citytowers.ru — 10-07-2008 09:35:17

9 июля 2008 г.

В 2009 году столичные власти приступят к строительству центра "Большой Сити" ("Сити-2")

http://static.vfocuse.ru/media/images/news/thumbs_330x260/870caebe8530cbf079f76cbc3636b0c0.jpg

^ vfocuse.ru благополучно позаимствовали мою давнишнюю фотографию ^

Сегодня мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что после завершения в 2009 году строительства делового центра "Москва-Сити", столичные власти приступят к строительству центра "СИТИ-2". Как сообщается, центр будет располагаться в промышленном районе недалеко от улицы Мневники, а также проспекта Маршала Жукова и Хорошевского шоссе. По словам Лужкова, в ближайшее время все ветхое, некомфортное жилье, а также промышленные объекты будут перемешены из этих районов и начнется возведение проекта "Большой Сити" ("Сити-2").

Источник vfocuse.ru

Игорек — 10-07-2008 11:12:50

vfocuse.ru благополучно позаимствовали мою давнишнюю фотографию

о-о-о, это уже становится хорошей традицией. Пора форуму зарабатывать на этом

Arbatov — 10-07-2008 15:21:06

Начнут ли они в 2009 ?? )))

KLoun — 10-07-2008 16:28:57

Arbatov, дело в том, что на территории Большого Сити туева хуча собственников со своими проектами и т.д., и т.п. Так что начало для властей - это не начало строительства, а начало общей координации и начало разбирательства с выводом всего чего можно для физического освобождения площадок.

Tezh! — 10-07-2008 18:01:22

KLoun написал:

Arbatov, дело в том, что на территории Большого Сити туева хуча собственников со своими проектами и т.д., и т.п. Так что начало для властей - это не начало строительства, а начало общей координации и начало разбирательства с выводом всего чего можно для физического освобождения площадок.

... и как известно это может затянутся на долго.


Игорек написал:

vfocuse.ru благополучно позаимствовали мою давнишнюю фотографию

о-о-о, это уже становится хорошей традицией. Пора форуму зарабатывать на этом

Они ни фига не указали источнег.

Arbatov — 11-07-2008 03:35:51

KLoun, понимаю Брат. Но всё же, если взялись за это дело и указали сроки, так пусть держат слово..))

KLoun — 11-07-2008 07:28:32

Arbatov написал:

Но всё же, если взялись за это дело и указали сроки, так пусть держат слово..))

А где они взялись за это дело? В СМИшных статейках?
Так чем их трепология на публике от любого форума отличается-то?

Night City Dream — 11-07-2008 07:32:44

На форуме часто говорится больше проверенных фактов :)

Arbatov — 12-07-2008 15:00:38

Night City Dream написал:

На форуме часто говорится больше проверенных фактов :)

Вот это хорошо подмечено!!

KLoun — 12-07-2008 15:49:17

Arbatov написал:

Night City Dream написал:

На форуме часто говорится больше проверенных фактов :)

Вот это хорошо подмечено!!

Объективно, не факт.

Игорек — 12-07-2008 16:10:13

А никто и не говорит, будто всё, что можно прочитать на форуме - истина в последней инстанции. Естественно, что здесь водится много слухов, догадок, предположений и тп. Но в сравнении с  любой журналисткой статейкой, информация форума оказывается и достовернее, и актуальней. Поэтому и оказвыается, что форум - вообще едва ли не единственная возможность в море интернет-информации отыскать то, что действительно нужно. На мой взгляд, факт.

KLoun — 12-07-2008 16:16:14

Да не, на самом деле журналисты и форумчане примерно поровну жгут.
Ничья. Боевая. В игре "Кто кого переврёт".

Игорек — 12-07-2008 16:32:35

Может, оно где-то и так, зато здесь вранье регулярно обновляется, а журналюги одно и то же мусолят. К тому же здесь все слухи воедино собраны.

