Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#26 31-10-2008 15:45:40

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Рад за ваш город, V1P3R !  Класс!   ay
Многое зависит от городских властей. У нас покупают такой ПС, у вас - более современный. Географическое положение также играет не последнюю роль: чем ближе город к западной границе, тем охотнее приобретается импортные трамы, троллы. Калининград, Ростов, Мурманск, СПб...- одно, Екб, Челябинск, Омск, Новосибирск...- другое!
Да, и Радикалом уже неделю пользуюсь!  ad

Неактивен

 

#27 31-10-2008 15:50:00

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Медоед, не слушай его ab Всё, что он показал, кроме туристического Вольво - отечественная техника, хотя и более современная. Да и то, оранжевый троллейбус Мегаполис - это крайне неудачная попытка смастерить что-то современное. В Москве таких тоже, увы, много. Вот на 2 и 3 фотографии довольно удачный троллейбус, называется Транс-Альфа, тоже российский. Где производят, не знаю.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#28 31-10-2008 16:10:57

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Транс-Альфа, по-моему - Энгельс (ТролЗа).  ab
Нет доступа на сайт СТТС - там все модели по городам можно посмотреть...
Я упомянул Ростов, так там ездят несколько десятков троллов немецкого пр-ва. Сразу видно - разница колоссальная! Штанги на стрелках бесшумно переводятся, дизельный движок на случай отключения эл.энергии...

Неактивен

 

#29 31-10-2008 16:57:00

V1P3R
Модератор
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 19-03-2008
Сообщений: 270
Рейтинг :   

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Night City Dream написал:

Медоед, не слушай его ab Всё, что он показал, кроме туристического Вольво - отечественная техника, хотя и более современная. Да и то, оранжевый троллейбус Мегаполис - это крайне неудачная попытка смастерить что-то современное. В Москве таких тоже, увы, много. Вот на 2 и 3 фотографии довольно удачный троллейбус, называется Транс-Альфа, тоже российский. Где производят, не знаю.

А я ничего и не говорил чтоб меня слушали ab))
Один фиг новые тралики лучше старых как по безопасности, так и по эффективности расхода энергии.

Неактивен

 

#30 31-10-2008 17:09:16

AlMax
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2008
Сообщений: 131
Рейтинг :   21 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Транс-Альфа - это Вологда - ВМЗ ad
http://www.trans-alfa.ru
Тот же производитель, что и у новеньких екатеринбургских "сарайчиков"
Вот такой у нас комитет по транспорту - закупают что подешевле... ac

Неактивен

 

#31 13-11-2008 07:37:30

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Строители продолжают возводить надземный пешеходный переход на Ботанике
Источник: АПИ
Он свяжет крупный жилой массив с расположенной за скоростной объездной магистралью промзоной
Специалисты компании «Мостинжстрой» приступили к установке ригелей надземного пешеходного перехода, сооружаемого над проезжей частью объездной дороги напротив микрорайона «Ботанический».
Как сообщили в пресс-службе мэрии, этот пешеходный мост возводится по распоряжению главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого в рамках реализации стратегического проекта «Город для пешеходов». Для удобства жителей микрорайона «Ботанический» он свяжет этот крупный жилой массив с расположенной за скоростной объездной магистралью промзоной, включающей в себя комплексы капитальных и металлических гаражей, ряд промышленных предприятий, а также производственные и сервисные объекты. Для того чтобы попасть туда, местным жителям сейчас приходится пересекать оживленную автомобильную трассу, рискуя жизнью. Однако уже в следующем году они смогут преодолевать это насыщенное транспортными потоками препятствие с помощью безопасного и удобного надземного перехода.
Его протяженность с учетом лестничных сходов составит 95 метров. Конструкция перехода будет состоять из двух пролетов уложенных на 8 железобетонных опор. 6 из них уже отлиты по обе стороны проезжей части объездной дороги. Во второй половине ноября подрядчики планируют приступить к монтажу продольных балок моста. Для этого, по согласованию с органами ГИБДД, в зоне строительства придется частично перекрывать движение следующих по объездной дороге автомобильных потоков. До конца текущего года специалисты ООО «Мостинжстрой» рассчитывают уложить основные пролеты конструкции и смонтировать лестничные марши перехода со стороны улицы Крестинского. Спуск с моста в направлении промзоны будет делаться уже в следующем году, одновременно с устройством над всеми пролетами и лестницами защитного поликарбонатного козырька. Согласно проекту, строящийся на Ботанике надземный пешеходный переход будет крытым и как две капли воды похожим на своего собрата, несколькими годами раньше соединившим микрорайон Ботанический с одноименной платформой городской электрички.
Сметная стоимость сооружаемого пешеходного перехода составит около 40 миллионов рублей, 22 из которых, по планам городских властей, будут освоены в этом году.
Сдача объекта в эксплуатацию ожидается осенью 2009 года.

13 ноября 2008
http://www.mir66.ru/news/view/31427

Неактивен

 

#32 13-11-2008 08:18:04

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

[12/11/2008]
К третьему кварталу 2009 года в Екатеринбурге расширят улицу Белореченскую 
В 2009 году на улице Белореченской в Юго-Западном микрорайоне Екатеринбурга появится дополнительная полоса для движения автотранспорта. Как сообщили "Домострою" в пресс-службе администрации города, расширение проезжей части улицы запланировано на ее отрезке от примыкания к улице Волгоградской до пересечения с улицей Шаумяна. Протяженность реконструируемого дорожного участка составит 615 м.
Работы на улице Белореченской начались 8 ноября и продлятся до лета будущего года. Они ведутся в соответствии с программой совершенствования улично-дорожной сети столицы Урала. В настоящее время на объекте трудятся специалисты Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и предприятия "Уралстрой", которое является генеральным подрядчиком ремонтного процесса. В течение ближайшего месяца им необходимо переместить пролегающие по Белореченской трамвайные пути в направлении четной стороны улицы. Поэтому движение трамваев здесь остановлено до 5 декабря. К этому времени сотрудники ЕТТУ планируют демонтировать старые рельсы, уложить новую рельсо-шпальную решетку ближе к жилым домам и установить вдоль нее новые опоры контактной сети. А специалисты "Уралстроя" за это время рассчитывают вынести за габариты будущей дороги участок газопровода низкого давления, попадающий в зону строительства.
В следующем году из-под оси будущей автомагистрали им также предстоит вынести теплотрассу. Но этот этап работ запланирован на конец весны - начало лета, то есть – на момент окончания отопительного сезона. Пока же в зимние месяцы дорожные строители будут вести земляные работы, и готовить так называемое "корыто" новой проезжей части. Глава города Аркадий Чернецкий ставит перед ними задачу полностью завершить процесс реконструкции улицы Белореченской в третьем квартале 2009 года. В результате ее расширения автомобилисты получат в свое распоряжение дополнительную двухрядную полосу движения шириной в 7 м. А это значит, что пропускная способность этой одной из главных магистралей Юго-Западного микрорайона значительно увеличится. Равно как и повысится ее безопасность. Ведь движение встречных транспортных потоков по улице Белореченской, к осени будущего года, будет осуществляться по проезжим частям, изолированным друг от друга разделительной полосой - на участке от Волгоградской до Шаумяна, и трамвайными путями - на отрезке от улицы Шаумяна до улицы Посадской.

Источник: Домострой
http://www.dolevka.ru/core.asp?main=new … mp;id=9889

Неактивен

 

#33 22-11-2008 08:34:55

AlMax
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2008
Сообщений: 131
Рейтинг :   21 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

20.11.2008
Аэропорт "Кольцово" :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/878b8cf642784755002e40a6622124f7/view.pic
^^ Увеличение по клику, 1,2М
Слева направо - станция Аэроэкспресса, старинное здание - VIP-терминал, два строящихся терминала, два новых терминала (один сдан два года назад, другой год назад, строящаяся гостиница "Angelo"

Гостиница "Angelo" (и улетающий самолет) :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/2a9619cda18a136737fe7f46049746ab/view.pic

Практически топпед-аут :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/7d272ca08feaf17d9ffb704e4f430bef/view.pic

Станция аэроэкспресса :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/8333ee028143ee5c095619642ccfe500/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/56db247a90383b6b08004267a73d7b1d/view.pic

Офис "Уральских Авиалиний" :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/4bbd48cf5b2e352a4a33003dce140f1e/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b4a8f86fff1a932d238c003f5d5738fa/view.pic

Неактивен

 

#34 02-12-2008 02:36:33

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Несколько крупных транспортных развязок продолжают возводить в Екатеринбурге
  Источник: АПИ
Самая длинная в городе транспортная эстакада пройдет над улицей Московской, вторым ярусом

Согласно графику дорожно-строительных работ, утвержденному главой муниципалитета Аркадием Чернецким, в Екатеринбурге продолжается сооружение нескольких крупных транспортных развязок.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, самой сложной из них по организации работ является развязка, которая строится в районе улиц Токарей, Репина, Гурзуфская и Серафимы Дерябиной. Этот транспортный узел столицы Урала чрезвычайно загружен автомобильными потоками и перекрытие движения на любом из его направлений чревато дополнительными трудностями для автомобилистов.
В минувшие выходные на объекте велась перекладка инженерных сетей, попадающих в зону строительства. В связи с чем было перекрыто движение транспорта по улице Репина на ее отрезке между улицами Токарей и Посадская. Подрядчики, специализирующиеся на прокладке и ремонте коммуникаций, за отведенное им время не успели закончить все работы по изоляции и защите от механических повреждений пролегающие здесь газопровода, водовода и двух кабельных линии. Поэтому завершать процесс перекладки и изоляции сетей пришлось и первую половину сегодняшнего дня. Сейчас движение по улице Репина восстановлено.
Испытывать неудобства в связи с «расшивкой» данного магистрального направления екатеринбургским и иногородним автомобилистам, въезжающим в город со стороны Московского тракта, придется до конца будущего года. Именно столько времени понадобится для сооружения транспортной развязки, основу которой составят три автомобильных путепровода длиной по 66 метров.
В настоящее время вдоль проезжей части улицы Гурзуфской дорожные строители возводят опорные стенки будущего путепровода, с помощью которого эта магистраль пройдет над проезжей частью улицы Серафимы Дерябиной. Аналогичным образом, то есть в разных уровнях, в дальнейшем будут разведены и дороги соседних пересекающихся улиц Репина и Токарей.
В зимний период на объекте, в основном, будут вестись земляные работы, связанные с устройством оснований путепроводов и выноской инженерных коммуникаций. Основной объем, предусматривающий бетонирование, асфальтирование и монтаж конструкций этой крупной автомобильной развязки городские власти рассчитывают осуществить в следующем году.
К этому же времени муниципалитет намерен запустить в эксплуатацию еще одну развязку, строительство которой можно наблюдать в районе пересечения улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская. Согласно проекту она будет представлять собой самую длинную в Екатеринбурге транспортную эстакаду, которая вторым ярусом пройдет над улицей Московской от ее пересечения с улицей Пальмиро Тольятти до улицы Фурманова. Длина этого автомобильного путепровода составит 700 метров, а с примыкающими к нему перпендикулярными улицами он будет связан бетонными рукавами-съездами.
Такая конфигурация развязки в будущем позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Большакова, Ясная, Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме. В настоящее время подрядчики, получившие право на возведение данного объекта, ведут бурение скважин на месте будущих опор эстакады. Уже выполнено 5 скважин под «тело» основной эстакады и 4 под съезд с нее в направлении улицы Большакова. Всего специалистам «Мостоотряда-72» придется заложить вдоль Московской горки более 70 свай.

2 декабря 2008
http://www.mir66.ru/news/view/31946.htm

Неактивен

 

#35 02-12-2008 03:58:04

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Проекты станций метрополитена "Чкаловская" и "Ботаническая":
http://s39.radikal.ru/i085/0812/57/61c85a19fdc4.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0812/9d/a637d0f0dc9c.jpg

http://metropts.ru/about/objects

Неактивен

 

#36 02-12-2008 04:53:30

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

http://s43.radikal.ru/i100/0812/7e/e42785e54033.jpg

История строительства екатеринбургского метро.

История Екатеринбургского метро началась в 1967 году. Оно должно было стать 13-м по счету в СССР. Но для самого города все было впервые.

В самом  конце лета, 28 августа 1980 года, в Свердловске, на площадке бывшего стадиона «Локомотив», что возле железнодорожного вокзала, экскаваторщиком Николаем Савкиным был вынут из вертикального ствола шахты будущей станции метро «Уральская» первый ковш земли. Этот день вошел в историю, как начало строительства первого на Урале метрополитена.
Этому первому, по сути символическому, ковшу земли предшествовали полтора десятка лет предварительной подготовки. Отбор сведений, необходимых для технико-экономического обоснования этого строительства, начался в 60-х. А к комплексной транспортной схеме Свердловска специалисты из московского «Гипрокоммундорстроя» приступили в 1967 году. Это и стало первым практическим шагом к строительству метро.
А потом был митинг. Звучали теплые слова напутствий.
Символический памятный знак в виде разлапистой буквы «М» на постаменте из уральского гранита.
За два года коллектив метростроителей настолько окреп и возмужал, что из участка Горьковского метростроя превратился в самостоятельный Свердловский тоннельный  отряд. Возглавил этот отряд А.М. Сапожников.
Как-то по-новому, ускоренными темпами пошла работа. На участках происходит перегруппировка сил для повышения производительности на горнопроходческих и вспомогательных работах. Расширяется их фронт, растет коллектив свердловских метростроевцев.
По приказу Министерства транспортного строительства СССР в Свердловске создан военизированный горноспасательный отряд (ВГСО).
И это вполне естественный шаг к обеспечению безопасности работ метростроителей. Кроме того, повысились требования к мероприятиям по предупреждению аварий и несчастных случаев при выполнении горно-капитальных работ. Особенно жесткими они стали после утверждения Основ законодательства СССР и союзных республик о недрах, запрещающих ведение подземных работ без обслуживания специализированными горноспасательными подразделениями.
И вот создан Свердловский ВГСО.
В конце августа 1984 года группа бригадиров от имени всех строителей Свердловского метро обратилась к коллективу прославленного Уралмашзавода с просьбой ускорить механообработку заготовок, поступавших в адрес тоннельного отряда № 34 с Днепропетровского завода металлургического оборудования.
На стройплощадки подземки поступили первые кольца чугунной обделки (тюбинги), обработку которых наладил Уралмашзавод.
В ноябре 1984 года в тоннельном отряде № 34 создан собственный учебный пункт, что позволило значительно улучшить подготовку и обучение кадров. Численность отряда достигла 720 человек.
В октябре 1985 года по приказу Министерства транспортного строительства в Свердловске создано управление строительства «Свердловскметрострой». В него вошли два тоннельных отряда № 34 и № 36, Управление механизации, Управление производственно-технологической комплектации, дирекция строящейся производственной базы.
В декабре 1985 года пущен завод ЖБК. В основном закончилась выноска инженерных коммуникаций на всей протяженности пускового участка.
25 апреля 1991 года Государственной комиссией принят в эксплуатацию пусковой комплекс I-й очереди метрополитена в Свердловске: электродепо, линия длиной 3,2 км, три станции – «Проспект космонавтов», «Уралмаш», «Машиностроителей».
Станция «Проспект космонавтов» - одна из самых красивых в архитектурном исполнении – своеобразная жемчужина Екатеринбургского метро: архитектурно – художественное оформление станции – космос и человек, освоение Вселенной, гимн звездам. «Парад планет» - это светильники, устроенные в нишах подшивного потолка.

Конечная (а может быть, первая?) на пусковом участке метро. Место «прописки» - пересечение улицы Ильича и очень насыщенного транспортом проспекта Космонавтов.

Станция метро «Проспект космонавтов» - мелкого заложения. Находится в важном пассажирообразующем узле, в центре крупного массива, поэтому проектом предусмотрено два вестибюля.
http://i014.radikal.ru/0812/7b/ac17954d599b.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0812/bc/541783c6ceb0.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0812/7b/d4736bb13c7b.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/0812/d2/14d801fa9b51.jpg

Станция «Уралмаш» - выросла по соседству с первенцем тяжелого машиностроения страны и носит его название. Творческая находка авторов проекта этой станции – расчленение  18 – метрового железобетонного свода «ребрами». Присмотреться – напоминает резьбу винта, форму каких-то гигантских машин и механизмов. В общем, настоящий индустриальный колорит.
http://i032.radikal.ru/0812/79/a24744809b04.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/0812/54/3ba885095b40.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/0812/34/a8e00d071bd6.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/0812/d1/0b5da5bf5da1.jpg


Станция «Машиностроителей» - мелкого заложения, колонного типа, из сборных железобетонных конструкций. Колонны делят зал на главный холл и посадочные площадки. Полы выложены полированным гранитом с четким геометрическим рисунком, подчеркивающим ритмичный шаг станционных опор.
http://s45.radikal.ru/i108/0812/b4/f62a42269209.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/0812/a7/550da020904f.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/0812/36/9afbb7989b9c.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/0812/be/262a385c2aa9.jpg

26 апреля 1991 года. Первый рейс – для метростроителей.

22 декабря 1992 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию новый участок метрополитена (2,5 км) и станцию «Уральская».

Станция «Уральская» у железнодорожного вокзала - визитная карточка Екатеринбурга, с нее началось строительство метрополитена. Базовая площадка, начало всех начал. «Ворота» большого города.
http://s46.radikal.ru/i111/0812/9b/e057c41e3bf9.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0812/18/6d8485510cc6.jpg

http://i070.radikal.ru/0812/b4/0a4001a290a2.jpg

http://i059.radikal.ru/0812/bd/10bc1fe39cef.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0812/3b/5879f5dd0921.jpg

Архитектура ее веская, «тяжелая» - она относится к трехстворчатым, пилонного типа. Станция состоит из трех тоннелей большого диаметра. Пилоны – из литых чугунных плит. Внутри пилонов (совершенно уникально) были оставлены естественные скальные породы. Любопытно то, что эти породы по прочностным характеристикам даже превышали традиционный бетон.

http://metropts.ru/metro/157

Продолжение следует...

Неактивен

 

#37 02-12-2008 05:28:30

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Добавлено Втр 02 Дек 2008 04:58:29 :
22 декабря 1994 года. Глава города Екатеринбурга А.М. Чернецкий утверждает «Акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию пускового участка (2,5 км) метрополитена.
22 декабря 1994 года. Директор метрополитена И.А. Титов вручает машинисту электропоезда А. Безлепкину символический ключ от первой очереди Екатеринбургского метро при пуске станции «Динамо».

Станция «Динамо» - на этой станции самый маленький пассажиропоток, зато в архитектурном плане она считается одной из самых удачных.
С удобных, расположенных кругами мест для сидения, метатель диска из олимпийской древней Греции у задней стенки кажется олицетворением силы и молодости.
http://i049.radikal.ru/0812/02/efcc192488be.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0812/8b/b5cdbd94eff4.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/0812/4c/6aa1bf36ef28.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/0812/ba/55cceb1708f7.jpg


22 декабря 1994 года. На открытии станции «Площадь 1905 года». Наконец-то екатеринбургское метро от дальних северных окраин, от сугубо заводского района, пройдя рядом с железнодорожным вокзалом, промчавшись под гладью городского пруда, приходит в центр.
По общему признанию, «Площадь 1905 года» - самая красивая из ныне действующих станции. Основу архитектурной композиции составляют облицованные красным полированным гранитом порталы предельно лаконичной формы, несущие на своих «плечах» свод центрального зала (станция колонного типа, состоит из трех пролетов). Интересно, что мрамор для этой станции был завезен из Италии – получилось своеобразное «дитя перестройки» с очень революционным названием.
http://s61.radikal.ru/i173/0812/de/5301610831e5.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/0812/c8/5689e3235acc.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/0812/7d/856fa46d3da1.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0812/13/470ff0ce3538.jpg


Впервые в отечественном метростроении сооружение односводчатой станции в скальных грунтах производилось комбайном «Паурат» по ново-австрийской технологии.
5 июля 2001 года глава Екатеринбурга А.М. Чернецкий ознакомился с ходом работ на пусковом объекте строительства метро - станции «Геологической» и решил некоторые вопросы финансового обеспечения этой стройки.
20 декабря 2001 года состоялось открытие вестибюля станции.

Станция «Геологическая» построена на пересечении улиц Куйбышева и 8 Марта. На таком сложном перекрестке ежедневно проходит большой поток транспорта и людей. Поэтому вестибюль станции совмещен с подземными переходами, здесь 4 наружных павильона с разных сторон улиц, это самый разветвленный в городе подземный переход.
В будущем на станции «Геологической» предполагается переход на другие ветки метрополитена, которые еще в проекте.

Станция «Геологическая» - 7-я станция первой линии Екатеринбургского метрополитена, глубокого заложения, односводчатая, из монолитного железобетона. Это – уникальный объект по конструкции, оборудованию и архитектурно-художественному оформлению. Станция – 2-х ярусная:
- на I – м этаже – платформа для пассажиров,
- на II – м этаже – технические службы станции.
http://s61.radikal.ru/i172/0812/f0/b7951c46bad6.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0812/2e/e8fb1ee207a7.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/0812/9f/0bee144976da.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/0812/c0/68195ccb593c.jpg

30 декабря, в канун Нового года, на станции «Геологическая» было открыто рабочее движение поездов. 10 января, когда поезда метро вовсю перевозили пассажиров, состоялось официальное открытие станции. Перерезали символическую красную ленточку и говорили, как здорово иметь в городе самый современный вид транспорта – метро. Новую станцию метрополитена открыли: губернатор Свердловской области Э.А. Россель; председатель правительства области А.П. Воробьев, глава города Екатеринбурга А.М. Чернецкий.
Пуск в эксплуатацию 7-й станции метрополитена Екатеринбурга – это новогодний подарок метростроя городу, его жителям.
Первый рейс от новой станции, как правило, - для метростроителей.
Глава города Екатеринбурга А.М. Чернецкий вручил грамоты и ценные подарки строителям, отличившимся при возведении очередной станции метрополитена.

Подземный город живет особой жизнью. Погружаясь в метро, Вы погружаетесь в Историю. 7 станций – 7 образов, 7 характеров.....

http://metropts.ru/metro/157
фото в обоих постах - с сайта Мир метро  http://metroworld.ruz.net/yekaterinburg/cruise.htm

Неактивен

 

#38 10-01-2009 17:53:03

AlMax
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2008
Сообщений: 131
Рейтинг :   21 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Аэропорт "Кольцово"
4.01.2009

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/a670591b13517119627166915c71a63a/view.pic
^^ Увеличение по клику, 1,41М

Оч.большая версия ЗДЕСЬ , 2,84М

Вот и башенка выглянула :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b723eddfd958a945760dccfb16020ddf/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/90a95a8b2852aed5029bf3f2af9f7746/view.pic

Гостиница "Angelo" :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/47e29604099d0ca01ec6eb0394dcd55f/view.pic

Начались фасадные работы :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/669d49bb98b37abb6948f2d6747fa678/view.pic

Офис УА :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/70b93e5df7a7e0dd64b29fcc8d09e71f/view.pic

10.01.2009
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/7edb0ff873c9dd562488511e3ddd4713/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/deea251c902c1900276fced99ee66ef3/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/7fa8d3abba0dc1535923321bd3a349d1/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/ee29b3546f6916af5760f600a937a63c/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/738f8dbd0363315f7446128947566647/view.pic

Неактивен

 

#39 25-01-2009 03:49:20

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

В 2009 г. в Екатеринбурге построят три разноуровневые транспортные развязки

В 2009 году на строительство и модернизацию объектов улично-дорожной сети Екатеринбурга может быть направлено более 3 миллиардов рублей. Администрация и Дума города зарезервировали на эти цели 1 млрд 593 млн. рублей. Еще 1,5 млрд рублей на развитие транспортной системы Екатеринбурга пообещали выделить федеральные власти. А на приведение в порядок городской территории в рамках подготовки к саммиту ШОС дополнительно будет затрачено 266 млн рублей, сообщили 24 января корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Екатеринбурга.

Самыми крупными объектами дорожного строительства в 2009 году станут три разноуровневые транспортные развязки, сооружение которых уже ведется на Московском тракте в районе торгового комплекса «Мега», на пересечении улиц Репина — Гурзуфская — Серафимы Дерябиной — Токарей, а также — в районе Московской горки, где ликвидируется автомобильное кольцо в районе примыкания улиц Московская, Посадская, Ясная-Большакова.

На сегодняшний день строители уже выполнили большой объем подготовительных и земляных работ и приступили к монтажу основных элементов транспортной развязки. Эстакада в районе улицы Большакова будет представлять собой самую длинную в Екатеринбурге подобную конструкцию протяженностью 756 метров.

Согласно проекту, эстакада пройдет вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и свяжет рукавами-съездами прилегающие к ней улицы. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме.

В 2009 году будет запущено частичное движение по эстакаде. Полностью же объект планируется завершить и сдать в эксплуатацию в 2010 году.

ИА REGNUM

Неактивен

 

#40 25-01-2009 04:00:16

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

В центре Екатеринбурга построят три общественных паркинга

В 2009 году в Екатеринбурге начнется строительство трех первых муниципальных общественных паркингов, призванных решить проблему парковки автомобилей в центральной части города. Об этом 24 января корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мэрии Екатеринбурга.

В настоящее время муниципалитетом разрабатывается схема дислокации так называемых «перехватывающих» и «кооперированных» паркингов. Их задача — обеспечить екатеринбургским автомобилистам и приезжающим в город на своем транспорте жителям соседних городов возможность временного хранения автомобилей. Причем, как при въезде в Екатеринбург — в местах, откуда дальше можно перемещаться общественным транспортом, так и в центральной части мегаполиса, где особенно остро ощущается нехватка парковочных мест.

Под «перехватывающие» парковки предлагается использовать два десятка площадок, расположенных в основном на магистральных и транзитных улицах, обеспечивающих въезд и выезд из города.

Что же касается второго типа паркингов — «кооперированных», то их предлагается организовать непосредственно в центральной части Екатеринбурга. И специалисты Главархитектуры наметили 24 соответствующих участка, которые потенциально можно будет использовать для размещения как надземных, так и подземных парковочных комплексов. Первые общественные паркинги такого типа, начнут строиться за счет средств муниципалитета уже в 2009 году. В бюджете города на данные цели зарезервировано порядка 200 млн рублей.

В настоящее время ведется подготовка проектной документации по трем парковочным объектам. Городские власти уже отвели для их размещения соответствующие земельные участки.

ИА REGNUM

Неактивен

 

#41 26-01-2009 06:47:34

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Свердловская область в 2009-2010 годах построит и реконструирует 63,8 км автодорог

Свердловская область планирует в 2009-2010 годах построить и реконструировать 63,8 километра автодорог. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Росавтодора.

По словам собеседника агентства, "в Свердловской области готов план строительства и ремонта дорог"."В долгосрочной перспективе, на 2011-2015 годы, в регионе запланировано построить и реконструировать 324 километра дорог", - сказал он. "На этот период, продолжил он, - намечено формирование регионального транспортного коридора Серов - Сосьва - Алапаевск - Артемовский - Сухой Лог - Богданович - Каменск-Уральский к границам Челябинской области общей протяженностью 600 километров".

Запланированный объем строительства и реконструкции дорог в 2016-2020 годах составляет 354 километра, для чего необходимо 36,6 миллиарда рублей.

В эти годы планируется построить обходы городов и населенных пунктов области: Красноуфимск, Богданович, Ирбит, Зайково, поселка Верхняя Синячиха, Североуральск.

Кроме того, сказали в Росавтодоре, "также намечена реконструкция автодорог, которые не соответствуют возросшей интенсивности движения". В частности, дорога Екатеринбург - Реж - Алапаевск длиной 52 километра, Екатеринбург-Полевской протяженностью 30,3 километра, Нижняя Салда - Алапаевск длиной 53,4 километра.

Всего стратегия развития и сохранности автодорог в регионе до 2020 года предусматривает выполнение работ на 79,5 млрд рублей в ценах 2008 года.

ИТАР-ТАСС

Неактивен

 

#42 26-01-2009 07:12:23

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Строительство логистического терминала в аэропорту Кольцово переносится из-за кризиса

Сроки строительства интермодального логистического терминала в екатеринбургском международном аэропорту Кольцово перенесены из-за мирового финансового кризиса, сообщил генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Кирилл Шубин.

Планировалось, что логистический центр будет построен в аэропорту уже к весне текущего года. Стоимость проекта составляет 1,2 миллиарда рублей. Площадь нового терминала класса "А" составит 50 тысяч квадратных метров. Терминал будет интермодальным, то есть грузы будут доставляться к нему и из него не только на самолетах, но и по железной дороге и автотранспортом.

"Проектирование практически закончено, документация вся есть, площадка есть. Вся предварительная работа сделана. Но кризис скорректировал наши действия", - сказал Шубин на пресс-конференции в понедельник.

Он уточнил, что проект масштабный, капиталоемкий и "на сегодняшний день есть опасения, что проект может быть трудноокупаем".

"Сегодня нет окончательного решения, но и строительства нет", - добавил гендиректор аэропорта.

Аэропорт Кольцово сотрудничает с более чем 30 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые связывают Екатеринбург со 104 городами мира. В 2007 году услугами Кольцово воспользовались 2,35 миллиона пассажиров. По этому показателю аэропорт уступил только портам Москвы и Санкт-Петербурга.

РИА Новости

Неактивен

 

#43 28-01-2009 09:24:21

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

В Екатеринбурге появились льготные проездные на метро

Екатеринбургская городская Дума приняла положение "О льготном проездном билете и льготном разовом абонементе на десять поездок в городском общественном транспорте на территории муниципального образования "город Екатеринбург" для льготных категорий граждан".

REGNUM

Неактивен

 

#44 29-01-2009 13:36:00

AlMax
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2008
Сообщений: 131
Рейтинг :   21 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Схема строящейся развязки на Московской-Посадской-Фурманова :
http://www.karta.ur.ru/images/stories/moscow2.gif

Фото строительства 19.01.2009 :
Уложили второй пролет заезда с Большакова, залили третью опору :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/00c0cb823a18550f4607a267b0c79344/view.pic

Будущие опоры основного путепровода :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/a13faeb85db41c9e593ebd7f71914fdd/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/4bb94d51b605c9e6ed3c79cde4f22f06/view.pic

Еще выше идут земляные работы :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/fd8f124075f20b3b5943ba5611aa45bd/view.pic
Сейчас уже уложены балки третьего пролета...

Схема строящейся развязки на Токарей-Репина-Гурзуфской-Дерябиной :
http://www.karta.ur.ru/images/stories/repina2.gif

http://www.karta.ur.ru/index.php?option … ;Itemid=30

Неактивен

 

#45 01-02-2009 07:09:10

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

В Екатеринбургском метрополитене начали экономить на освещении

В Екатеринбургском метрополитене начали экономить на освещении, рассказали ЕАН горожане. Как сообщил агентству ЕАН главный инженер ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Борис Наливайко, метрополитен экономит на освещении станций - была выключена половина ламп на платформах.

«Во всяком случае, в тех пределах, которые требуются гражданам для проезда, метрополитен освещением обеспечен, - пояснил Наливайко, - Включать полное освещение мы не будем. Если человеку, допустим, надо обязательно читать в метро, особенно когда он имеет плохое зрение, пусть читает дома».

Также главный инженер отметил, что отключение части люстр на одной только станции «Уральская» позволило сэкономить до 75 тысяч киловатт в час – а это сутки работы метрополитена. Борис Наливайко также отметил, что полное включение света приведет к большим затратам, тогда метрополитен придется закрывать.

Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.

http://eanews.ru/index.php?page=news&pid=39371

Неактивен

 

#46 02-02-2009 02:23:10

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

Парк СвЖД пополнился новыми вагонами класса «люкс»

Парк Свердловской железной дороги пополнился новыми вагонами класса «люкс», производства Тверского вагоностроительного завода. Срок их службы увеличен до 40 лет. При этом благодаря современному оснащению эти вагоны могут ходить со скоростью до 160 километров в час.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 2 февраля. Парк Свердловской железной дороги пополнился новыми вагонами класса «люкс», производства Тверского вагоностроительного завода.

Как сообщили АПИ в пресс-службе СвЖД, на покупку нового подвижного состава для Свердловской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров было выделен более 2,5 миллиардов рублей. Благодаря этому удалось купить 130 вагонов для поездов дальнего следования. В том числе был приобретен 21 тверской вагон совершенно новой конструкции — модели 61-4440.

В них применены новейшие технологии вагоностроения: кузов изготовлен из нержавеющей стали, что позволяет увеличить срок службы вагона до 40 лет (против 28 лет в обычных вагонах). При их постройке применены тележки безлюлечного типа, улучшающие плавность хода. Также на них используется система дисковых тормозов с противоюзным устройством, что исключает образование дефектов колесных парах, уменьшает тормозной путь и снижает уровень шума при торможении. При этом тверские вагоны способны ходить со скоростью 160 километров в час.

Кроме того, тверские вагоны оснащены автоматическими дверьми для посадки пассажиров и перехода между вагонами. Оборудованы системой допуска в купе при помощи карты-ключа, экологически чистыми туалетными комплексами, микроволновыми печами, холодильниками, современной системой пожарной сигнализации и пожаротушения. В них установлена модернизированная система кондиционирования воздуха, которая автоматически поддерживает заданную температуру для комфортного проезда пассажиров. Добавим, что в первую очередь новые вагоны были поставлены в состав поезда №45 «Екатеринбург» сообщением «Свердловск—Брест».

http://www.apiural.ru/econom/?art=49217


Модель 61-4440 вагон пассажирский купейный

Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм

http://www.ii4.ru/images/44188461-4440.jpg http://www.ii4.ru/images/10586861-4440b.jpg

Фото с сайта завода: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440

Неактивен

 

#47 11-03-2009 08:36:46

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

11.03.2009 11:10
В процессе строительства самой длинной в Екатеринбурге автомобильной эстакады, сооружаемой в районе Московской горки, наступил решающий этап, связанный с полным закрытием движения автотранспорта по улице Московской на ее отрезке от улицы Пальмиро Тольятти до улицы Фурманова


9 марта дорожные службы столицы Урала, задействованные на данном объекте, получив все необходимые согласования в органах ГИБДД, перекрыли улицу Московскую от ее пересечения с улицей Большакова до улицы Пальмиро Тольятти. Таким образом, с начала текущей недели объезд перекрытого дорожного участка осуществляется по улицам Шейнкмана (от ул. Большакова до ул. Малышева), Серова (от ул. Фурманова до ул. Большакова), а также по улице Пальмиро Тольятти (от ул. Московская до ул. Посадская). На перечисленных дорожных участках движение автотранспорта организовано в одностороннем режиме.
Данная схема организации транспортного сообщения будет действовать в столице Урала практически до конца текущего 2009 года. Как сообщил директор Муниципального Учреждения «Благоустройство» Константин Грехов, курирующий вопросы городского дорожного строительства, ориентировочно в августе-сентябре планируется завершить работы и запустить в эксплуатацию два сегмента развязки, сооружаемой на пересечении улиц Московская, Посадская, Ясная, Большакова и Фурманова. Речь идет о съезде с путепровода по улице Московской в направлении улицы Посадской, а также об улицах Посадская-Большакова, которые будут соединены между собой по прямой классической схеме в нижнем ярусе развязки под телом возводимой эстакады.
Кроме того, при условии стабильного финансирования объекта, к концу года строители намерены ввести в строй заезд на путепровод улицы Московской со стороны улицы Большакова, а также запустить движение по внутреннему автомобильному проезду, который, согласно проекта, организуется вдоль жилой застройки параллельно улице Московской и свяжет улицы Посадскую и Пальмиро Тольятти.
Чтобы выполнить все эти намеченные планы, генеральный подрядчик объекта – предприятие «Мостоотряд-72» уже приступил к дальнейшему обустройству буро-набивных свай для возведения конструкций главной автоэстакады, а также заездов и съездов с неё, на проезжей части закрытого участка улицы Московской и по его периметру. Параллельно мостоотрядовцы ведут сооружение двух железобетонных подпорных стен вдоль путепровода. А у подножья Московской горки, благодаря закрытию транспортного сообщения, субподрядные организации активизировали процесс выноски из зоны строительства многочисленных инженерных сетей и коммуникаций. Именно здесь будет расположен нижний ярус развязки, который поможет ликвидировать кольцевое движение, связывающее улицы Московскую, Посадскую, Ясную и Большакова.
Сам же путепровод, протяженность которого в результате составит 756 метров, пройдет вторым ярусом над осью улицы Московской и опустится на дорожное полотно уже за улицей Фурманова. Это случится уже в следующем 2010 году вместе с вводом в в эксплуатацию главной эстакады и других элементов этой сложной многоуровневой транспортной развязки.

Пресс-служба Администрации города Екатеринбурга
http://www.ekburg.ru/news_press_adm_cit … 1/am/6318/

Неактивен

 

#48 25-03-2009 05:10:15

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

17.03.2009 14:57
Специалисты треста «Уралтрансспецстрой» - генерального подрядчика на строительстве развязки в месте пересечения улиц Репина – Гурзуфская - Серафимы Дерябиной – Токарей, смонтировали первый пролет одного из двух путепроводов, которые будут перекинуты через проезжую часть улицы Серафимы Дерябиной и соединят улицу Гурзуфскую с улицей Металлургов и Ново-Московским трактом

Помимо этого на объекте заканчиваются работы по сооружению трех подпорных стенок будущих путепроводов, а также активно ведется выноска многочисленных инженерных сетей и коммуникаций из зоны строительства будущих элементов развязки. Как сообщил директор Муниципального Учреждения «Благоустройство» Константин Грехов, курирующий процесс дорожно-транспортного строительства в Екатеринбурге, следующим важным этапом здесь станет понижение уровня проезжих частей улиц Серафимы Дерябиной и Токарей ниже существующей отметки. Это необходимо сделать, чтобы обеспечить габариты для пропуска транспортных потоков в разных уровнях сооружаемой развязки. После проведения земляных работ и выемки необходимого объема грунта ось улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в месте строительства развязки опустится на 5 метров, а сверху над ней будут перекинуты железобетонные мосты- путепроводы. Два из них свяжут улицу Гурзуфскую с улицей Металлургов и Ново-Московским трактом, а третий соединит проезжие части улицы Репина.
Для того, чтобы в период изменения дорожного рельефа не останавливать полностью движение по магистрали улиц Токарей-Серафимы Дерябиной, Администрация города приняла решение о поэтапном проведении земляных работ. Сначала для сквозного транспортного сообщения в месте строительства развязки будет закрыта Восточная проезжая часть улицы Серафимы Дерябиной. А движение транспорта будет организовано в двустороннем режиме по ее Западной полосе. Затем, в результате рокировки автомобильные потоки переместятся на готовую Восточную полосу движения, а Западная встанет на реконструкцию. По предварительной информации данный этап работ, связанный с понижением уровня проезжих частей улиц Серафимы Дерябиной-Токарей начнется в конце марта-начале апреля. А в конце лета, ориентировочно – в августе, на три недели полностью планируется перекрыть движение по оси улицы Репина, в месте ее пересечения с улицей Токарей. В обозначенное время специалисты «Уралтрансспецстроя» намерены выполнить монтаж конструкций третьего автомобильного путепровода этой сложной многоуровневой транспортной развязки.
Напомним, что Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий ставит перед строителями задачу завершить все работы по монтажу конструкций путепроводов, бетонированию и асфальтированию дорожного полотна улиц, образующих данную развязку, к 1 октября 2009 года.

Пресс-служба Администрации города Екатеринбурга
http://www.ekburg.ru/news_press_adm_cit … 5/am/6549/

Неактивен

 

#49 06-04-2009 04:08:18

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

06.04.2009 09:00

По поручению Главы муниципалитета Аркадия Чернецкого в Екатеринбурге началась разработка проекта, конечной целью которого станет внедрение в транспортную систему пассажирских перевозок столицы Урала электронного проездного билета для всех пользователей городского общественного транспорта

Специалисты городской Администрации уже побывали в ряде крупных российских мегаполисов уже внедривших у себя электронный проездной билет. На сегодняшний день в том или ином виде электронные проездные или, как их еще называют – электронные карты горожан, действуют в Новосибирске, Челябинске, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и Москве. По сути дела они представляют собой именные пластиковые карты, на которые их владельцы перечисляют денежные средства, необходимые для проезда в городском общественном транспорте. Входя в трамвай, автобус, троллейбус или метро, обладающий электронным проездным гражданин предъявляет его либо автомату, отражающему закодированную на карте информацию, либо кондуктору, также «вооружённому» считывающим устройством. Таким образом, поездки оплачиваются безналичным расчетом до тех пор, пока на карте не закончатся деньги. А чтобы они не заканчивались, пассажир в любое время может пополнить свой транспортный счет и перевести на него необходимое количество финансовых средств.
Если же человек по какой-либо причине не успел активировать свой проездной билет или вдруг вообще не захотел его приобрести, то оплатить свой проезд в транспорте он сможет за наличные средства, по старинке отдав их кондуктору. Последний, в свою очередь, достанет выданную ему в транспортном предприятии служебную электронную карту и проведя ею по считывающему устройству отразит в единой системе факт проезда пассажира за наличный расчет. Таким образом, достигается 100%-ый учёт пассажиропотоков и точно фиксируется количество средств, заработанных транспортными предприятиями-перевозчиками.
Кстати, электронный проездной билет будет действителен для проезда и в муниципальном и в коммерческом транспорте. А перераспределением заработанных на рынке пассажирских перевозок средств будет заниматься специально созданный Единый Расчётный Центр, в который будет стекаться информация со всех считывающих устройств, обслуживающих городскую транспортную систему. То есть, каждое предприятие, официально действующее на рынке пассажирских перевозок Екатеринбурга, в итоге получит денежную сумму в зависимости от количества перевезенных им пассажиров.
Опыт городов, использующих у себя электронный проездной билет, показывает, что с его помощью транспортники окупают свои затраты. А граждане избавляются от необходимости носить с собой наличные деньги и отсчитывать кондукторам неудобную в обращении мелочь – 9, 10 или 11 рублей. К тому же электронный способ оплаты транспортных услуг позволяет муниципалитету, совместно с предприятиями-перевозчиками использовать различные гибкие проездные тарифы. Например: «Час пик», «Дневной», «Тариф выходного дня» и т.д. Кроме того, появляется возможность вводить «зонирование» территории и регулировать стоимость проезда в зависимости от километража и дальности поездки. Все это позволит гражданам выбирать для себя удобные формы оплаты проезда и, тем самым, экономить собственные денежные средства. А в перспективе с помощью электронной карты горожанина екатеринбуржцы смогут оплачивать жилищно-коммунальные услуги, платить за телефон, Интернет, расплачиваться в магазинах, ресторанах, социальных учреждениях.
Что же касается льготного проезда в городском общественном транспорте, то власти Екатеринбурга также намерены внедрить его в разрабатываемую систему электронного проездного билета. Как будут действовать льготы, на какую компенсацию смогут рассчитывать отдельные категории граждан при электронной оплате проезда, все эти моменты поручено просчитать компетентным специалистам. В муниципалитете не исключают возможность, что для пассажиров-льготников удастся внедрить электронный проездной на все виды общественного транспорта.
Окончательная ясность в этом вопросе появится ближе к концу года. До этого времени в Екатеринбурге будет проведена вся организационная и техническая работа по внедрению электронной системы оплаты транспортных услуг. 15 апреля в Администрации города состоится специальное совещание, на котором Главе муниципалитета Аркадию Чернецкому и другим руководителям будет презентованы различные схемы функционирования системы электронного проездного билета. Далее, после прохождения соответствующих конкурсных процедур, компания, представившая самую приемлемую для нашего города электронную проездную систему, под контролем мэрии, приступит к ее внедрению на территории столицы Урала. Предположительно в опытном варианте электронный проездной заработает в Екатеринбурге с 1 ноября 2009 года. Если все задуманное удастся, то с 1 января 2010 года электронные карты горожан войдут в массовый обиход и начнут официально применяться на всей территории уральской столицы.

http://adm.ekburg.ru/administration/pre … dy6/40210/

Неактивен

 

#50 06-04-2009 04:26:56

Медоед
Живёт здесь
Award: silverstar
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12-10-2008
Сообщений: 700
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная система Екатеринбурга

06 апреля 2009, 10:29
АПИ (soapi@apiural.ru)

В "Кольцово" появится новый пограничный пункт
Новый пограничный пункт появится в новом международном терминале аэропорта "Кольцово".

Как сообщили в пресс-службе министерства промышленности и науки Свердловской области, вопрос о его открытии и обустройстве обсуждался на совещании под руководством областного министра промышленности и науки Анатолия Гредина. В совещании приняли участие начальник регионального погрануправления ФСБ РФ в УрФО Владимир Попов, исполняющий обязанности руководителя Уральского территориального управления Росграницы Радик Ханеев, генеральный директор ОАО "Аэропорт "Кольцово" Кирилл Шубин.

Анатолий Гредин отметил, что полная реконструкция екатеринбургского аэропорта позволит улучшить качество обслуживания самолетов и пассажиров. В то же время для обслуживания международных рейсов в новом терминале необходимо провести обустройство пункта пропуска через государственную границу России. Представители погрануправления ФСБ РФ в УрФО и Уральского территориального управления Росграницы отметили, что ввод в строй современного международного терминала поставит новые задачи перед пограничной службой в "Кольцово". Для оснащения пункта пропуска планируется приобрести современное оборудование.

В завершении участники совещания решили объединить усилия для решения вопроса об открытии и оснащении нового пограничного пункта в аэропорту.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-300869.html

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru