщили сотрудники госавтоинспекции, движение транспорта как личного, так и общественного на период проведения работ ограничиваться не будет. Просьба к водителям - быть внимательнее на этих участках.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302902.html

Неактивен

 

#64 20-05-2009 06:00:43

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Новый надземный переход откроется в Екатеринбурге летом
20.05.09 15:13

Летом в столице Урала начнет работать в полном объеме новый надземный пешеходный переход через объездную дорогу у микрорайона «Ботанический».
Этот объект возводится по распоряжению главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого в рамках реализации стратегического проекта «Город для пешеходов». Он свяжет крупный жилой массив «Ботаники» с промзоной РТИ, включающей в себя комплексы капитальных и металлических гаражей, ряд промышленных предприятий, а также различные производственные и сервисные объекты. Чтобы попасть туда, местным жителям до сих пор приходилось пересекать оживленную автомобильную трассу. Теперь они смогут преодолевать это препятствие с помощью безопасного и удобного надземного перехода.
Протяженность объекта с учетом лестничных сходов составит 95 метров, ширина — четыре метра. Конструкция перехода состоит из двух пролетов, уложенных на восемь железобетонных опор. Пролеты и лестницы защищены специальным поликарбонатным «козырьком». Этот надземный переход сделан по подобию пешеходного моста, соединившего несколькими годами раньше микрорайон Ботанический с одноименной платформой городской электрички.
По словам Аркадия Чернецкого, муниципалитет, понимая, насколько переход над объездной дорогой сегодня необходим, постарался выдержать графики финансирования и сроки строительства объекта. «Мы сделаем все необходимое, чтобы этот переход функционировал. Поэтому в ближайшее время все пути к переходу будут приведены в надлежащее состояние»,— подчеркнул руководитель уральской столицы.

http://www.justmedia.ru/news/society/2009/05/20/53325

Неактивен

 

#65 20-05-2009 06:08:52

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Решил эту новость вставить в этот топик, т.к. к инфраструктуре имеет отношение.   ab

Работы по благоустройству левого берега Исети закончатся к началу июня
19.05.09 16:23

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий провел штаб на левом берегу реки Исеть, где на участке между улицей Челюскинцев и киноконцертным театром «Космос» завершается комплексное благоустройство набережной.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, в течение всей зимы здесь проводилось укрепление береговой линии, расчищалась прилегающая к воде территория и велась подготовка к отделке левого берега гранитом. Специалисты «Мостоотряда-72» вбили вдоль кромки Исети порядка 1200 буронабивных свай и залили получившейся каркас полутора тысячами кубометров бетона. В настоящее время стяжка берега полностью завершена, на его откосах смонтированы лестничные марши, полным ходом ведутся облицовочные работы. Со стороны акватории пруда строители устанавливают на бетонную основу гранитные блоки, отсыпают откосы грунтом и обустраивают газоны.
Набережная левого берега, как и правобережная ее часть, будет состоять из нижней и верхней прогулочных зон. Нижняя зона, соприкасающаяся с водой, отделывается бетоном  и гранитом. А верхняя, вдоль которой планируется становить скамейки, урны и фонари освещения, будет выложена бехатоном. Укладка этой тротуарной плитки уже ведется со стороны стадиона «Динамо». В конце мая—начале июня основные работы по благоустройству набережной должны быть завершены на всем ее протяжении от моста на улице Челюскинцев до киноконцертного театра «Космос». Протяженность реконструируемого участка составит чуть больше километра.

http://www.justmedia.ru/news/society/2009/05/19/53269

Неактивен

 

#66 21-05-2009 05:10:05

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

21 мая 2009, 14:26
Накануне.RU
На станции метро "Чкаловская" в Екатеринбурге осталось пройти 15 метров
На строящейся станции метро "Чкаловская" в Екатеринбурге осталось пройти около 15 м, после чего односводчатая, восьмая по счету остановка екатеринбургского метрополитена приобретет необходимую длину.

Для прохождения оставшихся метров метростроевцам потребуется чуть больше месяца.. Новая станция екатеринбургского метро "Чкаловская" станет уникальной в своем роде. При ее строительстве используется новая технология, которая позволяет оптимизировать расходы средств и времени. Сама же станция будет глубокого залегания - она располагается на глубине почти 40 м, что также является необычным для сегодняшнего российского метростроения.

"В Москве и Петербурге сегодня строятся станции на окраинах, там нет необходимости их глубоко закладывать, можно строить открытым способом, это гораздо проще и дешевле. В других городах России также не строят станций глубокого залегания. У нас же строительство ведется в центре, кроме того, у нас сложные породы", - рассказал директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец. Он отметил, что вторая линия екатеринбургского метро должна будет пройти ниже первой.

Уникальная технология строительства, разработанная метростроевцами совместно с уральскими и московскими институтами, предполагает, что сразу после прохода участка комбайном свод станции "обстреливается" бетоном из специальной установки (полностью автоматизированной, машинисту остается только управлять специальным джойстиком). Раньше временное крепление сводов приходилось заливать вручную, при этом использовался сухой способ, из-за чего в тоннеле все время была цементная пыль. Благодаря новой технологии общая толщина бетонных стенок свода составляет всего 60 см (вместо метра). Это позволяет ускорить работы, сократить расход материалов и трудовых ресурсов.

Пока все работы по строительству ведутся по плану, и, если финансирование сохранится в полном объеме (а сокращать его пока не собираются), екатеринбургский метрополитен станет на две станции длиннее уже в четвертом квартале следующего года.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302956.html

Неактивен

 

#67 25-05-2009 15:29:34

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

[25/05/2009]
В «Кольцово» завершается модернизация первой взлетно-посадочной полосы

В екатеринбургском аэропорту «Кольцово» завершается модернизация первой взлетно-посадочной полосы, которая позволит принимать практически все типы воздушных судов без ограничений. В ходе совещания, проведенного на объекте, министр промышленности Свердловской области Анатолий Гредин заявил, что «Кольцово» ждет дальнейшая модернизация.

Новая взлетно-посадочная полоса полностью оборудована водно-дренажными системами, усилена ее предельно допустимая нагрузка. Кроме того, выполнены работы по усилению аэродромных покрытий рулежных дорожек, прилегающих в полосе. С обоих направлений установлено современное светосигнальное оборудование. Также построена современная башня Командно-диспетчерского пункта – в ней будут размещаться службы Росаэронавигации Урала и аэропорта – авиационно-метеорологическая, информационных технологий и электро-радиотехнического обеспечения связи, производственно-диспетчерская служба.

Также было заявлено, что в рамках пятилетнего государственно-частного партнерства в «Кольцово» построена служба кейтеринга, терминалы внутренних и международных авиалиний, реконструирован терминал деловой авиации, введена в эксплуатацию железнодорожная станция для сообщения с центром Екатеринбурга. По сообщению пресс-службы Минпромнауки, объем инвестиций, направленных на развитие инфраструктуры «Кольцово» в 2005-2008 годах, составил 10,38 млрд. рублей. Ожидается, что в следующем году начнется второй этап реконструкции – в частности, проведена модернизация второй взлетно-посадочной полосы.

Источник: «Новый Регион – Екатеринбург»
http://www.dolevka.ru/core.asp?main=new … amp;sid=59

Неактивен

 

#68 28-05-2009 04:46:15

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

С 1 июня пропускная способность аэропорта Кольцово увеличится
28.05.09 14:18

С 1 июня 2009 года в аэропорту «Кольцово» официально вводится в эксплуатацию новая вышка КДП (командно-диспетчерский пункт).
Высота вышки от фундамента до верхней точки антенны составляет 53 метра, рабочие места диспетчеров находятся на отметке 42,5 метра, что соответствует высоте 12 этажного дома. На уровне 9-12 этажей установлено уникальное панорамное стекло, оно защищает от электромагнитных излучений радиотехнических средств, расположенных на аэродроме, и не покрывается инеем в зимний период.
Зона контроля диспетчера старта увеличилась в 4 раза благодаря увеличению обзора. Это позволяет удлинить взлетно-посадочные полосы (ВПП). А также дает возможность параллельно осуществлять взлет и посадку воздушных судов на двух независимых ВПП, что увеличивает пропускную способность аэоропрта «Кольцово» до 40 взлетно-посадочных операций в час даже в сложных погодных условиях.
Новая вышка КДП соответствует мировым стандартам контроля безопасности полетов. И оценивается как стратегически важный объект не только для аэропорта «Кольцово», но и для всего воздушного пространства Уральского региона.
При этом новое здание органично вписывается в общий ансамбль аэровокзального комплекса.