M. Pushkin — 13-07-2008 07:57:27

Городу велено "тянуться" вверх

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_42108.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_78048.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_78050.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_77152.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_77154.jpg http://www.vesti-moscow.ru/i/video_ico.gif

Москва будет прирастать этажами. На уходящей неделе мэр Москвы объявил, что в ближайшие годы в столице появятся шестьдесят новых высотных жилых и офисных комплексов, а Москва-Сити будут расширять.

"Мы примем решение и оно уже созрело, чтобы делать Сити-2. Вверх по Москве-реке, где имеются промышленные зоны и не очень современное жильё. Мы будем предлагать более комфортное жильё москвичам в непосредственной близости, освобождая от промышленности", - заявил Юрий Лужков, мэр города Москвы.

Стремление столичных властей застроить город высотками вызывает озабоченность у властей федеральных. Замминистра регионального развития России Сергей Круглик заявил на уходящей неделе, что строительство рядом с двухэтажными зданиями пятидесятиэтажных высоток в Москве разрушает единство города.

Для решения проблемы необходимо определить градостроительные регламенты. И пока они не приняты, в Москве будут появляться высотки, которые недавно резко критиковал министр культуры Александр Авдеев. Пока планы строительства, озвученные мэром Москвы, явно идут вразрез, с пожеланиями высказанными представителем Минрегионразвития.

http://www.vesti-moscow.ru/i/head_video_new.jpg

M. Pushkin — 13-07-2008 08:04:52

Одним «Сити» город сыт не будет

Не успело завершиться строительство грандиозного проекта Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити», как городские власти уже готовят почву под новый, не менее амбициозный проект – "Сити-2".                     «Мы не гнушаемся современным строительством.                    Сейчас мы завершаем "Москва-Сити" и будем реализовывать "Сити-2", которое будет находиться выше по Москва-реке», - отметил мэр города Юрий Лужков.                    Заинтересованность в строительстве своих объектов в новом "Сити" уже выразили ряд российских девелоперов, в том числе и корпорация Mirax Group, которая в настоящий момент реализует свой проект в "Москве-Сити".

По словам столичного градоначальника, "Сити-2" расположится на месте промзон и "не очень комфортного жилья, которое будет выводиться с этих территорий". Лужков пояснил, что эти земли планируется освобождать без сокращения рабочих мест на промышленных предприятиях.

"Сити-2" или "Большой Сити", будет ограничен на западе улицами Заречье и Мневники, на востоке - улицами 2-й Черногрязской и Мантулинской и Красногвардейским проездом. На севере — проспектом Маршала Жукова и Хорошевским шоссе. На юге - левым берегом Москвы-реки. Общая площадь территории составляет около 1 га.

К  планам правительства по введению нового делового центра участники рынка отнеслись положительно. По их мнению, деловая активность в городе настолько высока, что чем больше подобных проектов будет возводиться, тем лучше. «Ввод в эксплуатацию ММДЦ «Москва-Сити» не удовлетворит потребность потенциальных арендаторов и покупателей в качественных офисных площадях, т.к. в настоящее время их дефицит оценивается в 8-10 млн. кв. м. Проект "Сити-2" может вывести на рынок необходимый объем и стать органичным завершением формирования полноценного делового центра в Москве», - отмечает Управляющий Партнер компании Blackwood Константин Ковалев.

Впрочем, по мнению аналитиков, при реализации "Сити-2", как и при строительстве любого другого проекта, могут возникнуть некоторые сложности. «О так называемой 2-ой очереди глобального проекта офисного строительства «Москва-Сити» или «Сити-2», утверждение которого началось еще с 2003 года, можно сделать двоякий вывод. В свете постоянных разговорах о нехватке офисов и значительном превышении спроса над предложением в столице, можно утверждать, что рынок еще ненасыщен, Москва нуждается в дополнительных офисных площадях и данные площади должны быть востребованы. Если же обратить внимание на местоположение «Большого Сити», то можно предположить, что могут возникнуть проблемы с реализацией всех заявленных проектов на данном участке, так как высокая концентрация офисов в одном районе может отталкивать арендаторов и создавать негативное отношение к проекту», - считает региональный директор департамента аналитики компании Colliers International Ольга Ясько.

Помимо этого, успешность реализации "Сити-2" также напрямую зависит и от обеспечения проекта развитой транспортной инфраструктурой. Создание делового квартала в данной локации в разы увеличивает загруженность прилегающих трасс, т.к. будет генерировать поток транспортных средств сотрудников, работающих в «Москва-Сити» и «Сити-2». «В составе транспортной инфраструктуры необходимо предусмотреть развитую систему городского транспорта (подземные станции метрополитена, легкие скоростные ветки метро), возможно, стоит организовать водную систему общественного транспорта. Также в рамках создания развитой инфраструктуры необходимо предусмотреть достаточное количество парковочных мест, ввод в эксплуатацию которых нужно осуществлять одновременно с вводом каждого офисного объекта», - рассуждает Константин Ковалев. Впрочем, помимо развития инфраструктуры, не стоит забывать и о других немаловажных факторах. «Успешность проекта также зависит от развития рынка в целом, от маркетинга со стороны девелоперов, а также от поддержки государства. При грамотном позиционировании «делового анклава» сюда, вероятно, захотят пойти потенциальные арендаторы, а учитывая тенденции рынка (децентрализацию рынка, запрет офисного строительства в историческом центре, а значит, и повышение ставок аренды в центральном районе), можно предположить это будет одна из немногих возможностей для арендатора остаться в пределах Москвы по более низким, чем средние по центральному деловому району ставкам. 

Компания Mirax Group, успешно реализовывающая в ММДЦ «Москва-Сити» свой проект башню «Федерация», уже заинтересовалась возможностью стать резидентом нового делового квартала «Сити-2», впрочем, войдет ли компания в проект или нет будет зависеть все от той же инфраструктуры. «Мы будем стараться приобрести участки в «Сити-2». Если здесь будет решена проблема с транспортом и инженерной инфраструктурой, проект будет настолько же популярен, как и Москва-Сити», - рассказал Арендатор.ру член Совета Директоров корпорации Mirax Максим Темников, добавив, что вложения в инфраструктуру должны составить не менее 20% от стоимости всего проекта.

Девелопер считает, что второй раз изобретать велосипед не стоит. По его словам, функциональное назначение зданий в новом проекте целесообразно спланировать по аналогии с первым «Сити». «Мы заинтересованы в строительстве апартаментов, гостиниц и офисов», - отмечает Темников.

«Большой Сити» в «цифрах и датах»:

2003 г. – начало активного строительства территории Краснопресненской набережной;
2006 г. – утверждение границ Большого Сити правительством Москвы,
2020 г. – окончание реализации проекта,
Другие названия – Москва-Сити-2, Новый Центр
1000 га – территория проекта,
21 млн. кв. м коммерческой и жилой недвижимости, из которых:
17,55 млн. — наземные сооружения, из них:
8,64 млн. кв. – жилая застройка,
7,93 млн. кв. м, офисная и административная,
0,98 млн. кв. м коммунально-производственную зона,
ЗАО «Большой Сити» -Управляющая компания проекта, созданная Системой-Галс;
$100 млрд. – общий объем инвестиций в проект,
На территории 500 мелких собственников

Крупнейшие собственники промышленных территорий проекта «Большой Сити»:

ДСК-1,
«Северная заря»,
«Базэл»,
ВБД,
Первый автокомбинат,
«Ингеоком»,
Краснопресненская плодоовощная база,
Асфальтобетонный завод №1,
Хладокомбинат №7,
ЖБИ №17,
Другие мелкие собственники.

Анастасия Кременчук для Арендатор.ру

/ Источник: Арендатор.ру

Diego — 30-10-2008 03:13:27

30.10.2008    
На Красной Пресне появится новый высотный МФК.

Общественный градостроительный совет при мэре Москвы одобрил строительство нового офисного центра на месте мельничного комбината № 4 на Красной Пресне, который расположится в Шмитовском проезде. Так, мельничный комбинат будет построен в другом месте, а на его месте расположится многофункциональный высотный комплекс, где на площади около 100 тысяч кв. м разместятся офисы, остальную территорию займут отели, гостиницы, объекты социально-бытовой инфраструктуры.

Помимо жилья на этом месте будет возведен новый жилой квартал общей площадью около 300 тысяч кв. м, сообщает «РИА Новости – Недвижимость». Композиция нового проекта застройки придерживается простых геометрических форм и согласована с соседним комплексом Москва-Сити, состоящим из объектов сложной формы.

Кроме того, по кварталам намечено проложить новую линию метрополитена от ММДЦ до Савеловской площади с устройством южного вестибюля станции у Шмитовского проезда.

/ Источник: Арендатор.ру

Night City Dream — 30-10-2008 04:54:14

Пора скоро делать подраздел для Большого Сити, когда прояснится немного по объектам.

den2k8 — 06-11-2008 06:49:41

Diego написал:

30.10.2008    
На Красной Пресне появится новый высотный МФК.

Общественный градостроительный совет при мэре Москвы одобрил строительство нового офисного центра на месте мельничного комбината № 4 на Красной Пресне, который расположится в Шмитовском проезде...
/ Источник: Арендатор.ру

Не у кого нет каких-либо дополнительных данных по этому проекту? Живу там...

KLoun — 06-11-2008 10:01:05

den2k8, пока только вот это:

"Третий МФК в программе заседания – под названием «культурно-деловой комплекс на месте «Мельничного комбината №4»» был одобрен советом «наполовину». Участок расположен фактически напротив «Москва-Сити», по другую сторону Третьего кольца, на Шмитовском проезде, вл. 39. Треть территории комбината пойдет под новые магистрали для обслуживания Сити, на оставшемся участке мастерская Сергея Ткаченко спроектировала комплекс с апарт-отелем, гостиницей, офисами и инфраструктурой. По контрасту с разнообразными по форме объемами Сити здесь все гораздо проще, если не сказать примитивнее: 3 вытянутые призмы и две поменьше, связанные переходом наподобие портала, поставлены на общий стилобат. На месте кварталов между «Мельничным комбинатом» и Москвой-рекой, где сейчас, кстати, готовится к выводу интернат, предполагается строительство муниципального жилья переменной этажности с утроением площадей до 300 тыс. кв.м. Транспортная схема всего этого квартала определяется перспективами развития «Москва-Сити». Планируется пробивка Шелепихинской набережной от Сити до Краснопресненской набережной, строительство улицы в продолжении Шелепихинского шоссе с выводом на дублер Кутузовского проспекта.

Юрий Лужков заметил, что формы комплекса напоминают ему трубы строгинской АТС, поэтому мэр поддержал проект как идею, но при условии последующих разработок по части архитектуры. А Шелепихинскую набережную, предупредил Юрий Лужков, «надо застраивать не стекляшками, а нормальным жильем и только под муниципальные цели»."


http://archi.ru/files/img/news/large650/35159.jpg
http://agency.archi.ru/news_current.html?nid=10177

den2k8 — 06-11-2008 10:12:27

Спосибо KLoun!

-=GUARD=- — 06-11-2008 10:20:42

Ёпана я буду жить в сити О_о
По поводу вывода интерната то там давно его нет,там ща чтото института,в здании недавно сделали кап ремонт

Tezh! — 24-03-2009 08:11:19

На территории «Сити-2» в Москве планируется сконцентрировать все основные финансовые институты

На территории «Сити-2» в Москве планируется сконцентрировать все основные финансовые институты. Как сообщил сегодня на заседании правительства столицы мэр города Юрий Лужков, финансовый центр будет включать в себя всю необходимую инфраструктуру. Как отметил глава Москомзайма Сергей Пахомов, «Сити-2» станет одним из главных мест, где будут концентрироваться финансовые структуры. В перспективе кластер финансовых услуг может появиться и на площадке «ЗИЛ». Об этом пишет РБК.

Как сообщалось ранее, планируемый к строительству район «Сити-2» будет ограничен на западе улицами Заречье и Мневники, на востоке - 2-ой Черногрязской и Мантулинской и Красногвардейским проездом, на севере - проспектом Маршала Жукова и Хорошевским шоссе, а на юге - левым берегом Москвы-реки. Сейчас на месте будущего «Сити-2» находятся промзоны.

http://www.m-2.ru/news/24/03/2009/562949956961687.shtml

-=GOAL=- — 11-11-2009 09:58:14

На севере столицы появится новый деловой центр, похожий на «Москву-Сити» по функциональности, но менее высокий. Такие планы озвучил главный архитектор столицы Александр Кузьмин. О строительстве «Сити-2» говорил ранее и мэр Москвы Юрий Лужков, однако называл совсем другое место возведения делового центра. Между тем даже первый «Сити» сдан в эксплуатацию пока лишь частично.


В Москве появится новый крупный деловой центр, похожий на «Москву-Сити». По замыслу столичных властей, новый центр будет построен в Северном административном округе, в Головинском районе, сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

«На севере Москвы, на существующей Октябрьской железной дороге есть платформа «НАТИ», и мы хотим сделать возле нее нечто похожее на «Москву-Сити» - деловой центр севера», - сказал Кузьмин, слова которого цитирует «Интерфакс».

Главный столичный архитектор отметил, что недалеко от предполагаемого места строительства проходит малое кольцо железной дороги, которое впоследствии станет пассажирским. «Таким образом, там будет крупный транспортно-пересадочный узел и большой деловой центр», - пояснил Александр Кузьмин.

Новый оазис деловой активности будет похож на «Москву-Сити» по функциональности, но не будет столь высоким, подчеркнул Кузьмин. Строительство делового центра будет проходить в промзоне. «Там возможно построить несколько миллионов квадратных метров офисов, жилья и административных зданий», - отметил главный архитектор.

О времени реализации нового проекта пока ничего не сообщается.

О том, что в столице появится «Сити-2» мэр города Юрий Лужков говорил еще в 2008 году. Предполагалось, что новый деловой центр будет возводиться после того, как завершится строительство московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити». Тогда еще не было речи о мировом финансовом кризисе и планы московских властей были весьма оптимистичными. «Мы завершаем строительство делового центра в «Москве-Сити» в 2009 году, где будут и развлекательные комплексы, и торговые зоны, и крупнейший концертный зал, а также метро, и приступаем к строительству другого проекта - «Сити-2», - заявлял, в частности, Лужков в июле 2008 года.

Однако район строительства делового центра назывался совсем другой – по планам, озвученным мэром, проект «Большой Сити» (или «Сити-2») будет ограничен на западе улицами Заречье и Мневники, на востоке - 2-ой Черногрязской и Мантулинской и Красногвардейским проездом, на севере - проспектом Маршала Жукова и Хорошевским шоссе, а на юге - левым берегом Москвы-реки.

«Мы выведем оттуда все ветхое, некомфортное жилье, а также отрасль промышленности, которая относится к тяжелой и экологически неблагоприятной, и начнем строительство «Сити-2», - предполагал столичный градоначальник, передает РИА «Новости».

Что касается завершения строительства в первом «Сити», то изначально планировалось, что все объекты будут сданы в 2010 году. «Все объекты «Москва-Сити» достроят в 2010 году. Позже всего будет завершено возведение башни «Россия», которая по высоте превзойдет Останкинскую телебашню», - сообщал в том же июле 2008 года интернет-портал столичного стройкомплекса.

Между тем с наступлением кризиса реальное положение дел в первом «Сити» серьезно изменилось. Планировалось, что на территории делового центра появятся более 20 высоток, но на сегодняшний же день частично сданы в эксплуатацию только «Башня 2000», «Башня на набережной», блок «Б» делового комплекса «Федерация» и «Северная башня». Строительство основной части, по некоторым прогнозам, будет завершено только в 2011 году.

А возведение башни «Россия», которая должна была стать одним из самых высоких зданий в Европе, вовсе заморожено. Строительство башни «Россия» началось в сентябре 2007 года, окончание реализации проекта было намечено на 2012 год. Однако в сентябре 2009 года компания-застройщик заявила, что приостанавливает строительство башни.

Вскоре после этого руководитель комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Владимир Ресин, выступая на радиостанции «Эхо Москвы», сообщил, что площадь, предназначавшаяся для башни «Россия», будет использована как автостоянка и впоследствии там будет возведен объект гораздо меньших масштабов, чем «Россия». В то же время, по словам главы стройкомплекса, строительство остальных объектов делового центра продолжается.
http://dv-news.com/web/guest/analytics/property/1120014

Krunst — 01-09-2010 15:25:45

Сити 2 это походу вообще будет что-то с чем-то...

den2k9 — 30-09-2010 08:50:45

Элитное жилье вместо элеватора
15 сентября Архитектурный совет рассмотрел проект реконструкции территории мельничного комбината №4 по адресу Шмитовский проезд, 39, на месте которого будет построен гостинично-офисный комплекс. Члены совета похвалили авторский коллектив под руководством Сергея Ткаченко за глубокое урбанистическое исследование и полноту представленных материалов, но рекомендовали дополнить их историко-культурным разделом и разработать еще один вариант проекта, предусматривающий сохранение существующего здания элеватора.

http://s40.radikal.ru/i089/1009/4e/1a66cd45aa1at.jpg

Обширную территорию заброшенного мельничного комбината № 4, расположенного недалеко от ММДЦ «Москва-Сити», новый генплан вполне предсказуемо относит к зоне, нуждающейся в реорганизации. Участок, занимаемый комбинатом, в плане представляет собой трапецию: с северо-запада от него проходит Шмитовский проезд, с запада, за Мукомольным проездом, примыкает пятиэтажная жилая застройка 1960-х годов, с двух других сторон – железная дорога. Реконструкцию этой территории инвестор предлагал рассматривать в комплексе с близлежащим жилым кварталом, однако Общественный совет в 2008 году эту идею отклонил. При этом еще 40 процентов территории промзоны отдается под развитие улично-дорожной сети, а остальная ее часть поделена на три участка, которые имеют единое подземное пространство, связанное с близлежащими транспортными узлами: вестибюлем новой станции метро (на Шмитовском пр.), проектируемой станцией окружной железной дороги и планируемым комплексом Евровокзала.
http://s55.radikal.ru/i148/1009/d1/49dd3f3addd1t.jpg

Авторский коллектив под руководством архитектора Сергея Ткаченко представил на совет три варианта объемно-пространственной композиции. Первый носит условное название «стоечно-балочная композиция» и представляет собой призмы небоскребов, на которые сверху положены горизонтальные «балки», в свою очередь, украшенные скульптурами. Нарочито простой геометрический силуэт призван контрастировать со сложным силуэтом Сити, а со стороны Москвы-реки его мощные объемы будут составлять «новый речной фасад». В верхней части комплекса предполагается разместить апарт-отель, в нижней – офисы.
http://i056.radikal.ru/1009/72/086438fac316t.jpg

Второй вариант – это, напротив, сложная скульптурная композиция из нескольких высотных объемов, являющая собой логическое продолжение Сити. За счет большей высоты она имеет более компактное пятно застройки: если в первом случае максимальная отметка составляет 155 метров, то в двух других –  около 180 метров. И, наконец, третий вариант – это своего рода вольная трактовка первого, в котором геометрические формы соединяются с декоративными, имеющими форму яиц, недвусмысленно напоминающих о постмодернистской архитектуре Сергея Ткаченко 1990-х годов. В этом варианте два объема отводится под отель, один – под офисы. Во всех трех решениях первый этаж представляет собой общественное пространство, соединяющее комплекс с транспортными узлами. Здесь также располагаются объекты социально-бытовой инфраструктуры и пандусы-заезды в подземную парковку.
http://s42.radikal.ru/i098/1009/ee/20ec66df1013.jpg

Совет похвалил авторский коллектив за подробное и грамотное изложение всех материалов. Наибольшее беспокойство экспертов вызвала не архитектурная, а социальная составляющая проекта, непосредственно затрагивающего близлежащий квартал. В частности, жилые дома здесь имеют одностороннюю ориентацию квартир, поэтому их необходимо расселить прежде, чем комбинат будет снесен и на его месте начнется масштабная стройка.

Другой темой для размышлений экспертов стала историко-культурная часть проекта. Выяснилось, что этого раздела вообще нет, поскольку инвестор сносит все существующие постройки комбината полностью. Однако, по мнению референта проекта, Александра Цивьяна, доминирующий объем элеватора – знаковый промышленный объект района. Выстроенное под руководством архитектора Николая Колли, сооружение высотой 60 метров и диаметром 12.5 метров до сих пор обладает колоссальной мощностью и запасом прочности и может быть реконструировано под современные функции. Цивьян отметил, что, несмотря на имевшееся в предварительных историко-культурных проработках указание сохранить этот объект, решение о его сносе как-то прошло через сносную комиссию и ЭКОС. Авторский коллектив также выполнил первоначальный вариант с сохранением элеватора, но инвестор категорически отказывается идти по этому пути, и, кстати, в очередной раз подтвердил это на заседании Архитектурного совета.

Наконец, еще один круг вопросов возник у экспертов по поводу запроектированного апарт-отеля. Александр Цивьян призвал называть вещи своими именами: под апарт-отелем в Москве понимается не гостиница, а элитное жилье, только без надлежащей инфраструктуры. Члены совета согласились, что более полумиллиона квадратных метров элитного жилья и офисов рядом с уже перегруженным узлом Сити – это слишком много. После чего референт призвал архитекторов подумать над вариантом с сохранением элеватора и его реконструкцией под иную функцию, например, культурную, или хотя бы ту же жилую, но в уменьшенных масштабах.

Большинство членов совета поддержали Александра Цивьяна в том, что перераспределение мощностей и функций комплекса со снижением нагрузки на существующие сети в данном месте было бы более чем уместно. Эксперты призвали авторов еще раз попытаться убедить заказчика использовать исторический потенциал места и объяснить ему, что сегодня, как заметил Александр Кудрявцев, «уже не архитектурная фантазия, но архитектура, основанная на истории, является передовым направлением в проектировании».

Что же касается собственно архитектурного решения комплекса, то члены совета большинством голосов выбрали первый вариант как необходимую альтернативу Сити. Юрий Платонов и Александр Кудрявцев призвали не приравнивать новые объекты к уже возведенным небоскребам и не позволять этой «американизированной модели» расползаться. А вот скульптуры эксперты рекомендовали убрать: размещать их на высоте 155 метров, мягко говоря, бессмысленно. В целом же проект был одобрен, однако архитекторы получили рекомендацию дополнить его историко-культурным разделом и четвертым вариантом с сохранением существующего элеватора.

http://agency.archi.ru/news_current.html?nid=27260

vanilin — 01-10-2010 18:23:13

Это что за ТаджМахалАхтунг с разноцветными шариками? Решили в будущем сэкономить на кремлевских елках?

Максимка — 04-10-2010 04:28:34

да уж овно редкосное

kirgam — 13-02-2013 12:14:08

13/02/13
С 2-й Черногрязской улицы, которая по факту скорее тупик
http://photofile.ru/photo/kirgam/4166789/xlarge/102184276.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/4166789/102184276

Инфощиты
http://photofile.ru/photo/kirgam/4166789/xlarge/102184263.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/4166789/102184263

http://photofile.ru/photo/kirgam/4166789/xlarge/102184292.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/4166789/102184292

Начали, вроде как, копать котлован
http://photofile.ru/photo/kirgam/4166789/xlarge/102184301.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/4166789/102184301

Сносят бывший таксопарк
http://photofile.ru/photo/kirgam/4166789/xlarge/102184312.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/4166789/102184312

http://photofile.ru/photo/kirgam/4166789/xlarge/102184341.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/4166789/102184341

http://photofile.ru/photo/kirgam/4166789/xlarge/102184372.jpg
http://photofile.ru/users/kirgam/4166789/102184372

Вольный Слушатель — 13-02-2013 13:25:32

Какой кошмарик, похож на старое здание школы...

Nevod — 10-03-2013 19:54:09

скорее на Fusion Park-2. очень жаль. На таком месте можно было что-нибудь интереснее построить.
http://fodd.ru/262.html