http://www.justmedia.ru/news/society/2009/05/28/53705

Добавлено Чтв 28 Май 2009 04:50:46 :
Добавлено Чтв 28 Май 2009 04:50:30 :
Фото: AlMax
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/d4ae05885246d7287ec9025e19685ad9/view.pic

Неактивен

 

#69 28-05-2009 07:42:15

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

28 мая 2009, 16:44
E1.RU (news@e1.ru)
В ближайшие выходные Екатеринбург ждут новые перекрытия дорог
За лето 2009 года в Екатеринбурге планируется отремонтировать с применением автофрезы порядка 250 000 кв. м улично-дорожной сети города.

"Работы по текущему ремонту дорог в городе уже начались. Так, дорожные строители уже заменили асфальтовое покрытие на улице Белинского от Трактористов до Циолковского. В пятницу 29 мая с 20:00 они приступят к замене верхнего слоя проезжей части улицы Белинского на отрезке между улицами Куйбышева и Малышева. Этот участок планируется пройти за выходные дни и к утру 1 июня вновь открыть по нему движение", - отметили в пресс-службе мэрии.

Примерно в этот же временной промежуток, а точнее - с 28 по 31 мая, масштабные работы по замене асфальтового слоя развернутся и на улице 8 Марта. Уже отремонтирован перекресток с улицей Малышева. Сейчас автофрезой дорожники сняли старое асфальто-бетонное покрытие на проезжей части между улицами Декабристов и Куйбышева со стороны Цирка. Еще один участок улицы 8 Марта, где готовится замена износившегося дорожного покрытия, расположен между улицами Радищева и Куйбышева со стороны ТРЦ "Гринвич". В ближайшие трое суток на вышеперечисленных отрезках улицы 8 Марта будет уложено новый слой асфальта. Чтобы не парализовать транспортное сообщение в центре города, работы планируется вести с 22:00 до 06:00.

Практика именно ночного ремонта дорог с применением горячего асфальта применяется в Екатеринбурге впервые. Муниципалитет сознательно пошёл на эти меры в связи с тем, что в текущем году в столице Урала ведётся активное строительство сразу нескольких крупных транспортных развязок, связанное с ограничением движения транспорта по целому ряду внутригородских и транзитных транспортных магистралей. Также в этом сезоне дневные работы на объектах улично-дорожной сети планируется вести в основном в выходные дни, когда большинство предприятий и организаций города отдыхает, а многие екатеринбуржцы на личном транспорте отправляются на дачи, на природу, на отдых.

В частности, в ближайшие выходные дни будет вестись ремонт проезжей части улицы Челюскинцев на отрезке от улицы Московской до улицы Бориса Ельцина. Этому процессу предшествовал ремонт межрельсового пространства трамвайных путей на улице Челюскинцев, в ходе которого работники Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления заменили асфальтовое покрытие рельсо-шпальной решётки путей на долговечную и легкосъёмную каменную плитку.
Помимо этого за субботу и воскресенье, 30 и 31 мая, обновится дорожное полотно улицы Толмачёва между проспектом Ленина и улицей Первомайской.

А в первой декаде июня, также в выходные дни и ночное время, дорожные строители намерены выполнить ремонт дорожного покрытия на мосту через Исеть в районе улицы Малышева, на перекрёстке улиц Мамина-Сибиряка -Шевченко и отрезок улицы Малышева на её протяжении между улицами Мира и Гагарина.

Далее в ремонтном процессе улично-дорожной сети будет сделан перерыв, связанный с проведением мероприятий саммита ШОС, а с 20 июня восстановление екатеринбургских дорог продолжится. В июле-августе городские власти рассчитывают заменить асфальтовое покрытие на улице Викулова от её пересечения с улицей Крауля до Татищева, полностью отреставрировать улицы Родонитовую, Ферганскую и переулок Рижский, восстановить покрытие на Сибирском тракте - от ул.Восточной до переулка Базовый. Параллельно с укладкой плитки в межрельсовое пространство трамвайных путей, будет вестись ремонт проезжей части на улицах Челюскинцев (от улицы Гражданской до переулка Невьянский) и Куйбышева (от Луначарского до Белинского).

Все эти работы будут вестись с применение автофрез, которых, в настоящее время, в арсенале специализированных дорожных предприятий столицы Урала насчитывается почти полтора десятка. Для финансирования вышеуказанных ремонтных процедур городские власти зарезервировали в местном бюджете 225 млн рублей. Еще 77 млн рублей потратят в этом году на текущий ремонт дорог районные Администрации уральской столицы.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-303253.html

Неактивен

 

#70 01-06-2009 04:52:22

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

01 июня 2009, 12:16
АПИ (soapi@apiural.ru)
Реконструированную взлетно-посадочную полосу открыли в аэропорту "Кольцово"
Взлетно-посадочную полосу N1 открыли после реконструкции сегодня, 1 июня, в "Кольцово".

Участие в церемонии приняли министр транспорта России Игорь Левитин, заместитель полпреда Владимир Крупкин, губернатор Свердловской области Эдуард Россель, глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, руководитель федеральной аэро-навигационной службы России Александр Нерадько.

В ходе реконструкции взлетно-посадочная полоса "Кольцово" была удлинена на 15 метров, таким образом, длина полосы сейчас достигает 3 километров, ширина - 45 метров.

Полоса оборудована вводно-дренажными системами, у нее усилена предельно допустимая нагрузка. Кроме того, в рамках реконструкции выполнены работы по усилению покрытия рулежных дорожек. Установлена новая свето-сигнальная, метеорологическая и радионавигационное оборудование. Благодаря этому "Кольцово" сможет принимать и отправлять практически все типы воздушных судов в самых сложных погодных условиях. Добавим, что затраты федерального бюджета на проведенные работы составили 3,5 миллиарда рублей.

Сегодня же в эксплуатацию запущен новый центр управления воздушным движением. Новый командно-диспетческий пункт размещен в отдельном здании, высота которого составляет более 50 метров, что примерно равно 12-этажному зданию.

КДП оснащен новейшими радиотехническими средствами обслуживания воздушного движения и оперативным вычислительным центром по обработке данных радиолокационных станций. Примечательно, что в помещении диспетчеров будут располагаться на высоте 42 метров от земли и для безопасности их работы установлено уникальное панорамное остекление. Которое будет защищать людей от электромагнитных излучений радиотехнических средств, установленных на аэродроме, также оно не будет покрываться инеем в зимний период. Это позволяет диспетчерам осуществлять контроль за стартом воздушных судов на площади в четыре раза большей, чем раньше.

"На сегодня мы выполнили строительство взлетно-посадочной полосы и центра управления воздушным движением. Этот объект входил в планы развития аэропорта до 2010 года. Сегодня мы обсудим второй этап реконструкции аэродрома до оснащения оборудованием, развитие стоянок, реконструкцию второй взлетно-посадочной полосы. Благодаря уже проведенным работам аэродром не отстает теперь от московского и санкт-петербургского транспортных узлов. В этом году мы запускаем в Новосибирске взлетно-посадочную полосу и центр управления. После этого мы получим сеть современных аэродромов, закрывающих потребности основной части России", - заявил Игорь Левитин.

По словам главы региона Эдуарда Росселя. В рамках следующего этапа реконструкции "Кольцово" планируется также построить автовокзал, который будет обслуживать пассажиров, прибывающих из других городов Свердловской области и Урала. 

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-303394.html

Неактивен

 

#71 04-06-2009 09:52:01

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

04 июня 2009, 16:36
Официальный портал Екатеринбурга
Движение по улице Щербакова планируют открыть 10 июня
Администрация города Екатеринбурга планирует 10 июня 2009 года открыть движение транспорта по улице Щербакова, сообщает пресс-служба мэрии.

Накануне Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий провел на этом важном объекте выездное совещание и проконтролировал ход работ по реконструкции улицы. В настоящее время Городское управление дорожно-строительных работ (ГУДСР) заканчивает прокладку второй полосы движения на нечетной стороне Щербакова от улицы Самолетной до улицы Павлодарской. Ее ширина составляет 10,5 метра, а длина - около 700 метров. Над сооружением этой полосы дорожные строители трудятся с 10 мая 2009 года. Месяцем раньше они аналогичным образом проложили новый участок проезжей части по четной стороне Щербакова.

Помимо расширения дороги специалисты ГУДСР ликвидировали автомобильное кольцо на пересечении улиц Щербакова и Самолетная и оборудовали обычный т-образный перекресток. Такая схема пересечения улиц позволит минимизировать количество заторов на Щербакова, являющейся выездом из города на Челябинский тракт.

Также в ходе проведенного ремонта на 700-метровом участке улицы Щербакова специалисты смонтировали новую систему ливневой канализации, систему освещения и установили современные опоры контактной сети для обеспечения движения троллейбусов. На этой неделе работники ЕМУП "ЕТТУ" планируют натянуть между новыми опорами последние метры троллей и подготовить трассу для сквозного сообщения электротранспорта.

Напомним, что по причине ремонта троллейбусы N1 и N6 были ограничены в свободе передвижения. Они довозили пассажиров до специально оборудованных разворотных колец, организованных с разных сторон реконструируемого участка, и двигались обратно. А пассажирам приходилось преодолевать закрытый отрезок дороги пешком и пересаживаться на троллейбусы, ожидающие их на противоположном конце ремонтируемой дорожной зоны. Подобные ограничения пришлось ввести и на маршруте троллейбуса N9, связывающего по улице Самолетная центр города с жилыми массивами Уктуса и Шинного завода.

После открытия сквозного сообщения по улице Щербакова все ограничения в отношении общественного транспорта будут сняты, а автомобилисты получат в свое распоряжение две широких трехрядных полосы движения в каждом направлении.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-303582.html

Неактивен

 

#72 09-06-2009 07:04:59

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

09 июня 2009, 15:46
Официальный портал Екатеринбурга
Строители соединили Объездную дорогу с улицей Серафимы Дерябиной
Специалисты компании "Уралтрансспецстрой" соединили Объездную дорогу и улицу Серафимы Дерябиной, сообщает пресс-служба Администрации Екатеринбурга.

В настоящее время главная автомобильная магистраль, обеспечивающая доступ в "Академический", сформирована по оси улицы Серафимы Дерябиной. Работы по ее сооружению начались летом 2007 года. Генеральным подрядчиком на объекте выступил трест "Уралтрансспецстрой". В настоящее время специалисты этой организации проложили около двух километров новой дороги, ведущей вглубь "Академического". В целом ее протяженность от автомобильного кольца на пересечении улицы Серафимы Дерябиной и Объездной дороги до главной улицы микрорайона, которая будет носить имя академика Сахарова, составит 2 километра 400 метров. Оставшееся расстояние рабочие сделают до конца текущего дорожно-строительного сезона. Также в этом году полностью будет готова дорога по улице Краснолесья, которая строится одновременно с новым отрезком Серафимы Дерябиной. После этого начнется строительство дороги по Академика Сахарова.

На всем протяжении новой автомагистрали по Серафимы Дерябиной заложены две трехрядные полосы движения шириной по 15 метров. Друг от друга они изолированы специальной разделительной полосой. А по обеим сторонам дороги, помимо тротуаров, впервые в истории Екатеринбурга прокладываются велосипедные дорожки. Вдоль всей проезжей части проведена современная система ливневой канализации, установлены опоры наружного освещения, в скором времени будет сделано благоустройство. Впервые в полном комплексе специалисты делают очистные сооружения "ливневки".

На начальном этапе въезд на новую дорогу в направлении "Академического" будет осуществляться по уже существующему автомобильному кольцу. В перспективе, в процессе прокладки к нему специальной линии скоростного трамвая, который свяжет микрорайон с центральной частью города, на пересечении улицы Серафимы Дерябиной с Объездной дорогой планируется сооружение многоуровневой транспортной развязки.

Стоит отметить, что внутри микрорайона будет ходить экологически чистый и бесшумный общественный транспорт - троллейбус.

Кроме того, в районе будущего перекрестка улиц Краснолесья и Серафимы Дерябиной, который уже сегодня приобретает свои черты, возводятся жилые дома. Уже в 2009 году планируется сдать первые тысячи метров жилплощади.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-303757.html

Неактивен

 

#73 10-06-2009 05:16:48

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

10 июня 2009, 14:19
АПИ (soapi@apiural.ru)
Надземный пешеходный переход на Ботанике откроют 11 июня

Как сообщили в пресс-службе мэрии, сегодня на этом пешеходном мосту, сооруженном по решению главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого в рамках реализации стратегического проекта "Город для пешеходов", работает приемная комиссия, сформированная из компетентных технических специалистов. Их задача - проверить степень готовности объекта к эксплуатации и убедиться в его надежности и соответствии проектной документации.

Для удобства жителей микрорайона "Ботанический" новый пешеходный переход свяжет этот крупный жилой массив с расположенной за скоростной объездной магистралью промзоной, включающей в себя комплексы капитальных и металлических гаражей, ряд промышленных предприятий, а также различные производственные и сервисные объекты. Для того чтобы попасть туда, местным жителям до сих пор приходилось с риском для жизни пересекать оживленную автомобильную трассу.

Напомним, что протяженность перехода с учетом лестничных сходов составляет 95 метров. Его конструкция состоит из двух балочных пролетов, уложенных на железобетонные опоры и лестничных маршей, обеспечивающих доступ пешеходов на мост с обеих сторон объездной дороги. Тело перехода и его лестничные сходы оборудованы защитным поликарбонатным козырьком, который защитит пешеходов от осадков, пыли и шума проезжающего внизу транспорта. Объект получился достаточно комфортным и удобным для людей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-303795.html

Неактивен

 

#74 11-06-2009 11:39:04

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

11 июня 2009, 17:31
E1.RU (news@e1.ru)
Открыто транспортное сообщение по улице Щербакова
Как сообщили в пресс-службе администрации города Екатеринбурга, в канун Дня независимости России в Екатеринбурге открылось полноценное транспортное сообщение по улице Щербакова.

Согласно задаче, поставленной Аркадием Чернецким, Городское Управление Дорожно-Строительных Работ (ГУДСР) реконструировало эту транспортную магистраль на участке от улицы Самолётной до улицы Павлодарской.

В результате проделанной работы были проложены две современные полосы движения шириной по 10,5 метров каждая. Протяженность реконструированного дорожного участка составила около 700 метров.

Помимо расширения старой дороги специалисты ГУДСР ликвидировали автомобильное кольцо на пересечении улиц Щербакова и Самолётной и оборудовали здесь обычный Т-образный перекрёсток. Такая схема соединения улиц упростит движение и позволит минимизировать заторы транспорта на транзитной магистрали улицы Щербакова, являющейся выездом из города на Челябинский тракт.

Также были смонтированы новые системы ливневой канализации, системы освещения трассы и современные опоры контактной сети для обеспечения движения троллейбусов.

По планам городских властей, следующим шагом в реконструкции улицы Щербакова станет расширение её габаритов и увеличение пропускной способности на участке от улицы Павлодарской до улицы Лыжников. Эта работа будет выполнена в 2010 году.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-303869.html

Неактивен

 

#75 15-06-2009 16:35:00

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

15 июня 2009, 18:33
E1.RU (news@e1.ru)
Президент России Дмитрий Медведев осмотрел новый аэровокзальный комплекс "Кольцово"
Как сообщили в пресс-службе аэропорта "Кольцово", сегодня, 15 июня, Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев в сопровождении министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина, полномочного представителя Президента Российской Федерации Николая Винниченко, губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя и других официальных лиц осмотрел новый терминал международных воздушных линий и башню командно-диспетчерского пункта в "Кольцово".

Дмитрию Медведеву, прибывшему в Екатеринбург для участия в саммите Шанхайской Организации Сотрудничества, доложили об успешной реализации проекта развития главных "воздушных ворот" Урала в рамках долгосрочной стратегической программы создания современных аэропортов-хабов на базе опорных аэродромов России.

Глава государства отметил, что государственно-частное партнерство - это "действительно правильный путь" для развития транспортной отрасли страны. Дмитрий Медведев отметил также, что планы трехлетней давности о создании нового современного аэропорта успешно реализованы.

Новый терминал начал свою работу накануне саммита ШОС. С его вводом в эксплуатацию общая площадь аэровокзального комплекса "Кольцово" составила более 90 тысяч квадратных метров, а пропускная способность возросла вдвое, до 8 миллионов 400 тысяч пассажиров в год.

Напомним, что в "Кольцово" с 2003 года реализуется масштабная реконструкция крупнейшего регионального аэропорта Российской Федерации при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Правительства Свердловской области.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-303977.html

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru